Шлем - очки для ФПВ. Мучительный выбор, как всегда :)

schs
frozenboy:

Час? Это на чем? и куда?

На обычном самолёте, иногда и более часа один полёт. Естественно в этом шлеме.

Kisel_S

пришел и мне е800. Расстроен. Видимо брак приемника т.к. дальше 150м отлететь не получалось - помехи дикие. Разобрал в надежде увидеть плохую пайку на разъеме или подобную мелочь. Нифига. В запасе валялся приемник 5808 боскам с бангуда, решил его приколхозить. Коково же было мое удивление когда там стоят точно такой же )) так что 40 каналов не более чем обман, данный приемник имеет всего 8 каналов. Припаял свой новый приемник и при включении почему-то все каналы показывали одно и тоже. Прозвонил, электронная система замыкающая нужные контакты на приемнике замкнула все сразу и все. В итоге поставил свой переключатель на 4 канала в шахте шлема за линзой и куча кнопок стали не нужны.
По изображению. Имею для сравнения кванум второй версии. Линза у эчейна с мелким рефлением, поэтому как-то чище изображение, но почему-то менее четкое. При увеличении четкости просто появляется рябь в пикселях и все. Размер… вот главная фишка данного шлема. По сравнению с кванумом + акк 3s 1300 + приемник внешний, ечейн просто пушинка. Акк на 2000ма почему-то почти ничего не весит, возможно там и нету тех мА что заявлены, да длительность пока не проверял, но места за экраном просто вагон. Можно еще туда тысячу мА вогнать без проблем параллельно.
По комфорту. Боялся что будет беда как и с кванумом, что будут болеть глаза из-за сильно близкого расположения экрана. Ну в начале было не комфортно, но после вроде норм. Если еще наклеить чтонить мягкое под лицо толщиной в пол сантима, будет вообще шик. С завода наклеено какое то г жесткое, не сильно отличается от пластика. Засветы естественно есть по бокам, поэтому что-то клейть полюбому нужно. Веса не чувствуется, на нос не давит. Очень крутой рюкзачек в падарок идет


WizardRND:

Да и вообще картинка СЛИШКОМ здоровая - чтобы глянуть бортовое напряжение в нижнем левом углу экрана, приходится СИЛЬНО скашивать глаза, полностью теряя контроль над происходящим по центру экрана. Можно было бы чуть уменьшить, заодно и зернистость пропала бы. Я думаю, надо было ставить френельку с МЕНЬШИМ увеличением.

тренируйте боковое зрение или юзайте очки. У кого боковое зрение не развито - шлемы противопаказаны 😃

WizardRND:

шлемовое OSD ОЧЕНЬ МЕЛКОЕ

а на что там смотреть? Скольк акка осталось, наоборот не мешает при полете на мой взгляд.

iParafin

Я свой EV800 тоже вчера опробовал. Вполне себе шлем. Никаких нервирующих особенностей не заметил. Правда это мой первый шлем, но все же.

WizardRND
Kisel_S:

тренируйте боковое зрение или юзайте очки. У кого боковое зрение не развито - шлемы противопаказаны

Ага, ага, ещё предложите стебельки для глаз отрастить. К чему вся эта флудерастия, или вам банг за рекламу приплачивает?
Данный шлем непродуман - ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ ОПЫТУ (тест данного шлема плюс опыт самодельного плюс тест пары чужих самоделок). Я уж не говорю, что у EV800 тупо искажена пропорция (картинка 4.3 растянута на 16:9) - то есть высота воспринимается искаженно. Могли бы предусмотреть переключатель “Full Screen Resize”, как на дискретных дисплеях или комбо-экранах - но тоже прошляпили. А в итоге шлем хорош лишь для зрителей, но не для пилотов.

Kisel_S:

а на что там смотреть?

Сударь не умеет читать? Я писал выше, что строка индикации диапазона и канала слишком мелкая. Вы, небось, сугубо “соло” летаете и канал ищете тупо сканом? О проблемах “взаимопомех” в гонках или коллективных тренировках не в курсе?

Kisel_S:

Скольк акка осталось, наоборот не мешает при полете на мой взгляд.

У вас никогда не “гас” шлем или очки в полёте? Разок уроните коптер “в ипиня” - расхочется умничать.

usup
Kisel_S:

Коково же было мое удивление когда там стоят точно такой же )) так что 40 каналов не более чем обман, данный приемник имеет всего 8 каналов

чего чего?))у этого тюнера есть управление и по цифровой шине,как раз по нему он и дает эти 40 каналов.

