Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
1…не сложен…но нагрузка на крыло поболе…желательно скорость полета от 40 км\ч…с контроллером Т-хвостом сам летает ровно.и планирует без газа по высоте вниз спокойно и долго…
2. Вариант вроде там один…у меня белый…
3. вмг ваша подозреваю лучше под 3 банки…но и 4 пойдет …хотя не экономично…(
4. талон нагрузка на крыло поменьше и скорость посадки тоже… но мне лично винт в жо.е и характерное поведение при этом…не нравятся…
п.с вариант- печатайте мотормаунты и лепите с талона 2 моторник…)…и центровка и поведение посексуальнее будет…)…
про туриста чуть позже кино сделаю…
Заинтересовался данным самолетом
У миника крыло побольше и его можно загрузить 10А/ч и всё ещё будет летать. А в Травелер только 5 - 6А/ч (литий). И фюз короткий, его мотыляет сильно. С 2мя моторами, конечно, поинтересней полетать сначала, но в сильный ветер, расход даже больше, чем у МиниТалона. Зато, очень маленький и удобно перевозить, не разбирая. Если уменьшите болтанку, то самик, то, что надо для недалеко и быстро.
Дерзайте!
Так а мои моторы подойдут или надо ниже KV что бы иметь самый экономичный вариант? На 4S мои моторы как раз думал меньше будут потреблять.
На сайте сейчас 2 варианта ЕРР и ЕРО, но что лучше!?
А в общем понял так, что самолет хороший, по этому хотелось бы попробовать.
Не понял, кого мотыляет сильно - Тревелер или миниТалон?
И еще - на Травелера пропы 8 дюймов встанут?
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
Очень понравился самолет, как раз ищу себе что-то в этом размере, но мне хочется HD камеру потаскать и, по возможности, стабильно
про туриста чуть позже кино сделаю…
Очень очень хочется! 😃
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).
- Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
Sony as100v(по массе ~= GoPro).
По массе-то примерно и равно, но вот гопро - кирпич против потока воздуха 😃 в таким тормозом тяжело летать на небольших моделях
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Боюсь у твинстара нет чемодана, в который он помещается за пару минут 😉
Очень понравился самолет
Давайте, давайте, чем больше пилотов, тем быстрее решатся некоторые вопросы по стабильности.
Дорогую камеру, я б не стал на него ставить, ченить типа Мобиуса с внутренней стабилизацией.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
Беда со стабильностью сильная, стабилизатором решится?
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
А смысл?
здесь и на рцгрупс есть много flight reports, где эффективность в районе 150-210 мач/км, что вполне неплохо( гугл док). Фишка именно этого самика в том, что он разборный “из коробки”, т е его можно взять с собою в поездки без авто, как альтернатива квадрикам. Упор был именно на мобильность.
А смысл?
У меня есть хорошие пропы этого диаметра - вот хочу их пристроить.
Мобильность и мне нужна, всё же интереснее, если в багажнике уютный чемоданчик, чем разобранная модель.
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Я искал на днях, нету их, по ходу не выпускают уже, плюс у него маленький фюз, мне кажется он менее удобен в разиещении всего, ну и не разборный.
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
пост #63
+
При весе в 1165гр с 3S 4000(батарея далеко не первой свежести, полтора года) летал 25минут (23км путь), ток 6-8A(калибровки по амперметру не было, взял рекомендованное число для omnibus) при 50-55 км/ч(без ветра), высота полета <168м.
Насчет 4S смысл есть, только 2300KV- многовато . Однажды был неприятный момент, напряжение опустилось до 10.3-10.4 уже спускался домой, и из-за неправильного захода перед носом оказались деревья, и я был уже чуточку ниже их макушек - пришлось давать кратковременных полный газ, батарея просела что-то ниже 9,8-9,6, но деревья перелетел, и благополучно сел 😃
Ну если только фюз прорезать под 8, но, действительно нет смысла. Стоковые (ВМГ) моторчики тянут только так, на взлете до 35А.
Моего мотает только по курсу, т.е. держит прямо 1 сек, потом надо подворачивать в другую сторону и опять. Что интересно, может это только у моего экземпляра, другие не жалуются. И может тяга разная у движков.
Сейчас буду облетывать с одним мотором, убедюсь.😃
Вы вроде бы крыло наращивали, может в этом дело? Или со стоковым крылом тоже болтает?
ЕРО или ЕРР выбрать?
Я бы не сказал что его мотыляет…как и все остальные скаи летает…тока поскоростнее изза нагрузки на крыло…ну и лобовое сопротивление поменьше
Винты можно попробовать влепить 7 обрезанные если сдвинуть моторки и цанги подлинее…но проще поставить 3 лопастные
ЕРО или ЕРР выбрать?
У меня EPP, один раз встретился с планетой на хорошей скорости- почти без последствий
Вы вроде бы крыло наращивали, может в этом дело?
Да, наращивал, от БД5. Но результат отрицательный, он просто стал медленнее летать, а всё остальное осталось.
Вернулся к стоковому. Помогли немного доплнительные кили на концах крыла и побольше РН. Пост 159 здесь же.
Полетаю с одним мотором, посмотрю.
Нарезал немного кино…полетали со старшим братом МФД…)
Нарезал немного кино…полетали со старшим братом МФД…)
Классно! Но почему так спутников мало?