Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
Вчера полетал 1 час на своем Traveler-1400. Загрузил литий-ион акк на 610 гр (4 пакета по 3 в параллель). Всё удивляюсь, как такие крохотные (стоковые) моторчики запросто тянут 1650 гр самик. Но, не понравилась работа РН, как будто его и нету совсем. Киль очень маленький и самик вертится наверху волчком, все время надо подправлять. Ветром сносит. А на посадке идет идеально ровно. Кстати, разработчик тоже пишет, что РН не работает и предлагает убрать серву совсем. Чего то надо доделать с хвостом.
Alexandr, а ваш автопилот не позволяет осуществить дифференциальную тягу?
Мой лежит, ждет облета, вулкан поблизости чутка бушует, немного боязно облетывать, так как пепел сыпится.
осуществить дифференциальную тягу?
Нет, канал газа не задействован. FY DOS с миниТалоном запросто справляется и без газа, а здесь, надо или строго против ветра лететь, или по ветру. А боковой ветер разворачивает очень легко.
Как вариант, можно немного удлиннить руль бальзой
странно… налетал уже больше…РН работает нормально…летит ровно…и управляется без проблем…зажал даже расходы…
ветром может трепало сильно?? аппарат то мелкий…
акк у вас нехилый…)…3 на 3 за глаза (10ач!) имхо…
акк у вас нехилый
Да с таким крылом (1400) - запросто. Летал, летал, не дождался отсечки. Правда, не очень далеко, в пределах 5 км - то возврат домой “захандрил”, вместо разворота, ушел в штопор, еле вытащил, то следящая антенна перестала работать.😦
акк у вас нехилый
Да с таким крылом (1400) - запросто. Летал, летал, не дождался отсечки. Правда, не очень далеко, в пределах 5 км - то возврат домой “захандрил”, вместо разворота, ушел в штопор, еле вытащил, то следящая антенна перестала работать.😦
Как вариант, можно немного удлиннить руль бальзой
Вот такой хвост хорошо работает на моем миниТалоп, никаких рысканий:
Здравствуйте, такие моторы Т-motor F40 PRO II 1600KV не дохловаты будут?
обещают аж 1800 тяги и токи нереальные…)…в продаже правда нет пока…
серебрянные провода и аж 800вт!??..ну поделим китайские параметры на 2…все равно монстры какие то…)
1600кв думаю можно…совсем не дохловаты…вроде это аналог 2306…
На алях есть , отзывы вроде хорошие…но на 1600кв нет…(
До обещаемых морозов успел полетать на своем 1160, вернулся к стоковому крылу - быстрее летает. Только приколхозил несколько килей, вроде поменьше болтает. Взлетел против ветра и он (самик) погнал, аж удивился как резво - 70-75км/ч на токе 6-7А. Через минут 5-6, когда уже было 7 км удаления, начал подозревать неладное. И, точно, развернулся и поплелся с 15-20км/ч назад. Т.е. вверху совсем другое направление ветра. Даже казалось, что летит-пятится. Добавил ток до 8А, получил 30-40км/ч и смог таки вернуться. 40 мин полета, съедено около 5000ма, налетал 30 км. Т.е. сможет улетать на 15 км удаления, если не очень сильный ветер.Вроде ничего так, но все равно медленно и не очень экономно по ср. с миниТалоном. Хочу переделать на одномоторный, может получше будет.
Видео камера не записала посадку, кончилось питание через 35 мин. Клипчик на пару минут, и то достаточно. Да и качество видео не очень, вечерело уже.
Пришли долгожданные моторы…качество так себе…но для туриста в самый раз…статика - .20а тяга больше веса… в небо свечей…
на указанной ранее сборке в неэкономичном тестовом режиме…налетал…60мин…60км…6.2а\ч примерно получилось…
Обтянул скотчем +30г…теперь не пачкается…и прочность выше…
100 км\ч превышал без проблем…
Взлет с руки в стабе одно удовольствие…это не скай пулять…эх…чуть бы добавить размера…пихать эл.кишочки не очень удобно…
Заинтересовался данным самолетом, но в силу малоопытности (летал только на Изистар 2 много раз), задам несколько вопросов:
- Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
- Какой вариант выбрать, ЕРР или ЕРО?
- ВМГ, лежат у меня куча моторов SunnySky X2204S 2300kv (banggood.com/…/Sunnysky-X2204S-2300KV-CW-CCW-Motor…), моторы супер, стояли у меня на 250м квадре, на 4х банках и пропе 6х3 дают 750г тяги при 12,5А! Стоит такие ставить?
