построил носитель для fpv
Андрей, моделизм -это творчество. Можно сделать как угодно!
Хорошо сказано. Действительно, инженерная мысль априори; когда сначала рождается задумка, потом ее реализация. Захотелось сделать носитель технологически и визуально более… совершенный. Поворотная камера, высокие аэрод.качества и т.п.
Построить, испытать, довести и… продать))) Шутка. Хотя… Известный немец так и делает: строит, летает, продаёт. Модели до 10000 евро.
В общем мне надо добиться того, что бы было не стыдно предложить. Если вдруг что. Жена, например, выгонит вместе со всеми самолётами, что в дому уже вместо картин висят. Буду продавать, иская хлеб насущный.
Использую сферу Д=57мм. Согласитесь, Андрей, что это не очень тяжело.
А можно подробнее: где покупали, кому взятку давать ?
Применить обычный УФ светофильтр. Можно просто поставить просветлённое стекло от старой фотомыльницы. В чём проблема?
УФ фильтр это какой? И фотомыльницу не помню, представляю, но не чётко. Как из неё сферу сделать? Или в сфере сделать дыру и закрыть куском того самого просветленного стекла? Что то я не есть понимать. Можно вашу мысль расширено.
Анегдот. К русским стучатся. Кто там? Партизаны. А сколько вас? Цванцыг .
Сферу изготовить из стеклопластика. Вырезать отверстие. Вклеить в непрозрачную сферу стекло. Стекло должно стоять паралельно обьективу камеры. Тогда искажений не будет. Посмотрите, как сделано на Orbiter 3b. Кстати, там же можно подсмотреть конструкцию катапульты.
УФ фильтр это какой?
Турка почти готова, немного шпаклёвки и можно покрывать стеклом. Вес пока ещё смешной. Сейчас ещё раз обдумываю какое стекло лучше взять. И ещё вопрос. Кто нибудь работал с таким вот PU лаком? На вид как смола.
Да, самое главное, столкнулся с проблемой. Угол установки крыла сделал полтора градуса. Теперь вот сомневаюсь. Кто что думает, чертежей нормальных не нашёл. Заранее спасибо.
Угол установки крыла сделал полтора градуса. Теперь вот сомневаюсь.
Такие вещи доводятся только в процессе облета.
Поэтому, чтобы потом не было мучительно больно- лучше предусмотреть возможность его регулировки в небольших пределах, хотя бы- подкладыванием прокладок?
Соответственно, в узле крепления- надо заложить некоторую свободу для этого.
нагрева и вакууммирования ПЭТП, или оптического поликарбоната
ПЭТ для таких целей не годится: он по жизни имеет плохую прозрачность и разную толщину: достаточно через бутылку на мир посмотреть…
А ПК “на коленках” не отформуешь, очень капризный материал: чуть перегрев- пошли пузыри, да и для получения равномерной толщины- его лить надо, а не вытягивать.
Чего мудрить: купола от видеокамер- самое то. И ассортимент размеров у них- огромный и цена- копейки.
купола от видеокамер- самое то
Не очень тоже. Там где можно - снимаю их, качество картинки получается заметно выше.
Получается, только дыра?..😵
Получается, что не очень нужно:)
Получается, что не очень нужно:)
Да, но хочется. Да и камеру защитить надо. Вдруг носом в землю. Нос, колпак возьмут на себя удар
Да, но хочется.
Если будет шасси, то камеру под шасси. А для курсовой - посмотрите, как у Рейнджера сделано:
getfpv.com/…/volantex-ranger-ex-757-3-pnp.html
И не надо колпаков.
Шасси как раз не планирую. Носитель для полей, лесов и рек)) Достал из сумки, собрал и запустил. Сейчас мучительно раздумываю каким стеклом оклеить. 125г\м будет много или нормально? Вот в чем вопрос. Стабильность будет, вес тоже…
Постройте прототип. На нем отработайте технологию, тогда и вопросов не будет. А вообще рекомендую освоить программу xflr5 для проектирования ла.😃
125г\м будет много или нормально
Это очень много. Почитайте.
Это очень много. Почитайте.
Спасибо, читаю. Информации ни когда не бывает много, когда дело касается композитов )) Дело в том, что на форуме зачастую информация носит локальный характер отдельных интересов.(сам не понял, что сказал), т.е. человек что то строит и спрашивает именно по его модели. В любом случае интересно, но бывает не подходит к моему случаю. Нет, я не в коей мере не жалуюсь, спасибо всем, кто помогает новичку. Первый год я строил модели совершенно без советов, без помощников. Потом подумал: а попрошу как я мужиков на форуме, вроде ничего в этом нет плохого. Есть те, кого в личках вообще уже “достал”. Им отдельное спасибо.
Вот и сегодня, еду к немцу, своему продавцу, буду уговаривать дать пару уроков. Он строит немецкий бомбер , 2 метра, полностью из карбона. Зачем не ведаю, у богатых свои причуды.
Ну хочется мне друзья побыстрее стать таким же профи как вы.
Вот лёгкая стеклоткань.
Спасибо, Александр. Купил сегодня ткань, 25тая, думаю пойдёт. Посмотрим что получится.
