построил носитель для fpv
Этот подвес нет. Это первый вариант. Заказал трехосевой подвес , будем посмотреть что из этого получится.
Вес носителя в сборе вышел 1450 грамм ( автопилот FY 41, подвес, две по 2200,3 эс и остальная начинка) Мотор уже стоит для 4эс, заказана другая. Размах крыла два метра. Буду смотреть какого будет полетное время.
На природе просто моник плохо. Солнце будет слепить. Почему очки для пилота и шлем для оператора не использовать?
Если все одному, то будет перегруз человека. Не даром Ка-50 переделали после долгих мучений одного пилота-оператора.
И снова, зачем переключать на ручку? А если срочно нужно довернуть? Опять дергать?
Сделать свитч видео, раз два передатчика не хотите, а управление обоими подвесами запараллелить. И вывести на трекер очков. Все, ничего лишнего, аппарат всегда под управлением.
Дельные советы, спасибо. Вы правы.
Два монитора, две камеры. Значит и видеоканала тоже два? Иначе как летать по курсовой?
Да, два видеоканала.
Правый стик – РВ/элероны? Подскажите алгоритм, как переключать их на совсем другие каналы? Я пока не понимаю.
Да. Сделан микс, на трёхпозиционный переключатель.
Первое положение - с правого стика как обычно,
второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), стик становиться источником для двух других каналов(10/11) на котором подвес камеры,
третье положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение), подвес камеры управляется с хедтрекера.
Т.е. включаем круиз, самолёт летит сам, можно покрутить камерой или стиком или головой. Левым стиком можно рулить рулём направления.
Становится все интереснее) В идеале вижу так. Щелкаю тумблер, выполняются команды. 1. Модель переходит в автомат.режим полёта. 2. Переход с курсовой на камеру подвеса. 3. Механизм выдвигает подвес. 4. Правый стик переходит на каналы управления подвесом. Тумблер назад – возврат к первоначальному. Подвес уезжает и т.д. Или это слишком)
На нормальной аппе легко сделать.
Моя аппаратура спектрум 9
Такой у меня нет, как настраивать не скажу. Но 9 каналов не так и много.
Нужны минимум 4 на рули и газ, один на полётный режим, два на подвес.
второе положение - на каналы elevator/aileron выдаются нулевые значения(центральное положение)
и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули 😃
Да, сложновато немного, не запутаться бы в полете. Я вообще над идеей размышлял. Вращение по горизонты на 360 без ограничения. У меня подвес снизу, угол зрения на землю фиксирован,управлять им мне как бы и не надо, камера вращается лишь по кругу. А вот по крену обязательно стабилизация. Подвес на двух бк моторах. Представьте как просто, управление камерой одним стиком лево право., ари посадках меньше страдают мозги стаб.подвеса.
Цитата schs:« сделан макс на трёх поз.выключатель»
Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?
и триммерами не пользоваться. Либо выдавать не нули
А я и не пользуюсь триммерами, без надобности.
Скажите, включение на круиз тоже на этом переключателе?
Нет. Иногда просто летаю в круизе, иногда при этом кручу камерой, мне удобнее независимо.