Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
Тоже свой почти достроил, самолет достойный, но и косяков хватает. Хвост делал разборный, укрепил 2мя карбоновыми трубками, держится на 2-х болтах. Чутка с креплением батареи помучался. Срезал снизу пену, что бы можно было двигать стяжку, под различный вес батарей. Все фанерные части залил суперклеем.
Металлические части оставил по-минимуму.
Серву на радэр не ставил, настроил iNav differential thrust, взамен.
В планах, запустить самолет со сборкой 3p3s 18650.
Резинки держат полукрылья?
Да и хвост. Одной резинки вполне хватает, если делать оборотов 5-6, сопротивление, по ощущениям, килограмма 2-3. Понятно, что для надежности, буду ставить две.
тема про диф. по движкам вместо рн…хорошая идея! и минус 10г в хвосте…что для центровки очень актуально…жаль не все ап поддерживают…(…будем копать инав…благо комплектующие мелкие…
с резинками хорошо придумали…шурупов 2 шт на крыло думаю хватило бы)
пока тоже в разработке крепления…продумываю вариант как в твиндриме… .
3s3p …450г…в нос в самый раз! …цт без проблем…акки в сборку можно брать на 3.5 а\ч…10а но движки подозреваю под 2000кв надо…им в в финале при напруге менее 9в тяжко будет тянуть домой…
прикинул мотокальк…2206 1900кв…12в …12 ампер и тяга 445г на движок…900г на фпв хватит…движки с кв выше…толка нет…только ток растет…(
…что то мне кажется что наша тема 4S ионок…имхо…
по движкам вместо рн…хорошая идея!
У меня однажды, давно уже, на первой модельке, было так - поворачивала изменением тяги движков. И вообще, не было никаких элеронов, РВ, РН. Только газом - хочешь вверх - добавь, вниз - убавь. Прикольно, но летала.
На свой поставил Cobra 2204 1960кв, изначално планировалось делать максимально легким, под 3S.
Помимо ручного управления, iNav использует диф. точно так же как и РН и в автоматических режимах.
Весь код:
# mixer
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.000 0.000 0.000 0.300 #Left motor
mmix 1 1.000 0.000 0.000 -0.300 #Right motor
# servo mix
smix 0 3 0 100 0 #servo 3 takes Stabilised ROLL (PWM 4)
smix 1 4 0 100 0 #servo 4 takes Stabilised ROLL (PWM 5)
smix 2 5 2 100 0 #servo 5 takes Stabilised YAW (PWM 6)
smix 3 2 1 100 0 #servo 2 takes Stabilised PITCH (PWM 3)
Еще интересная фишка, можно добавить флаппероны.
емкости на регах торчат не кошерно…) я бы их в пену углубил.
2204 1950кв на 3 банках 8А - 290г…у меня сейчас столько тяги…
не много…летать можно…но облака штурмовать нее получится…(…
основная проблема…при экстренном переходе в RTH, задирает нос и пытается подняться на нужную высоту…или случайная потеря скорости…АП Акберд может завести в штопор…(… как не вертел настройки…инав конечно покруче будет…
Николай, пара вопросов. Какой контроллер? Я увидел блютуз модуль, сам мучился с установкой модемов через блютуз модуль - rcopen.com/forum/f90/topic490029/376 Как у Вас он настроен?
Насчет 6А вы конечно шутите. В статике у меня 28А с 6х6 пропеллерами, на оба мотора. С 2мя батарейками 3s 2200mah, тяга примерно 1к1-му.
Просто придерживаю рукой, газ на полную и он зависает в воздухе. Весов замерить нет.
Насчет кондеров, впаял их скорее как раз для фенгшуя, мне нравиться как смотрится.
Контроллер банггудовский омнибус 2 ф4, не про. Но у моего есть косяк с питанием камеры и передатчика по выделенной 5в шине, напряжение проседает до 4в под нагрузкой. Пришлось ставить отдельный бек.
Блютуз висит на одном из уартов, все как в мануалах, единственное что, планшет на 10 винде подключаетса раз из 30ти, потом зависает.
С андроидом проблемм ноль, все отлично.
Вообще текущий сетап временный, облетать самолет. Позже буду ставить 1.2 видео и 433 радио - ультимэйт лрс, с 2-х сторонней телеметрией. Все это уже стоит на 2х других самолетах и отлично работает.
Так что, блютуз скоро сниму.
Подобрал код для флаперонов, 2 строчки кода.
Позже добавлю тут.
А вот с настройкой пидов я не дружу, если кто летает на айнаве, поделитесь плиз. На стоковых видно что будет очень вяло.
аа…у меня винты 6 на 4 )…
Посчитал в мотокальке разные моторки 2204 1950кв
6 на 6 токи 11-12а…
возможно у вас КВ все таки повыше будет…или гранаты не той системы…)
В полете примерно так и будет, если это данные для одного мотора. В статике токи повыше.
А вот с настройкой пидов я не дружу, если кто летает на айнаве, поделитесь плиз. На стоковых видно что будет очень вяло.
У меня два крыла на Inav - Z84 и Sonic. Настраивал по видео Юлиана, ссылка на видео в топике по Inav есть, но если не найдёте могу скинуть тут.
Если пиды для Туриста, то буду благодарен. Z84 уже настроен )
Смело жмем на картинку!
А пропы у Вас разного вращения или одного? По картинкам не понял пока. У разработчика разного вращения, во внутрь, если смотреть спереди. Будет ли это иметь значение, пока не знаю. Заказал у него доп. - прислали разного вращения тоже.
Курсовая камера у всех сверху? Хотелось бы утопить в носу, но надо резать пену. Хотя она там толстая, выдержит.
Вращение пропеллеров вторично. Мне проще одного покупать, больше выбор.
Камера так стоит тоже временно. Ранкам сплит в пути. Приедет, буду думать, как лучше поставить.
Кто уже летает, подскажите по расходам элеронов и руля высоты, для расслабленных полетов.
Спасибо!
да…ранкам сплит наша тема!
Сегодня влепил апм мини про…полетал…погода и ветер мерзкие…
но удовольствия получил море!! Даже на моей невысокой тяге…летает отлично!! ртл без проблем в любой ситуации!!
по расходам много не надо…турист невелик…
элероны по задней кромке ± 1см…
РВ РН ± 1.5…
40 минут колбасилcя на ветру…в итоге залил в акк 3400мач…4s2p (7 ач) ионки 3.5 10а санио га…
на час должно хватать…
40 минут колбасилcя на ветру
Экономный расход, да ещё в сильный ветер. Напомните, пожлста, какие моторчики и ESC стоят.
rank:
У Вас там, может даже поблизости, летает активный пилот КоrаКоrа (Location
Indonesia, West Java, Bandung). Тусуется в ветке по миниТалону. Они там, даже используют реальный аэропорт для неболь
ших самолетов. Может и у Вас есть такая возможность, кроме рисовых полей.
Рисовое поле - отличное выражение, надо запомнить 😃)