Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист

IL76MD

До обещаемых морозов успел полетать на своем 1160, вернулся к стоковому крылу - быстрее летает. Только приколхозил несколько килей, вроде поменьше болтает. Взлетел против ветра и он (самик) погнал, аж удивился как резво - 70-75км/ч на токе 6-7А. Через минут 5-6, когда уже было 7 км удаления, начал подозревать неладное. И, точно, развернулся и поплелся с 15-20км/ч назад. Т.е. вверху совсем другое направление ветра. Даже казалось, что летит-пятится. Добавил ток до 8А, получил 30-40км/ч и смог таки вернуться. 40 мин полета, съедено около 5000ма, налетал 30 км. Т.е. сможет улетать на 15 км удаления, если не очень сильный ветер.Вроде ничего так, но все равно медленно и не очень экономно по ср. с миниТалоном. Хочу переделать на одномоторный, может получше будет.
Видео камера не записала посадку, кончилось питание через 35 мин. Клипчик на пару минут, и то достаточно. Да и качество видео не очень, вечерело уже.

15 days later
hemmitino

Пришли долгожданные моторы…качество так себе…но для туриста в самый раз…статика - .20а тяга больше веса… в небо свечей…
на указанной ранее сборке в неэкономичном тестовом режиме…налетал…60мин…60км…6.2а\ч примерно получилось…
Обтянул скотчем +30г…теперь не пачкается…и прочность выше…
100 км\ч превышал без проблем…
Взлет с руки в стабе одно удовольствие…это не скай пулять…эх…чуть бы добавить размера…пихать эл.кишочки не очень удобно…

lavalava

Заинтересовался данным самолетом, но в силу малоопытности (летал только на Изистар 2 много раз), задам несколько вопросов:

  1. Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
  2. Какой вариант выбрать, ЕРР или ЕРО?
  3. ВМГ, лежат у меня куча моторов SunnySky X2204S 2300kv (banggood.com/…/Sunnysky-X2204S-2300KV-CW-CCW-Motor…), моторы супер, стояли у меня на 250м квадре, на 4х банках и пропе 6х3 дают 750г тяги при 12,5А! Стоит такие ставить?
  4. Я так понял мини талон как самолет во всем поинтереснее будет, он лежит уже у меня, недавно приехал, но потом увидел этот двухмоторник, запал прям…
hemmitino

1…не сложен…но нагрузка на крыло поболе…желательно скорость полета от 40 км\ч…с контроллером Т-хвостом сам летает ровно.и планирует без газа по высоте вниз спокойно и долго…
2. Вариант вроде там один…у меня белый…
3. вмг ваша подозреваю лучше под 3 банки…но и 4 пойдет …хотя не экономично…(
4. талон нагрузка на крыло поменьше и скорость посадки тоже… но мне лично винт в жо.е и характерное поведение при этом…не нравятся…
п.с вариант- печатайте мотормаунты и лепите с талона 2 моторник…)…и центровка и поведение посексуальнее будет…)…

про туриста чуть позже кино сделаю…

IL76MD
lavalava:

Заинтересовался данным самолетом

У миника крыло побольше и его можно загрузить 10А/ч и всё ещё будет летать. А в Травелер только 5 - 6А/ч (литий). И фюз короткий, его мотыляет сильно. С 2мя моторами, конечно, поинтересней полетать сначала, но в сильный ветер, расход даже больше, чем у МиниТалона. Зато, очень маленький и удобно перевозить, не разбирая. Если уменьшите болтанку, то самик, то, что надо для недалеко и быстро.
Дерзайте!

lavalava

Так а мои моторы подойдут или надо ниже KV что бы иметь самый экономичный вариант? На 4S мои моторы как раз думал меньше будут потреблять.
На сайте сейчас 2 варианта ЕРР и ЕРО, но что лучше!?
А в общем понял так, что самолет хороший, по этому хотелось бы попробовать.

Zont

Не понял, кого мотыляет сильно - Тревелер или миниТалон?
И еще - на Травелера пропы 8 дюймов встанут?
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?

Очень понравился самолет, как раз ищу себе что-то в этом размере, но мне хочется HD камеру потаскать и, по возможности, стабильно

hemmitino:

про туриста чуть позже кино сделаю…

Очень очень хочется! 😃

polarfox

Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.

LagoNaki

Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?

где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).

  1. Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?

Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.

Zont
LagoNaki:

Sony as100v(по массе ~= GoPro).

По массе-то примерно и равно, но вот гопро - кирпич против потока воздуха 😃 в таким тормозом тяжело летать на небольших моделях

polarfox:

Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.

Боюсь у твинстара нет чемодана, в который он помещается за пару минут 😉

IL76MD
Zont:

Очень понравился самолет

Давайте, давайте, чем больше пилотов, тем быстрее решатся некоторые вопросы по стабильности.
Дорогую камеру, я б не стал на него ставить, ченить типа Мобиуса с внутренней стабилизацией.
Нет, пропы на 8 не влезут.

Zont
IL76MD:

Нет, пропы на 8 не влезут.

Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
Беда со стабильностью сильная, стабилизатором решится?

LagoNaki

Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?

А смысл?
здесь и на рцгрупс есть много flight reports, где эффективность в районе 150-210 мач/км, что вполне неплохо( гугл док). Фишка именно этого самика в том, что он разборный “из коробки”, т е его можно взять с собою в поездки без авто, как альтернатива квадрикам. Упор был именно на мобильность.

Zont
LagoNaki:

А смысл?

У меня есть хорошие пропы этого диаметра - вот хочу их пристроить.
Мобильность и мне нужна, всё же интереснее, если в багажнике уютный чемоданчик, чем разобранная модель.

lavalava
polarfox:

Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.

Я искал на днях, нету их, по ходу не выпускают уже, плюс у него маленький фюз, мне кажется он менее удобен в разиещении всего, ну и не разборный.

LagoNaki:

где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).

Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.

и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?

LagoNaki

и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?

пост #63
+
При весе в 1165гр с 3S 4000(батарея далеко не первой свежести, полтора года) летал 25минут (23км путь), ток 6-8A(калибровки по амперметру не было, взял рекомендованное число для omnibus) при 50-55 км/ч(без ветра), высота полета <168м.

Насчет 4S смысл есть, только 2300KV- многовато . Однажды был неприятный момент, напряжение опустилось до 10.3-10.4 уже спускался домой, и из-за неправильного захода перед носом оказались деревья, и я был уже чуточку ниже их макушек - пришлось давать кратковременных полный газ, батарея просела что-то ниже 9,8-9,6, но деревья перелетел, и благополучно сел 😃

IL76MD

Ну если только фюз прорезать под 8, но, действительно нет смысла. Стоковые (ВМГ) моторчики тянут только так, на взлете до 35А.
Моего мотает только по курсу, т.е. держит прямо 1 сек, потом надо подворачивать в другую сторону и опять. Что интересно, может это только у моего экземпляра, другие не жалуются. И может тяга разная у движков.
Сейчас буду облетывать с одним мотором, убедюсь.😃

Zont

Вы вроде бы крыло наращивали, может в этом дело? Или со стоковым крылом тоже болтает?

hemmitino

Я бы не сказал что его мотыляет…как и все остальные скаи летает…тока поскоростнее изза нагрузки на крыло…ну и лобовое сопротивление поменьше
Винты можно попробовать влепить 7 обрезанные если сдвинуть моторки и цанги подлинее…но проще поставить 3 лопастные

LagoNaki

ЕРО или ЕРР выбрать?

У меня EPP, один раз встретился с планетой на хорошей скорости- почти без последствий