Посмотрим что получится.
Получится. Главное смолы много не оставлять, она сильно вес прибавляет.
По этой теме запланировал грандиозные экспериментальные работы. За год собрал коллекцию самых различных лаков, грунтов, красок. Жидкий пластик купил. Все строительные магазины в германии обходил, говорил со знакомым, который яхты ремонтирует. Короче на дипломную работу потянет: применение лаков, смол и грунтов в ламинировании моделей))))) Цель – узнать как ведут себя эти вещества с бальзой , пеной, бумагой, органзой и стеклотканью, увидеть воочию изменение веса, прочности, узреть степень трудности при шкурении и многое многое другое. Постараюсь задокументировать процесс. Конечно, это все уже делали и до меня, но без “фундаментальных исследований” не будет мне жизни чувствую))) Не стать мне выдающимся конструктором. Да и нобелевскую премию хочется до рези в зубах.
Шутки они конечно хорошо и полезно, однако, если серьезно, меня привлекает создание моделей из пены. Что бы максимально быстро, красиво, а главное “легкие как только возможно, и крепкие, как только надо”. Логотип известной фирмы моделей самолётов. Посмотрим, что получится.
Фразу : все магазины" не понимать дословно. Разумеется это касается магазинов в моем краю, 100 200км. Хотя в германии во всех магазинах по стране, в основном, одни и те же товары.
В ваших краях есть всё необходимое для работы с композитами.
Пена, это нормальный этап. Но если достигать “легкие как только возможно, и крепкие, как только надо”, то потихоньку изучайте тему композитов.
Да, здесь есть все… И цены соответственно. Не знаю цен в России, купил кг эпоксидка и отвердитель --почти 40евро. А ещё надо то и то и то и то))))
Можно брать напрямую с r&g, дешевле. Не намного.
Угол установки крыла сделал полтора градуса.
Это зависит от разных факторов. Скорость полёта, вес модели. С модельными скоростями и нагрузкой на площадь угол атаки будет от 4х градусов (взлет/посадка) до нуля (90км/ч). Так, что если взять в среднем 2 градуса то будет нормально.
Из практики если использовать 10% ClarkY и нижней плоскостью положить крыло на фюзеляж, то если стабилизатор будет приклеен горизонтально, то РВ нужно будет на пару щелчков отклонить вверх (при нормальной центровке 25-30%).
А вообще рекомендую освоить программу xflr5
Сначала всё таки почитать книжки по аэродинамике и проектированию моделей. В разделе для начинающих был вопрос с чего начинать читать (сейчас поищу ссылку).
Вот rcopen.com/forum/f91/topic416869
Если владеете английским языком. то вот эта книжка специально для Вас. Basics of RC Model Aircraft Design (Andy Lennon)
Сколько теории. Но учится надо. Для композитов надо освоить комп.проектирование. Срочно. Друг себе на фирму купил чпу крутой, фрезерный. Я так понимаю, что болванки из пластика можно на нем делать. Отличная новость, впереди замаячили розовые перспективы. Срочно нужны деньги. Так, где взять денег на новый проект…
К стати, друг вот у меня деньги из дерьма делает. Не утрирую. В огромных чанах бродит всякие… каки и получается газ. Биогаз. Он поступает в моторы от трактора белорус. Это его ноухау. Моторы, их много, крутят генераторы , ток продаёт в сеть. Зачем ему ЧПУ неизвествно. Я потихоньку подсаживаю его на наркотик модельный. Объясняю, что он много в жизни и так упустил. Вот где я тогда развернусь , он классный инженер, работники проф. токари , мощности производственные и т.п.
Первые шаги к композитам . Покрыл пеноплекс стеклом 25. На смола. И лак ПУ . Поверхность чудо, и там и там. Но, ногтем легко продавливается. Что не так? Кто подскажет?
Если хотите получить твёрдую и прочную поверхность пенопластового болвана, сначала покройте его матричным гелькаутом, через сутки, не позднее прошкурьте его ровно и красиво крупной наждачкой. Потом покрывайте его слоем стеклоткани 80 гр/m, а уже после прошкурьте, зашпаклюйте, грунтуйте, красьте, полируйте.
Работайте с двухкомпонентными составами. С однокомпонентными замучаетесь, хотя на первый взгляд кажется проще.
rcopen.com/forum/f90/topic394570/63
Смола двухкомпонентная , хорошая, дорогая. Тут знаю. С гелькоутом проблема. Это обычный для матриц? Жидкий, к нему отвердитель? Причём разбавлять надо где то 5 к одному? Хотел купить, но не разобрался то ли, не то. Спасибо, Андрей, буду пробовать.
Т.е. я хотел спросить, что гелькоут не бывает разный? Сейчас попробую показать.
Он? И он всегда такой дорогой?
Гелькаутов дофига резных, нужно брать тот, что для матриц, густотой типа сметаны. Еще есть жидкие гелькауты для непосредственно корок, его используют вместо краски в матрице. Изделия выходят офигенно красивыми, он собой все косяки формовки прикрывает…но тяжелый он зараза.
Да, хорошие материалы для композитных технологий дорого стоят.