Kisel_S
WizardRND:

У вас никогда не “гас” шлем или очки в полёте? Разок уроните коптер “в ипиня” - расхочется умничать.

я заряжаю перед полетом акки, поэтому не гас 😃)

usup:

чего чего?))у этого тюнера есть управление и по цифровой шине,как раз по нему он и дает эти 40 каналов.

и где эта шина?
yadi.sk/i/idOw81FEtFh2b
я вижу только ch1-3 и землю.

WizardRND
Kisel_S:

я заряжаю перед полетом акки, поэтому не гас

Заряжаете, не доразряжая? Забавно. Не удивляйтесь, если они быстро потеряют ёмкость.

Kisel_S

черт, чуть со стула не упал… вы бы почитали какие акки подвержены эффекту памяти для начала…
отстали от жизни коллега:
yadi.sk/i/UZy0PrkUtFiyH
А вообще у меня пара акков и пищалка. Летаешь, пищалка запищала, сел, поставил новый акк. Но с этим эчейном я скорее всего еще тыщу мА всажу и буду заряжать раз в 2-3 полетухи.

WizardRND
Kisel_S:

А вообще у меня пара акков и пищалка. Летаешь, пищалка запищала, сел, поставил новый акк.

Вот теперь окончательно понятно, что читать вы не умеете - речь шла про акки в шлеме. По поводу эффекта памяти - почитайте (если получится, конечно) что такое деградация литий-полимерного аккумулятора и в каких случаях она происходит (подсказка - дело в количестве циклов разряд-заряд). И довольно оффтопа.

Kisel_S
WizardRND:

что такое деградация литий-полимерного аккумулятора и в каких случаях она происходит.

прочитал. Цитирую итог: “Так или иначе ваш аккумулятор за 2-3 года полностью деградирует…” “Более того, в ходе тестирования было установлено, что литиевые элементы питания служат гораздо дольше, если их заряжать при небольшой степени разряженности. Таким образом, миф о том, что все аккумуляторы необходимо перед зарядкой полностью разряжать, уже не соответствует действительности”.

WizardRND
Kisel_S:

Цитирую итог

Мало ументь цитировать - надо ещё чуть-чуть понимать. 😉 LiPo имеет “ресурс” порядка 100 циклов заряд-разряд. Если, к примеру, вы будете заряжать шлем раз в 2 полётных дня, контролируя достаточность остатка по индикатору, акк у вас сдохнет за 200 полётных дней. Будете заряжать каждый раз - то же самое за 100 дней. Всего-навсего.

Kisel_S

моим аккам больше 3 лет что я в шлеме юзаю, расслабьтесь засарять мне и себе мозг теорией…100 дней блин. Между конем в сферическом вакууме и практикой есть мноооого нюансов. Летайте и получайте удовольствие, а не смотрите на индикатор каждую минуту чтоб сэкономить 3 дня жизни копеечному акку. В конце концов это не силовые акки для тачек по 6000мА за сотку баксов чтоб из-за них парится.

usup
Kisel_S:

и где эта шина?
yadi.sk/i/idOw81FEtFh2b
я вижу только ch1-3 и землю.

Александр кури даташит, перепайкой перемычки на микре эти аналоговые входы превращаются в spi шину))

Kisel_S

ого, а не подскажешь что именно перемкнуть?, я то думаю что поставил вроде такой же приемник, а оно каналы не ищет, может удасться вернуть 40 каналов и автопоиск. Хэлп ми!!!

Di-max51

Товарищи, а что с дальностью у ev800, как далеко с ним в паре с 600мв передатчиком можно улететь в поле?

pinco

ну на дальность очень влияют антенны

Kisel_S
Di-max51:

а что с дальностью у ev800

там стоит обычный передатчик, который сунут во все бюджетные приемники, только обвес разный. Чтобы замерять дальность нужны антенны как минимум шарки от 40 баксов. Все остальные не тянуть дальше 500м, я почти все бюджетные перебрал с 600мв передатчиком.

ctakah

У меня 1600 метров на родной сосиске,на коптере родной штырек от 600 мВт.Чувствительность как и у других приемников подобного типа.

Kisel_S
ctakah:

У меня 1600 метров на родной сосиске,на коптере родной штырек от 600 мВт.Чувствительность как и у других приемников подобного типа.

странно, может сосиска получше будет большинства кривых клеверов. У меня 3 квадрика с разными передатчиками 600, 400 и 200мв с разными антеннами - не один дальше 500м улететь не может.