Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
И че там отличного, рисовое поле - оно и Африке. Это, кстати, не моё выражение, а топикстартера. Где то даже вычитал, что рис вырастает настолько плотным, что запросто до земли и не провалишься. Модель сядет, если фермер не заругает.😃
Вы просто пилоту из Митино писали, так мне контекст понравился. Потом на ранка поправили
Потом на ранка поправили
My bad, sorry. Комп почему то сглотнул его имя сначала, пришлось редактировать.😃
Чего то на рцгрупс эта тема заглохла, а у нас зато оживилась. Наверное, падают часто.
Кстати, имел неосторожность купить их сервы, хотя знал, что рисково. И, действительно, первая же сдохла через 1мин работы. Выбросил остальные. Комплектующие все ещё не дотягивают до норм.
Хорошие скидки!
www.finwinghobby.com/category.php?id=110
Хорошие скидки!
www.finwinghobby.com/category.php?id=110
Чемоданчик бы с фри шипингом…
Сегодня удалось поднять свой Traveler, с переделанным крылом от БД5 до 140 см размахом. Понравилось как летает, особенно планирует. Сбросил газ за 200м на высоте около 10м и летит он себе против ветра и не думает завалиться, пришлось вынудить сесть. Вес получился (без акков) 1 кг, акк ставил 4С 3300. Правда, не смог ничего записать. Поставил новую камеру RunCam Swift , хорошо работала в городе, а в поле ослепла, надо чего то менять в настройках. Поэтому дальше 1км и не улетал. Ставил и от Бикса крыло (1500), но летал тяжело, никак не хотел вверх. А С БДшным крылом сразу затащило на 300 м, еле опустил.
Самое главное - это не использовать пластиковые винты для стаба, передний срезало в первом же прогоне.😍 Может потому, что стаб не из пены, а из бальзы. Сразу приклеил переднюю кромку, а 2й пока оставил для регулировки.
Расход, в сильный ветер получился меньше 100 ма/км, да и мало летал из-за камеры. Поменяю, посмотрю, как на дальняк расход.
Круто!!картинки переделки в студию!!)
Срезало китовый винт на хвосте? :О
Надо будет тогда сразу стальной пруток впаять.
картинки переделки в студию!
Картинок пока нет, надо будет разбирать самик. Собственно, ничего особенного в замене крыла. Самое главное - найти подходящее крыло. Например, от Бикса не годится, летит как Скай - тяжело, медленно. А от БД5 - то, что надо. Но, эти БДшки перестали выпускать, просто осталось крыло.
Бальзовый стаб вместо пены - что б меньше тормозил. Далее, склеил фюз, не нужен разборный. Крыло вставляется также, как стоковое, на 3х трубках - главное подогнать угол установки и соосность. А что б не расходилось - фанерками на шурупах, приклееных с одной стороны. Как на планере Феликс. Передатчик утопил на одном полукрыле, а антенну ГПС на другом. Запуск резиновой катапультой. Уходит со старта как миниТалон. Да и летает почти также, только поменьше размер.
Вчера против ветра 45 км/ч, обратно 85. Планировал полетать и сегодня, погода - класс, да радикулит прихватил, блин.
PS. А, забыл, сервы стоят на крыльях, а не в фюзе. Почему то не понравилось стоковое расположение.
Срезало китовый винт на хвосте?
Да какой то хрупкий пластик, и остался кусок внутри не выкрутишь. Надо будет шурупом заменить.
Приехала Ранкам Сплит, решил сделать быстросъемной.
В прцессе возникала мысль сделать поворотку, но экономия веса победила.
Ранкам Сплит
Т.е. и как курсовая и, как записывающая в HD. А поворотка, зачем на таких малых самиках, разве что посмотреть на движок.
Да вот тоже не нашел доводов…
Поворотка прикольно с трэкером, а у меня его нет
Акк полкило 4 на 5000 таскает без проблем…
А зачем плату ранкама на улицу выставили?? вроде внутри можно к крышке прилепить …места там хватает
Саму камеру надо нагинать вниз…морда будет в кадре…((( …
Вперед камеру не сдвинуть…болт не отвинтишь…(…
имеет смысл камеру на мелкую 180 серву …12г…и повыше будет…и удовольствия больше !).я с пульта крутилкой на скае управляю…кино интереснее снимать…
п.с. Не будет ли ранкам влиять на жпс?
Исключительно для быстросъемности сделал все одним блоком:
возможность перекинуть камеру на другой самолет, за пару секунд
удобно для транспортировки.
Камеру приподнять и сейчас не вопрос, позже настрою, что бы комфортно было
аа…тогда да…унификация необходима!)
Вчера полетал 1 час на своем Traveler-1400. Загрузил литий-ион акк на 610 гр (4 пакета по 3 в параллель). Всё удивляюсь, как такие крохотные (стоковые) моторчики запросто тянут 1650 гр самик. Но, не понравилась работа РН, как будто его и нету совсем. Киль очень маленький и самик вертится наверху волчком, все время надо подправлять. Ветром сносит. А на посадке идет идеально ровно. Кстати, разработчик тоже пишет, что РН не работает и предлагает убрать серву совсем. Чего то надо доделать с хвостом.
Alexandr, а ваш автопилот не позволяет осуществить дифференциальную тягу?
Мой лежит, ждет облета, вулкан поблизости чутка бушует, немного боязно облетывать, так как пепел сыпится.
осуществить дифференциальную тягу?
Нет, канал газа не задействован. FY DOS с миниТалоном запросто справляется и без газа, а здесь, надо или строго против ветра лететь, или по ветру. А боковой ветер разворачивает очень легко.
Как вариант, можно немного удлиннить руль бальзой
странно… налетал уже больше…РН работает нормально…летит ровно…и управляется без проблем…зажал даже расходы…
ветром может трепало сильно?? аппарат то мелкий…
акк у вас нехилый…)…3 на 3 за глаза (10ач!) имхо…