Рекуперация в ESC
Вечный двигатель не возможен. Сколько есть в аккумуляторе энергии столько максимум у Вас и есть. Если набираем высоту до отсечки то считайте все потратили. При любом восстановлении на спуске будут потери и в следующий раз энергии на подъем будет меньше. А с точки зрения времени полета выгодно планировать.
Для штурма высот может оказаться выгодна гибридная установка. В топливе для ДВС больше энергии кроме того оно вырабатывается и вес уменьшается. Но ДВС плохо работает на высоте. Поэтому ставим дополнительно небольшой ДВС от бойцовой модели 2.5 куба спереди например скайволкера и он работает до выработки бака совместно с электромотором. После выработки бака винт ДВС складывается и дальше только электромотор. Вес бойцового ДВС 2.5 куба грамм 160. Соска ничего не весит а топливо выработается. Будет 5 минут тяги 1 кг чего хватит на 1500 метров нахаляву.
при торможении двигателем
торможение двигателем - это замыкание обмоток. тут вы ничего не поимеете
Поднимаемся до отсечки, потом с километр пикируем и перезаряжаем батареи.
что-то такое у меня было при крайнем полете вверх. на спуске если акк не заряжался, то электроника от него хотя-бы работала, т.к. по датчику тока практически ничего не потреблялось. только, не думаю, что при этом много энергии получилось бы. такой вариант - это что-бы хватило для электроники и немного для мотора для захода на посадку
Вечный двигатель не возможен.
Вы скучный человек без фантазии.
торможение двигателем - это замыкание обмоток. тут вы ничего не поимеете
Перечитайте первый пост
При замыкании обмоток в них накапливается энергия магнитного поля, при размыкании обмоток накопленная энергия вызывает рост напряжения, которое через обратные диоды FETов поступает на батарею. Это похоже на то, как работает преобразователь напряжения.
Похожее уже было - как зделать генератор из электродвигателя.
Берем второй моторчик, соединяем оськи с генератором(исследуемым моторчиком). Запускаем взятый моторчик и меряем на исследуемом результат. Берем исследуемый моторчик с пропеллером , крепим на авто, дабы набегающий поток воздуха крутил нашу вмг. Разгоняемся на машине на нужную скорость и меряем что выйдет. Проверено-результат не удовлетворяет возложенные желания.
лучше налепить на крылья солнечные элементы которые будут подзаряжать основную или видео батарею при планировании, поэффективнее это будет.
И солнечные батареи лепили.
это точно еще хуже. рекуперация - это то, что уже есть на борту и утяжелять не надо. для полетов вверх очень неплохой вариант. но нужно понимать, что из рекуперации много энергии не вытянишь. собственно у меня энергию из батареи не брало, когда самолет пикировал на скорости выше 100км/ч. много ли у вас высоты будет, что-бы еще и значительно зарядилась батарея?
мне вот другой момент интересен. а не может ли эта рекуперация подпалить электронику? вот в самолете электроника, допустим, рассчитана на 4S аккум, а в пикировании мотор раскручивает так, что напряжение превышает, например, 20 вольт. или такое значительное превышение рабочего напряжения просто нереально?
а в пикировании мотор раскручивает так, что напряжение превышает, например, 20 вольт. или такое значительное превышение рабочего напряжения просто нереально?
Акк не даст сильно поднять напряжение.
насчет напряжений , надо с головой погружаться в электротехнику и считать, считать…
это точно еще хуже. рекуперация - это то, что уже есть на борту и утяжелять не надо.?
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
даже на генераторе автомобиля чуть прослабленный ремень генератора уже свистит-буксует , а если прослаблен еще сильнее то зарядки для акб уже не хватает
и акб от скачков не спасет , он конечно выровнит напряжение но к тому моменту когда затормозит винт
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
Технически все эти вопросы давно решены, ни каких скачков, ни остановок. Отбирается оптимальное количество энергии.
Автор топика спрашивает- целесообразно ли вообще этим заморачиваться, сколько мы сможем залить в батарею энергии 100, 200 или 1500.
Мне кажется, при полетах в высоту возможно, что-то и вернем, а в остальных случаях, сомнительно.
Личное мнение: это может быть полезно только там, где нужно пользоваться тормозом. Типа тех же F3A, может будет какая то экономия.
В фпв (если вы конечно тоже фигуры не крутите), приветствуется максимальное качество, это никак не применимо.
То есть по остатку дистанции домой, я выключаю мотор и с высоты километр, прохожу ещё 10-12км.
Теперь представим себе этот самый рекуператор… Камнем вниз вы спускаетесь с высоты 1км, проходите при этом пару километров.
Вопрос, на остальные 8км, вы зарядили батарею при рекуперации? Просто уверен, что нет.
Все числа от балды, но не думаю, что был далёк от истины.
не будет никакой подзарядки максимум, что вы получите это паразитные скачки напряжения вльт до 40 способные погубить вашу аппаратуру,
сопротивление создаваемое валом генератора при выработке электричества достаточно большое и будет очень быстро останавливать винты (меньше секунды)
даже на генераторе автомобиля чуть прослабленный ремень генератора уже свистит-буксует , а если прослаблен еще сильнее то зарядки для акб уже не хватаети акб от скачков не спасет , он конечно выровнит напряжение но к тому моменту когда затормозит винт
Какая интересная теория, и даже всплески посчитаны и секунды 😃
Вы вспотеете эти винты останавливать, уверяю вас
Давайте попробуем оценить данный вопрос так: а получится ли из ESC трехфазный диодный мост.