построил носитель для fpv

Glinco

На природе просто моник плохо. Солнце будет слепить. Почему очки для пилота и шлем для оператора не использовать?
Если все одному, то будет перегруз человека. Не даром Ка-50 переделали после долгих мучений одного пилота-оператора.
И снова, зачем переключать на ручку? А если срочно нужно довернуть? Опять дергать?
Сделать свитч видео, раз два передатчика не хотите, а управление обоими подвесами запараллелить. И вывести на трекер очков. Все, ничего лишнего, аппарат всегда под управлением.

tauber

Дельные советы, спасибо. Вы правы.

schs
tauber:

Два монитора, две камеры. Значит и видеоканала тоже два? Иначе как летать по курсовой?

Да, два видеоканала.

tauber:

Правый стик – РВ/элероны? Подскажите алгоритм, как переключать их на совсем другие каналы? Я пока не понимаю.

Да. Сделан микс, на трёхпозиционный переключатель.
Первое положение - с правого стика как обычно,
второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), стик становиться источником для двух других каналов(10/11) на котором подвес камеры,
третье положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), подвес камеры управляется с хедтрекера.
Т.е. включаем круиз, самолёт летит сам, можно покрутить камерой или стиком или головой. Левым стиком можно рулить рулём направления.

tauber:

Становится все интереснее) В идеале вижу так. Щелкаю тумблер, выполняются команды. 1. Модель переходит в автомат.режим полёта. 2. Переход с курсовой на камеру подвеса. 3. Механизм выдвигает подвес. 4. Правый стик переходит на каналы управления подвесом. Тумблер назад – возврат к первоначальному. Подвес уезжает и т.д. Или это слишком)

На нормальной аппе легко сделать.

tauber:

Моя аппаратура спектрум 9

Такой у меня нет, как настраивать не скажу. Но 9 каналов не так и много.
Нужны минимум 4 на рули и газ, один на полётный режим, два на подвес.

X3_Shim
schs:

второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение)

и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули 😃

tauber

Да, сложновато немного, не запутаться бы в полете. Я вообще над идеей размышлял. Вращение по горизонты на 360 без ограничения. У меня подвес снизу, угол зрения на землю фиксирован,управлять им мне как бы и не надо, камера вращается лишь по кругу. А вот по крену обязательно стабилизация. Подвес на двух бк моторах. Представьте как просто, управление камерой одним стиком лево право., ари посадках меньше страдают мозги стаб.подвеса.

Цитата schs:« сделан макс на трёх поз.выключатель»
Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?

schs
X3_Shim:

и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули

А я и не пользуюсь триммерами, без надобности.

tauber:

Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?

Нет. Иногда просто летаю в круизе, иногда при этом кручу камерой, мне удобнее независимо.