На природе просто моник плохо. Солнце будет слепить. Почему очки для пилота и шлем для оператора не использовать?
Если все одному, то будет перегруз человека. Не даром Ка-50 переделали после долгих мучений одного пилота-оператора.
И снова, зачем переключать на ручку? А если срочно нужно довернуть? Опять дергать?
Сделать свитч видео, раз два передатчика не хотите, а управление обоими подвесами запараллелить. И вывести на трекер очков. Все, ничего лишнего, аппарат всегда под управлением.
Дельные советы, спасибо. Вы правы.
Два монитора, две камеры. Значит и видеоканала тоже два? Иначе как летать по курсовой?
Да, два видеоканала.
Правый стик – РВ/элероны? Подскажите алгоритм, как переключать их на совсем другие каналы? Я пока не понимаю.
Да. Сделан микс, на трёхпозиционный переключатель.
Первое положение - с правого стика как обычно,
второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), стик становиться источником для двух других каналов(10/11) на котором подвес камеры,
третье положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), подвес камеры управляется с хедтрекера.
Т.е. включаем круиз, самолёт летит сам, можно покрутить камерой или стиком или головой. Левым стиком можно рулить рулём направления.
Становится все интереснее) В идеале вижу так. Щелкаю тумблер, выполняются команды. 1. Модель переходит в автомат.режим полёта. 2. Переход с курсовой на камеру подвеса. 3. Механизм выдвигает подвес. 4. Правый стик переходит на каналы управления подвесом. Тумблер назад – возврат к первоначальному. Подвес уезжает и т.д. Или это слишком)
На нормальной аппе легко сделать.
Моя аппаратура спектрум 9
Такой у меня нет, как настраивать не скажу. Но 9 каналов не так и много.
Нужны минимум 4 на рули и газ, один на полётный режим, два на подвес.
второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение)
и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули 😃
Да, сложновато немного, не запутаться бы в полете. Я вообще над идеей размышлял. Вращение по горизонты на 360 без ограничения. У меня подвес снизу, угол зрения на землю фиксирован,управлять им мне как бы и не надо, камера вращается лишь по кругу. А вот по крену обязательно стабилизация. Подвес на двух бк моторах. Представьте как просто, управление камерой одним стиком лево право., ари посадках меньше страдают мозги стаб.подвеса.
Цитата schs:« сделан макс на трёх поз.выключатель»
Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?
и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули
А я и не пользуюсь триммерами, без надобности.
Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?
Нет. Иногда просто летаю в круизе, иногда при этом кручу камерой, мне удобнее независимо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""},"510750493df955007773ad72":{"_id":"510750493df955007773ad72","hid":135512,"name":"schs","nick":"schs","avatar_id":null,"css":""},"51e9514d3df955007773454c":{"_id":"51e9514d3df955007773454c","hid":164714,"name":"X3_Shim","nick":"X3_Shim","avatar_id":null,"css":""},"56915c6a3df955007771562f":{"_id":"56915c6a3df955007771562f","hid":243569,"name":"tauber","nick":"tauber","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3150,"post_count":433151,"last_post":"6628f02a3627b35af4ef6dce","last_topic":"660bf559c68e4ffcbcfb8c90","last_topic_hid":572379,"last_topic_title":"Hee Wing Ranger T1 как ФПВ носитель. Сетапы, эксплуатация, модификация","last_ts":"2024-04-24T11:42:34.885Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"56b8628e3df9550077e6ab3c","hid":445279,"title":"построил носитель для fpv","views_count":11906,"last_post_counter":205,"cache":{"post_count":205,"first_post":"56b8628e3df9550077e6aefd","first_ts":"2016-02-08T09:40:30.000Z","first_user":"56915c6a3df955007771562f","last_post":"59b2eed43df9550077e6b095","last_post_hid":205,"last_ts":"2017-09-08T19:26:12.000Z","last_user":"510750493df955007773ad72"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":205,"per_page":25,"chunk_offset":199},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}