Летающее крыло Х8 композит.

alex_nikiforov

Я пользуюсь хоббикинговским синим, сложен вдвойне, растягиваю в 2,5-3раза. При минусе на улице свойства ухудшаются, снижается эластичность.
Кстати, в строительных, например ЛеруаМерлен, продается трос эластичный в тряпичной оплетке. Есть цельный разного диаметра 6, 8, 10 мм, а есть, который состоит из отдельных нитей, видно на срезе. Удобно, что в защитной оболочке, но из-за этого растягиваются меньше.

Driver161

Помогите определиться с вариантом установки стабилизаторов (вингет) на центроплан.
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

На крыльях будут стоять винглеты старого образца из пены.

Может быть как здесь?

…valuehobby.netdna-cdn.com/…/fx-61_3.jpg

alex_nikiforov

Стабилизаторы нельзя выдвигать сильно назад, в приведенных вариантах попадают под винт, тем более, если винт складной.
Если сделать как в fx61, в этом случае не будут мешать. Винт будет между стабилизаторами. Да и крепления можно сделать более надежными, на краях корпус крепче.

Driver161

Фото немножко завалены, поэтому кажется что они попадают под винт. На самом деле там прилично с запасом.

Bil


Коварная штука. Нужны шаровые с обоих сторон на самолётах этого веса. Сей девайс имеет свойство в один прекрасный момент выскальзывать из под болта…и если он ещё затянут, оставаться в новом положении. При этом самолёту как правило наступает …ц. (Ха, хотел первую часть запикать, но вовремя передумал 😁)

alex_nikiforov

Интересно, как может выскользнуть, ведь на боченке насечка и при затяжке он аж врезается в металл. Чтобы не разворачивалось, фиксатор резьбы использовать обязательно. Тонкую настройку выполнять линком.

Driver161

А если металл сильно остыл при минус 10? Может и ослабнуть…

Сижу в руке кручю тяги и кабанчики… И думаю. Я конечно молодец, всё по фен шую и вроде красиво, НО: резьба М2 ни как не хочет лезть в отверстие 1 мм, которое в кабанчике))) ну вот ни как)))
Чо делать? Рассверливать среднее отверстие?

Bil

Вот уже начал удивляться, как на таких мелочах начинается плавная подготовка к разного рода неприятностям.
А кажется чего проще взять простую велосипедную спицу по 10 руб. за штуку, отрезать от неё кусок нужной длины, с двух сторон нарезать по 1,5 см резьбы М2 и накрутить пару шаровых наконечников по 5 баксов за 10 штук на Кинге.

Работы на 10 минут.

alex_nikiforov

Вот что-что, а наконечники на кинге редкостное гэ. В Питере легко купить брендовые наконечники алайн или тт в известных хоббийных магазинах.

Driver161:

А если металл сильно остыл при минус 10? Может и ослабнуть…

это не железнодорожная рельса, чтобы зазор образовывался с сотни метров длинны.

Отверстие придется рассверливать, деваться некуда.

Sci_Rosso
Bil:

с двух сторон нарезать по 1,5 см резьбы М2 и накрутить пару шаровых наконечников по 5 баксов за 10 штук на Кинге.

По мне так шучше все таки кабанчик в вилку пихать, на тяге.
И пропаивать.
Мне шарики пластиковые-вообще не внушают доверия.
А еще больше не внушает доверия винтик, которым шарик к кабанчикам крепится.
Лучше вилка, штырь+пайка. Это по мне…

alex_nikiforov

Это подвижное соединение вполне надежно, в первую очередь используется на тарелке автомата перекоса на моделях вертолетов. Нагрузки там выше, чем на элевонах летающего крыла. Шарик не из пластика, обычно он стальной. Винт там с резьбой м2, тяга имеет такой же размер, единственное, что работает на излом, но тут первой сломается пластиковая качалка. Самое главное преимущество, при таком соединении нет люфтов. А недостаток в том, что разболтавшиеся наконечники надо своевременно менять.

Sci_Rosso
alex_nikiforov:

но тут первой сломается пластиковая качалка.

Угу, о кабанах и речь, а почему кабаны ломаются? Люфты-появятся. Винт - сделает свое дело и проточит себе болтанку. И да, я в курсе, где используются такие наконечники. У меня два 450 Т-рекса.
Это ваше право, как комплектовать самолет. Я высказал только свои мысли.

alex_nikiforov

Так винт же там затянут, люфта там нет.
Я рассверливаю отверстие сверлом 1.5мм, винт м2 в пластик легко заворачивается и гаечкой на локтайте фиксирую.

Андрей_В

Вообще-то под резьбу М2 - отверстие 1.6 мм.
И в пластике, под винт М2, лучше сначала метчиком все-таки пройтись. Первым номером. Оно надежнее держать будет. В минус не треснет. 😃
Если отверстие делаете под тягу (в том же кабанчике), то диаметр отверстия точно такой же, как и диаметр тяги. Для избежания люфта. Если все равно туговато ходит, то тем же сверлышком, в пальцах, отверстие разработайте, туды-сюды. 😃 Но тут чуйствовать надо! А еще тютельку силиконовой смазки туды…
К делу надо относиться Творчески! 😃

Ну это так, к слову…

sarkis777

ребят хочу переделать винглеты ская,как на rv jet, только снизу , что скажете?😒

sarkis777
Андрей_В:

Красиво …
При посадке-то не снесет?

нет, там еще и подвес будет три оси, а посадка на парашюте, на спину)

Sci_Rosso
sarkis777:

нет, там еще и подвес будет три оси,

Т. е. сначала треснет подвес, и как разрушаемый модуль - спасёт винглеты 😃
Логично чо…

polarfox
Sci_Rosso:

Т. е. сначала треснет подвес,

Почему он треснет если

sarkis777:

посадка на парашюте, на спину)

Ну разве если парашют будет маленький и скорость столкновения с землей будет такой,что подвес тряхнёт через фюз очень сильно.

SGordon
Bil:

велосипедную спицу по 10 руб. за штуку, отрезать от неё кусок нужной длины, с двух сторон нарезать по 1,5 см резьбы М2

На велоспицах накатывают резьбу, нарезать нельзя - неполная будет …

Bil

Как это низя. Поясните плиз. Это из Вашего опыта?