Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
странно… налетал уже больше…РН работает нормально…летит ровно…и управляется без проблем…зажал даже расходы…
ветром может трепало сильно?? аппарат то мелкий…
акк у вас нехилый…)…3 на 3 за глаза (10ач!) имхо…
акк у вас нехилый
Да с таким крылом (1400) - запросто. Летал, летал, не дождался отсечки. Правда, не очень далеко, в пределах 5 км - то возврат домой “захандрил”, вместо разворота, ушел в штопор, еле вытащил, то следящая антенна перестала работать.😦
акк у вас нехилый
Да с таким крылом (1400) - запросто. Летал, летал, не дождался отсечки. Правда, не очень далеко, в пределах 5 км - то возврат домой “захандрил”, вместо разворота, ушел в штопор, еле вытащил, то следящая антенна перестала работать.😦
Как вариант, можно немного удлиннить руль бальзой
Вот такой хвост хорошо работает на моем миниТалоп, никаких рысканий:
Здравствуйте, такие моторы Т-motor F40 PRO II 1600KV не дохловаты будут?
обещают аж 1800 тяги и токи нереальные…)…в продаже правда нет пока…
серебрянные провода и аж 800вт!??..ну поделим китайские параметры на 2…все равно монстры какие то…)
1600кв думаю можно…совсем не дохловаты…вроде это аналог 2306…
На алях есть , отзывы вроде хорошие…но на 1600кв нет…(
До обещаемых морозов успел полетать на своем 1160, вернулся к стоковому крылу - быстрее летает. Только приколхозил несколько килей, вроде поменьше болтает. Взлетел против ветра и он (самик) погнал, аж удивился как резво - 70-75км/ч на токе 6-7А. Через минут 5-6, когда уже было 7 км удаления, начал подозревать неладное. И, точно, развернулся и поплелся с 15-20км/ч назад. Т.е. вверху совсем другое направление ветра. Даже казалось, что летит-пятится. Добавил ток до 8А, получил 30-40км/ч и смог таки вернуться. 40 мин полета, съедено около 5000ма, налетал 30 км. Т.е. сможет улетать на 15 км удаления, если не очень сильный ветер.Вроде ничего так, но все равно медленно и не очень экономно по ср. с миниТалоном. Хочу переделать на одномоторный, может получше будет.
Видео камера не записала посадку, кончилось питание через 35 мин. Клипчик на пару минут, и то достаточно. Да и качество видео не очень, вечерело уже.
Пришли долгожданные моторы…качество так себе…но для туриста в самый раз…статика - .20а тяга больше веса… в небо свечей…
на указанной ранее сборке в неэкономичном тестовом режиме…налетал…60мин…60км…6.2а\ч примерно получилось…
Обтянул скотчем +30г…теперь не пачкается…и прочность выше…
100 км\ч превышал без проблем…
Взлет с руки в стабе одно удовольствие…это не скай пулять…эх…чуть бы добавить размера…пихать эл.кишочки не очень удобно…
Заинтересовался данным самолетом, но в силу малоопытности (летал только на Изистар 2 много раз), задам несколько вопросов:
- Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
- Какой вариант выбрать, ЕРР или ЕРО?
- ВМГ, лежат у меня куча моторов SunnySky X2204S 2300kv (banggood.com/…/Sunnysky-X2204S-2300KV-CW-CCW-Motor…), моторы супер, стояли у меня на 250м квадре, на 4х банках и пропе 6х3 дают 750г тяги при 12,5А! Стоит такие ставить?
- Я так понял мини талон как самолет во всем поинтереснее будет, он лежит уже у меня, недавно приехал, но потом увидел этот двухмоторник, запал прям…
1…не сложен…но нагрузка на крыло поболе…желательно скорость полета от 40 км\ч…с контроллером Т-хвостом сам летает ровно.и планирует без газа по высоте вниз спокойно и долго…
2. Вариант вроде там один…у меня белый…
3. вмг ваша подозреваю лучше под 3 банки…но и 4 пойдет …хотя не экономично…(
4. талон нагрузка на крыло поменьше и скорость посадки тоже… но мне лично винт в жо.е и характерное поведение при этом…не нравятся…
п.с вариант- печатайте мотормаунты и лепите с талона 2 моторник…)…и центровка и поведение посексуальнее будет…)…
про туриста чуть позже кино сделаю…
Заинтересовался данным самолетом
У миника крыло побольше и его можно загрузить 10А/ч и всё ещё будет летать. А в Травелер только 5 - 6А/ч (литий). И фюз короткий, его мотыляет сильно. С 2мя моторами, конечно, поинтересней полетать сначала, но в сильный ветер, расход даже больше, чем у МиниТалона. Зато, очень маленький и удобно перевозить, не разбирая. Если уменьшите болтанку, то самик, то, что надо для недалеко и быстро.
