Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист

LagoNaki

Поперек - алюминиевая трубка, вдоль - трубок нет. Усиливать ничего не надо.

IL76MD

Этот Али пишет (в ютюбе) что поменял моторы на более мощные, ESC и акк, чтоб дольше летать. Правда не написал какие моторы поставил.

rank

SS 2300kv, про размер он не сказал

hemmitino

т-хвост приехал!!! кабеля…метизы.все есть …аккуратно упаковано!! узкоглазым братьям респектуха уважуха!!!Молодцы!!!
зачем там карбоновые полоски…так и не понял.((…но пригодится…
вес всего 110г…

LagoNaki

полоски там для жесткости, если смотреть на хвост снизу, то будут видны 2 продольные ямки, туда их и надо клеить

hemmitino

спс!! но пока сколько не смотрел…так и не понял…хде ямки? куды их клеить…и надо ли?? бум думать…
хвост понимаю уже просто вклеивается?? стаб только на болтах?

LagoNaki

На rcgroups на 19 странице Бен выложил новую версию мануала, в нем на P4 нарисовано, что и куда

hemmitino:

хвост понимаю уже просто вклеивается?? стаб только на болтах?

см пост #71

hemmitino

Собрал…облетал…С Ап видео и камерой вес 890г без акка…
С Т хвостом летает гораздо лучше…больше уже не клюет носом…с черными вдовами меня китайцы обломали…летал пока на чирсоновских.2212- 900
тяги конечно маловато…на 4 банках летать можно…после установки сервы РН для развесовки акк 500г 4 на 5000 в самый раз…надо винты 3 лопастные попробовать…
вот тех видео на 10 мин …сколько погода позволила…ветер с порывами…колбасило иногда нехило…
yadi.sk/d/e0ZQiUJM3P8Vnc
ток завышен на 2а

АП акберд надо еще настраивать…крыльями машет в стабе…и без мотора может уйти в штопор…(

IL76MD
hemmitino:

ток завышен на 2а

Т.е. с акком на 5000 сможет налетать около 50 км. Нормально.
Я недавно попробовал новомодное крылышко Goblin, купился, что очень экономный. Ничего подобного. Жрет по страшному много, в 2 раза больше, чем Турист, или надо по 1 мм подгонять балансировку - иначе заваливается, или летит носом вниз, без планирования.
Туристу дорогу! Надо добиться, что б тоже планировал, как и миниТалон.
Поробую увеличить крыло, когда получу Туриста.

hemmitino

Надо конечно пробовать с моторами пооборотистей…моторки от гонок - кв перебор…надо что то вроде 2208 - 1500-1800 …закажу у китаез снова…
летать на нем надо конечно в хорошую не ветреную погоду…размах мелковат…
эх…разнесли бы ему движки еще чуток… до пропов на 7 дюймов…(

LagoNaki

если движки разнести, то будет проблема при посадке(. Гоночные движки(2600kv) + пропы(50403) пробовал - летать можно, но жрут много(

hemmitino

не…2600…это точно перебор!! да и пропы меньше 6 смысла нет…в принципе можно попробовать чуть сдвинуть движки и обрезать 7 ки по месту…)…
п.с. попробовал гиперионовским еметром в статике - мах 9.4а на 4 банках на весь самолет…
… погонял мотокалк…все так и есть…)…если поставить 3 лопастники - добавится общей тяги 200г .и 4 а сверху.

п.с. для примера…моторка 2208 винт 6 на 4 3 лопастный…
на 3 банки надо 1600кв ток 11а тяга 450г
на 4 банки 1400 13 590

думаю полкило на мотор вполне хватит…600 и более штурмовать облака…

LagoNaki

hemmitino, а можете фото самика выложить? Интересно глянуть, как электроника расположена.

hemmitino

Смотреть особо нечего…акк в носу…ап приемник сзади…как и у других юзеров…
спаял li-ion 18650 4s2p из GA SANIO 3500 10а…400г…в нос в самый раз…

13 days later
IL76MD

Наконец то и я получил сие чудо. Сделано, конечно, с запасом на прочность - бей не хочу. В фюзе, задней части, аж 3 трубки. Но что не понравилось - моторама плохо крепится - винтами затягиваешь и пена сжимается, внутри крошечная распорка, надо было заменить или пластинку поставить, а я заклеил верх и уже поздно. И руль направления слишком низкий, потому и эффективности от него никакой. Буду ченить переделывать. Крыло уже от Бикслера укоротил и подогнал. Посмотрим, как будет летать.

hemmitino

Да…прочности запас есть…проверено!))
рн…хватает вполне…
по мотораме… проще просто приклеить фанерки и к ним крепить крестовины движка саморезами …
погонял…летает хорошо…расходы большие не делайте…
ветер 3-4 мс…тех видео…
yadi.sk/d/61GFA9Tg3Pj5kw
тяги маловато…ток завышен 1-2а…
жду моторки 2206 1500KV

rank

Тоже свой почти достроил, самолет достойный, но и косяков хватает. Хвост делал разборный, укрепил 2мя карбоновыми трубками, держится на 2-х болтах. Чутка с креплением батареи помучался. Срезал снизу пену, что бы можно было двигать стяжку, под различный вес батарей. Все фанерные части залил суперклеем.
Металлические части оставил по-минимуму.
Серву на радэр не ставил, настроил iNav differential thrust, взамен.
В планах, запустить самолет со сборкой 3p3s 18650.


rank

Да и хвост. Одной резинки вполне хватает, если делать оборотов 5-6, сопротивление, по ощущениям, килограмма 2-3. Понятно, что для надежности, буду ставить две.

hemmitino

тема про диф. по движкам вместо рн…хорошая идея! и минус 10г в хвосте…что для центровки очень актуально…жаль не все ап поддерживают…(…будем копать инав…благо комплектующие мелкие…
с резинками хорошо придумали…шурупов 2 шт на крыло думаю хватило бы)
пока тоже в разработке крепления…продумываю вариант как в твиндриме… .
3s3p …450г…в нос в самый раз! …цт без проблем…акки в сборку можно брать на 3.5 а\ч…10а но движки подозреваю под 2000кв надо…им в в финале при напруге менее 9в тяжко будет тянуть домой…

прикинул мотокальк…2206 1900кв…12в …12 ампер и тяга 445г на движок…900г на фпв хватит…движки с кв выше…толка нет…только ток растет…(
…что то мне кажется что наша тема 4S ионок…имхо…