- Я так понял мини талон как самолет во всем поинтереснее будет, он лежит уже у меня, недавно приехал, но потом увидел этот двухмоторник, запал прям…
1…не сложен…но нагрузка на крыло поболе…желательно скорость полета от 40 км\ч…с контроллером Т-хвостом сам летает ровно.и планирует без газа по высоте вниз спокойно и долго…
2. Вариант вроде там один…у меня белый…
3. вмг ваша подозреваю лучше под 3 банки…но и 4 пойдет …хотя не экономично…(
4. талон нагрузка на крыло поменьше и скорость посадки тоже… но мне лично винт в жо.е и характерное поведение при этом…не нравятся…
п.с вариант- печатайте мотормаунты и лепите с талона 2 моторник…)…и центровка и поведение посексуальнее будет…)…
про туриста чуть позже кино сделаю…
Заинтересовался данным самолетом
У миника крыло побольше и его можно загрузить 10А/ч и всё ещё будет летать. А в Травелер только 5 - 6А/ч (литий). И фюз короткий, его мотыляет сильно. С 2мя моторами, конечно, поинтересней полетать сначала, но в сильный ветер, расход даже больше, чем у МиниТалона. Зато, очень маленький и удобно перевозить, не разбирая. Если уменьшите болтанку, то самик, то, что надо для недалеко и быстро.
Дерзайте!
Так а мои моторы подойдут или надо ниже KV что бы иметь самый экономичный вариант? На 4S мои моторы как раз думал меньше будут потреблять.
На сайте сейчас 2 варианта ЕРР и ЕРО, но что лучше!?
А в общем понял так, что самолет хороший, по этому хотелось бы попробовать.
Не понял, кого мотыляет сильно - Тревелер или миниТалон?
И еще - на Травелера пропы 8 дюймов встанут?
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
Очень понравился самолет, как раз ищу себе что-то в этом размере, но мне хочется HD камеру потаскать и, по возможности, стабильно
про туриста чуть позже кино сделаю…
Очень очень хочется! 😃
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).
- Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
Sony as100v(по массе ~= GoPro).
По массе-то примерно и равно, но вот гопро - кирпич против потока воздуха 😃 в таким тормозом тяжело летать на небольших моделях
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Боюсь у твинстара нет чемодана, в который он помещается за пару минут 😉
Очень понравился самолет
Давайте, давайте, чем больше пилотов, тем быстрее решатся некоторые вопросы по стабильности.
Дорогую камеру, я б не стал на него ставить, ченить типа Мобиуса с внутренней стабилизацией.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
Беда со стабильностью сильная, стабилизатором решится?
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
А смысл?
здесь и на рцгрупс есть много flight reports, где эффективность в районе 150-210 мач/км, что вполне неплохо( гугл док). Фишка именно этого самика в том, что он разборный “из коробки”, т е его можно взять с собою в поездки без авто, как альтернатива квадрикам. Упор был именно на мобильность.
А смысл?
У меня есть хорошие пропы этого диаметра - вот хочу их пристроить.
Мобильность и мне нужна, всё же интереснее, если в багажнике уютный чемоданчик, чем разобранная модель.
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Я искал на днях, нету их, по ходу не выпускают уже, плюс у него маленький фюз, мне кажется он менее удобен в разиещении всего, ну и не разборный.
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
пост #63
+
При весе в 1165гр с 3S 4000(батарея далеко не первой свежести, полтора года) летал 25минут (23км путь), ток 6-8A(калибровки по амперметру не было, взял рекомендованное число для omnibus) при 50-55 км/ч(без ветра), высота полета <168м.
Насчет 4S смысл есть, только 2300KV- многовато . Однажды был неприятный момент, напряжение опустилось до 10.3-10.4 уже спускался домой, и из-за неправильного захода перед носом оказались деревья, и я был уже чуточку ниже их макушек - пришлось давать кратковременных полный газ, батарея просела что-то ниже 9,8-9,6, но деревья перелетел, и благополучно сел 😃
Ну если только фюз прорезать под 8, но, действительно нет смысла. Стоковые (ВМГ) моторчики тянут только так, на взлете до 35А.
Моего мотает только по курсу, т.е. держит прямо 1 сек, потом надо подворачивать в другую сторону и опять. Что интересно, может это только у моего экземпляра, другие не жалуются. И может тяга разная у движков.
Сейчас буду облетывать с одним мотором, убедюсь.😃