Дерзайте!
Так а мои моторы подойдут или надо ниже KV что бы иметь самый экономичный вариант? На 4S мои моторы как раз думал меньше будут потреблять.
На сайте сейчас 2 варианта ЕРР и ЕРО, но что лучше!?
А в общем понял так, что самолет хороший, по этому хотелось бы попробовать.
Не понял, кого мотыляет сильно - Тревелер или миниТалон?
И еще - на Травелера пропы 8 дюймов встанут?
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
Очень понравился самолет, как раз ищу себе что-то в этом размере, но мне хочется HD камеру потаскать и, по возможности, стабильно
про туриста чуть позже кино сделаю…
Очень очень хочется! 😃
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Как по ощущениям от полета - если камеру типа ГоПро на него поставить, он кирпичем не станет?
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).
- Не сложен ли он в управлении для новичка при наличии на борту полетного контроллера?
Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
Sony as100v(по массе ~= GoPro).
По массе-то примерно и равно, но вот гопро - кирпич против потока воздуха 😃 в таким тормозом тяжело летать на небольших моделях
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Боюсь у твинстара нет чемодана, в который он помещается за пару минут 😉
Очень понравился самолет
Давайте, давайте, чем больше пилотов, тем быстрее решатся некоторые вопросы по стабильности.
Дорогую камеру, я б не стал на него ставить, ченить типа Мобиуса с внутренней стабилизацией.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Нет, пропы на 8 не влезут.
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
Беда со стабильностью сильная, стабилизатором решится?
Грусть! Ну хоть 7 дюймов…?
А смысл?
здесь и на рцгрупс есть много flight reports, где эффективность в районе 150-210 мач/км, что вполне неплохо( гугл док). Фишка именно этого самика в том, что он разборный “из коробки”, т е его можно взять с собою в поездки без авто, как альтернатива квадрикам. Упор был именно на мобильность.
А смысл?
У меня есть хорошие пропы этого диаметра - вот хочу их пристроить.
Мобильность и мне нужна, всё же интереснее, если в багажнике уютный чемоданчик, чем разобранная модель.
Если НД камеру таскать,то лучше вернуться к “истокам” и взять мультиплексовского твинстара.
Я искал на днях, нету их, по ходу не выпускают уже, плюс у него маленький фюз, мне кажется он менее удобен в разиещении всего, ну и не разборный.
где-то я уже писал, но повторюсь:
Летал летом на 3S zippy compact 2650/4000 моторы SunnySky X2204S 2300kv проп 6х4, камера Sony as100v(по массе ~= GoPro).Inav c дефолтными настройками в режиме horizon помог самику простить мне косяки при первых полетал.
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
и как он на этих моторах и пропах? Какой ток получался? На 4х банках не пробовали?
пост #63
+
При весе в 1165гр с 3S 4000(батарея далеко не первой свежести, полтора года) летал 25минут (23км путь), ток 6-8A(калибровки по амперметру не было, взял рекомендованное число для omnibus) при 50-55 км/ч(без ветра), высота полета <168м.
Насчет 4S смысл есть, только 2300KV- многовато . Однажды был неприятный момент, напряжение опустилось до 10.3-10.4 уже спускался домой, и из-за неправильного захода перед носом оказались деревья, и я был уже чуточку ниже их макушек - пришлось давать кратковременных полный газ, батарея просела что-то ниже 9,8-9,6, но деревья перелетел, и благополучно сел 😃
Ну если только фюз прорезать под 8, но, действительно нет смысла. Стоковые (ВМГ) моторчики тянут только так, на взлете до 35А.
Моего мотает только по курсу, т.е. держит прямо 1 сек, потом надо подворачивать в другую сторону и опять. Что интересно, может это только у моего экземпляра, другие не жалуются. И может тяга разная у движков.
Сейчас буду облетывать с одним мотором, убедюсь.😃