Пилотажка, копия, полу копия для FPV

polarfox

В свое время тоже забавлялся с самолётами,у которых винт впереди,но мельтешащий перед камерой винт начинал быстро раздражать и задвинул я это дело(с “переднеприводными”).А так прикольно летать садиться и заруливать на стоянку в очках.

Zont
hemmitino:

Посадка по очкам??)

Да, Игорь, полет полностью по очкам, в т.ч. подрул к ногам. Посадка вообще не вызывала трудностей - то же самое, что и Ская сажать. Хотя первые разы очень страшно было 😃

Olegfpv:

Ужас какой , …с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.

Да вообще ужас и позор, как я мог на такой модельке летать? Ужас ужас…
Объектив не помню, наверное да. Фломастеры разного вкуса все и мне 3.6 вообще не комфортно ни разу, предпочитаю широкий угол. Про скорость - это пилотажка, они все не быстрые. Хотя эта моделька очень даже может, я из неё все соки выжимал. Другой вопрос про время полета - если топить, то и летать долго не выйдет. А так-то да, это маленький легонький игрушечный самолетик, куда ему до бд-5 😉

kimu
Olegfpv:

Наверно от этого и крылья так видны .

Крылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов. Уж вы, как фанат копийного вида из кабины, должны были оценить это в первую очередь, а не в минусы записывать.
Сам методом проб и ошибок поставил камеру на место пассажира/студента, примерно в районе середины хорды. Крылья не так мешают обзору, зато всё ещё помогают с чёткой привязкой положения камеры к положению самолёта (если вдруг кто не летал с хедтрекером по камере стоящей на самом носу самолёта, через 3-5 поворотов головой ощущение реального положения самолёта теряется напрочь, спасает только кнопка “нейтрали”).

polarfox:

мельтешащий перед камерой винт

Кстати тоже помогает когда летишь в инверте задрав голову к земле. Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
И в наше время есть белые пропеллеры которые не так сильно лезут в глаза.

Olegfpv
kimu:

рылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов

Видны так , будто обратная стреловидность у них, вот что я имел ввиду. Минус это так шуткой.

kimu:

Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.

😁 Интересно как . Обычно по краю “панели приборов” по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой

kimu
Olegfpv:

Интересно как . Обычно по краю “панели приборов” по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой

У вас же камера на одной серве и пропеллер сзади, не?
А выглядит это примерно так, только лопасти крутятся:

Olegfpv

Андрюх, не понял, край лопасти -это уровень горизонта, так ведь винт может быть большой ? Просто да же с винтом впереди можно по краю торпеды смотреть, но тут нет этого(

Zont

Это не край горизонта. Край лопасти помогает визуально “ощущать”, где низ самолета, когда летишь в инверте. Торпеда не всегда в кадре, особенно, если модель с полноценным пан-тилтом и тем более торпеда выходит из кадра во время перевернутого полета, т.к. приходится давать немного “от себя” и поднимать камеру, что бы видеть горизонт и землю. На скриншоте Андрея это как раз очень хорошо видно: земля в верху, торпеды не видно, только край пропеллера.

kimu
Olegfpv:

край лопасти -это уровень горизонта

Это положение самолёта относительно текущего положения камеры (голова задрана вверх, к земле, нос самолёта внизу и чуть справа).
Человеческое зрение так устроено, что голова автоматом отслеживает положение “горизонта” и сглаживает нежелательные движения не хуже гироподвеса. Когда камера может двигаться по двум осям и хедтрекер хорошо работает, часто бывает так что горизонт в кадре неподвижен, а морда самолёта хаотично перемещается вместе с курсом и тангажом. Соответственно когда в кадре нет части самолёта, становится совершенно непонятно в каком положении он в данный момент находится (естественно при ручном управлении).
Эффект “гироскопа” в голове можно отключить силой воли, но автоматика включается обратно стоит только отвлечься на проплывающий мимо пейзаж.

Driver161

А не было еще смельчаков для турбо-фпв?

Driver161

Ни на одном ни на втором видео фпв не увидел.

kimu

Однако второе фпв.

А что такого особенного ждёте в турбине с камерой?

nyc73

Обалдеть как на джете ровно фигуры делает, я в шоке. И это он от третьего лица рулит? Еще помню высказывали мнение , что копийщики только кое-как блинчиком летать умеют

Driver161

какаие-то поля у них маленькие, по 30-40 Га. Ощущения ни те совсем.

ehduarg

Чет я фигур не увидел, и вообще не впечатляет. Скорость 200-300 а летать все равно приходиться туда сюда. Хотя похоже это первые полеты.

ehduarg

На фанджете электро 200 и летают и тоже 3-4 мин. За 300 тоже летает два прохода от силы.

kimu
Driver161:

Вы на элетро выше 200 км/ч летаете?))))

Я летаю. 210 в горизонте на лайтовом сетапе.
А без мотора летают около 700 км/ч, и что?

ehduarg:

За 300 тоже летает два прохода от силы.

Видел у буржуев 350. Батарейки хватает минуты на полторы полного газа, тоесть минут 5 полёта.