Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
пост #63
+
При весе в 1165гр с 3S 4000(батарея далеко не первой свежести, полтора года) летал 25минут (23км путь), ток 6-8A(калибровки по амперметру не было, взял рекомендованное число для omnibus) при 50-55 км/ч(без ветра), высота полета <168м.
Насчет 4S смысл есть, только 2300KV- многовато . Однажды был неприятный момент, напряжение опустилось до 10.3-10.4 уже спускался домой, и из-за неправильного захода перед носом оказались деревья, и я был уже чуточку ниже их макушек - пришлось давать кратковременных полный газ, батарея просела что-то ниже 9,8-9,6, но деревья перелетел, и благополучно сел 😃
Ну если только фюз прорезать под 8, но, действительно нет смысла. Стоковые (ВМГ) моторчики тянут только так, на взлете до 35А.
Моего мотает только по курсу, т.е. держит прямо 1 сек, потом надо подворачивать в другую сторону и опять. Что интересно, может это только у моего экземпляра, другие не жалуются. И может тяга разная у движков.
Сейчас буду облетывать с одним мотором, убедюсь.😃
Вы вроде бы крыло наращивали, может в этом дело? Или со стоковым крылом тоже болтает?
ЕРО или ЕРР выбрать?
Я бы не сказал что его мотыляет…как и все остальные скаи летает…тока поскоростнее изза нагрузки на крыло…ну и лобовое сопротивление поменьше
Винты можно попробовать влепить 7 обрезанные если сдвинуть моторки и цанги подлинее…но проще поставить 3 лопастные
ЕРО или ЕРР выбрать?
У меня EPP, один раз встретился с планетой на хорошей скорости- почти без последствий
Вы вроде бы крыло наращивали, может в этом дело?
Да, наращивал, от БД5. Но результат отрицательный, он просто стал медленнее летать, а всё остальное осталось.
Вернулся к стоковому. Помогли немного доплнительные кили на концах крыла и побольше РН. Пост 159 здесь же.
Полетаю с одним мотором, посмотрю.
Нарезал немного кино…полетали со старшим братом МФД…)
Нарезал немного кино…полетали со старшим братом МФД…)
Классно! Но почему так спутников мало?
хехе…верно заметили!!!)))жпс слишком близко к апм…осд…дсдс преобразователю… силовым проводам…приемнику …картинку компоновки уже показывал…спутники при откинутой в сторону крышке ловит быстрее и лучше…жпс надо двигать ближе к хвосту подальше от всех кишков…но пока и так намано летало и возвращалось…)
Странно, я взял самый дешевый m8n с али, через разъем припаялся напрямую к плате gps(т е никакого экранирования проводов и тп не делал), сам gps приклеил термоклеем к верхней крышке(т е он внутри фюзеляжа остался. Если смотреть сверху, то за omnibus-ом ближе к хвосту) - проблем не было, уж точно больше 10 спутников показывало.
не спорю…у меня пока 7й…)…что было под рукой…место тоже,…скоро 8 й залеплю…посмотрим…
п.с. датчик тока завышает на 1 -2А …
Нарезал немного кино
Нормально идет, не вихляет, как мой. Осталось спросить - центровка по меткам?
С лион 4s2p и ранкам в носу…центровка все равно задневатая…примерно 5 мм от трубы… но это еще наверно изза обтяжки скотчем.
Скоро во всех кинотеатрах Китая -T1400!
О, запилили удлинители крыльев? Интересно! Летать лучше будет?
Пишут что в оригинале, самолет изначально был немного перегружен, и увеличение до 1400мм решит эту проблемму. Будет хорошо летать при полном весе 1.3-1.35кг
класно! ВМГ только бы подобрать правильное…
на сайте пока нету в продаже.
Интересно! Летать лучше будет?
Просто медленнее. Я пробовал удлиненные (от БД5), потом вернулся к стоковым.
эх…весь бы его увеличили до такого размера! …был бы лучший самолет для фпв!
Про вмг писал…в самый раз для него! Летал хорошо…но…
потерян при сильном порыве ветра при РТН…на 200м из штопора не смог выбратся…мелковат он…только для тихой погоды…
С новым крылом возможно будет летать лучше.
из штопора не смог выбратся
Т.е. совсем пропал? Жаль. Он у меня тоже штопорил, пока не передвинул Ц.Т. немного вперед, на1,5-2 см. Теперь можно грузить сколько влезет.
К тому же, удлинил переднюю часть фюза из за утяжеления хвоста. Надо полетать. Дождаться перерывов между дождями.