Пилотажка, копия, полу копия для FPV
В свое время тоже забавлялся с самолётами,у которых винт впереди,но мельтешащий перед камерой винт начинал быстро раздражать и задвинул я это дело(с “переднеприводными”).А так прикольно летать садиться и заруливать на стоянку в очках.
Посадка по очкам??)
Да, Игорь, полет полностью по очкам, в т.ч. подрул к ногам. Посадка вообще не вызывала трудностей - то же самое, что и Ская сажать. Хотя первые разы очень страшно было 😃
Ужас какой , …с черными полосами ,с вибрациями . Объектив с фокусным расстоянием 2.8? . Наверно от этого и крылья так видны . Из кабины лучше 3.6. По скорости особо не заметно что скоростной , летит как легкий не большой самолет.
Да вообще ужас и позор, как я мог на такой модельке летать? Ужас ужас…
Объектив не помню, наверное да. Фломастеры разного вкуса все и мне 3.6 вообще не комфортно ни разу, предпочитаю широкий угол. Про скорость - это пилотажка, они все не быстрые. Хотя эта моделька очень даже может, я из неё все соки выжимал. Другой вопрос про время полета - если топить, то и летать долго не выйдет. А так-то да, это маленький легонький игрушечный самолетик, куда ему до бд-5 😉
Наверно от этого и крылья так видны .
Крылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов. Уж вы, как фанат копийного вида из кабины, должны были оценить это в первую очередь, а не в минусы записывать.
Сам методом проб и ошибок поставил камеру на место пассажира/студента, примерно в районе середины хорды. Крылья не так мешают обзору, зато всё ещё помогают с чёткой привязкой положения камеры к положению самолёта (если вдруг кто не летал с хедтрекером по камере стоящей на самом носу самолёта, через 3-5 поворотов головой ощущение реального положения самолёта теряется напрочь, спасает только кнопка “нейтрали”).
мельтешащий перед камерой винт
Кстати тоже помогает когда летишь в инверте задрав голову к земле. Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
И в наше время есть белые пропеллеры которые не так сильно лезут в глаза.
рылья так видно потому что камера стоит на месте пилота, напротив элеронов
Видны так , будто обратная стреловидность у них, вот что я имел ввиду. Минус это так шуткой.
Краешек пропеллера в кадре показывает реальный тангаж.
😁 Интересно как . Обычно по краю “панели приборов” по горизонту ориентируются, а по пропеллеру слышу впервой
Андрюх, не понял, край лопасти -это уровень горизонта, так ведь винт может быть большой ? Просто да же с винтом впереди можно по краю торпеды смотреть, но тут нет этого(
Это не край горизонта. Край лопасти помогает визуально “ощущать”, где низ самолета, когда летишь в инверте. Торпеда не всегда в кадре, особенно, если модель с полноценным пан-тилтом и тем более торпеда выходит из кадра во время перевернутого полета, т.к. приходится давать немного “от себя” и поднимать камеру, что бы видеть горизонт и землю. На скриншоте Андрея это как раз очень хорошо видно: земля в верху, торпеды не видно, только край пропеллера.
край лопасти -это уровень горизонта
Это положение самолёта относительно текущего положения камеры (голова задрана вверх, к земле, нос самолёта внизу и чуть справа).
Человеческое зрение так устроено, что голова автоматом отслеживает положение “горизонта” и сглаживает нежелательные движения не хуже гироподвеса. Когда камера может двигаться по двум осям и хедтрекер хорошо работает, часто бывает так что горизонт в кадре неподвижен, а морда самолёта хаотично перемещается вместе с курсом и тангажом. Соответственно когда в кадре нет части самолёта, становится совершенно непонятно в каком положении он в данный момент находится (естественно при ручном управлении).
Эффект “гироскопа” в голове можно отключить силой воли, но автоматика включается обратно стоит только отвлечься на проплывающий мимо пейзаж.
А не было еще смельчаков для турбо-фпв?
А не было еще смельчаков для турбо-фпв?
Это типа такого? =]
Ни на одном ни на втором видео фпв не увидел.
Однако второе фпв.
А что такого особенного ждёте в турбине с камерой?
вот тут фпв, но скорость не выше чем на электро.
Обалдеть как на джете ровно фигуры делает, я в шоке. И это он от третьего лица рулит? Еще помню высказывали мнение , что копийщики только кое-как блинчиком летать умеют
какаие-то поля у них маленькие, по 30-40 Га. Ощущения ни те совсем.
Чет я фигур не увидел, и вообще не впечатляет. Скорость 200-300 а летать все равно приходиться туда сюда. Хотя похоже это первые полеты.
Project SSBB Funjet Turbine FPV
вот тут фпв, но скорость не выше чем на электро.
Вы на элетро выше 200 км/ч летаете?))))
На фанджете электро 200 и летают и тоже 3-4 мин. За 300 тоже летает два прохода от силы.
Вы на элетро выше 200 км/ч летаете?))))
Я летаю. 210 в горизонте на лайтовом сетапе.
А без мотора летают около 700 км/ч, и что?
За 300 тоже летает два прохода от силы.
Видел у буржуев 350. Батарейки хватает минуты на полторы полного газа, тоесть минут 5 полёта.
наверное это видео?