Cистема стабилизации полета FY-40A

ZAGUS
Seegaa:

Долго возились с заводкой и настройкой мотора, хорошо не подняли раньше самолет в воздух. Электроника начала так глючить что отклоняешь один из стиков а все поверхности начинают работать. Думаю в такой ситуации самолет мы бы не посадили.

Мотор ДВС? тогда с вибрацией боритесь.

Михаил_Екб:

FY-40A когда две сервы на руле высоты?

А Y-кабель не пойдет? Какого калибра самолет что по 2 сервы на высоты?

Seegaa

1,68 размах, дело в том что двигатель тогда так и отказался нормально работать, то глох на холостых, то не выходил на максимум.
Приняли решение не пускать и вот тогда заметили что отклоняешь руль высоты и руль поворота тоже отклоняется, по элеронам точно уже не помню.
Но и того что руль высоты начал работать с рулем поворота НЕ НОРМАЛЬНО, а если бы это произошло в полете??? минус самолет а из за чего упал думаю не догадались бы наверное.
От вибрации были приняты меры.
Это при выключенной стабилизации, при включении в 2D элероны двигались сами по себе.

Olegfpv
Seegaa:

в 2D элероны двигались сами по себе.

Может это наводки какие то на сервы , а не глюки автопилота?

Seegaa

отключали питание несколько раз не помогло, раньше все работало нормально.

Olegfpv

Очень интересный глюк, я уверен что это не автопилот шевелит в 2Д ? Да и вообще точно ли 2Д режим включен или 3Д включили. А так небось хрень(наводка) какая то по проводам у вас бегает. Подключите фишку в сервам и покажите видео , где сами они шевелятся.

Seegaa

из мустанга вытащили, без него латаем.
вставлять обратно нет желания после такого глюка.
на взлетке было несколько человек и все охренели после увиденного.

Olegfpv

Я тоже охреневаю. Проще не искать причину, а сослаться на глюк стабилизации)) . У меня провод от сервы как то был возле передатчика, серва руля двигаться начала, причем плавно приподнималась. )) Вот и я думаю что наводка высоковольтки у вас на автопилот была. Возьмите на столе включите, что тоже двинаются элероны сами по себе?

ZAGUS
Seegaa:

руль высоты и руль поворота тоже отклоняется,

Ха, у меня такое было тоже по первости, не правильное подключение FY-40 (не по той схеме), уже не помню как там но Я все исправил и работало.
И перезапуск стабилизации делали? Не помню точно сколько раз тумблером вверх - сброс пеерезапуск стабилизации, а скокото раз вниз -перезапуск основного проца.

Seegaa

Ну до запуска мотора все работало нормально.
5 раз тумблер надо переключить.

ZAGUS

Тогда схему подключения смотрите это точно.

ZAGUS

Просмотрите еще раз, точно помню у меня такое было и тоже парился но исправил. Возможно перепутали каналы с приемника или на выходе с FY, возможно у Вас настройки не самолета а летающего крыла, возможно перерегулировали по какой крутилке или еще что. Своя FY лежит давно, летал на крыле, облетывал давно.

Seegaa

Ну может потом на пеналете каком нибудь

Alick_now

Приветствую вас. Попробуйте проверить настройки автопилота, у меня такое было, оказалось каким то чудом режим v-tail включился и все плоскости начали двигаться одновременно))

Ребят у меня вот какая проблема. не могу настроить режим возврата на 41 фишке. Аппа прошитая турниджи, 2.4 frsky d8r… и тд. при вкл возврата модель ныряет вниз… Уже раз разбил! может у кого есть инфа по настройке такого сета, аппы и фишки??

ZAGUS
Alick_now:

Ребят у меня вот какая проблема. не могу настроить режим возврата на 41 фишке.

Я бы ответил еслиб знал но тут тема про FY-40A т.е. это просто одна стабилихация, без автопилота и OSD. Похожее конечно название.

Про автопилот FY41 отдельная тема.

1 month later
Seegaa

Поставил FY-40A на пенолет, действительно был включен режим v-tail. Включил видно по ошибке когда перезагружал гироскоп.
Вообщем фишка работает отлично, в 2D режиме летать не очень интересно, а вот в 3D просто отлично себя ведет.

2 months later
Sanekk

У меня FY-40A подключена на 2 позиционном переключателе и не работает режим 2D.Может кто подскажет в чем проблема.

ZAGUS

На 3-х позиционный надо режимы. На 2-х позиционном он 2D пропускает как бы.

miminadze

Тоже было, что переворачивал борт! Но по ошибке в спешке стояла не по стрелке направления полета. Рысканье и тангаж держал ровно, но с креном 180.