Traveler Plane T1160 - Вполне Себе Турист
SS 2300kv, про размер он не сказал
т-хвост приехал!!! кабеля…метизы.все есть …аккуратно упаковано!! узкоглазым братьям респектуха уважуха!!!Молодцы!!!
зачем там карбоновые полоски…так и не понял.((…но пригодится…
вес всего 110г…
полоски там для жесткости, если смотреть на хвост снизу, то будут видны 2 продольные ямки, туда их и надо клеить
спс!! но пока сколько не смотрел…так и не понял…хде ямки? куды их клеить…и надо ли?? бум думать…
хвост понимаю уже просто вклеивается?? стаб только на болтах?
На rcgroups на 19 странице Бен выложил новую версию мануала, в нем на P4 нарисовано, что и куда
хвост понимаю уже просто вклеивается?? стаб только на болтах?
см пост #71
Собрал…облетал…С Ап видео и камерой вес 890г без акка…
С Т хвостом летает гораздо лучше…больше уже не клюет носом…с черными вдовами меня китайцы обломали…летал пока на чирсоновских.2212- 900
тяги конечно маловато…на 4 банках летать можно…после установки сервы РН для развесовки акк 500г 4 на 5000 в самый раз…надо винты 3 лопастные попробовать…
вот тех видео на 10 мин …сколько погода позволила…ветер с порывами…колбасило иногда нехило…
yadi.sk/d/e0ZQiUJM3P8Vnc
ток завышен на 2а
АП акберд надо еще настраивать…крыльями машет в стабе…и без мотора может уйти в штопор…(
ток завышен на 2а
Т.е. с акком на 5000 сможет налетать около 50 км. Нормально.
Я недавно попробовал новомодное крылышко Goblin, купился, что очень экономный. Ничего подобного. Жрет по страшному много, в 2 раза больше, чем Турист, или надо по 1 мм подгонять балансировку - иначе заваливается, или летит носом вниз, без планирования.
Туристу дорогу! Надо добиться, что б тоже планировал, как и миниТалон.
Поробую увеличить крыло, когда получу Туриста.
Надо конечно пробовать с моторами пооборотистей…моторки от гонок - кв перебор…надо что то вроде 2208 - 1500-1800 …закажу у китаез снова…
летать на нем надо конечно в хорошую не ветреную погоду…размах мелковат…
эх…разнесли бы ему движки еще чуток… до пропов на 7 дюймов…(
если движки разнести, то будет проблема при посадке(. Гоночные движки(2600kv) + пропы(50403) пробовал - летать можно, но жрут много(
не…2600…это точно перебор!! да и пропы меньше 6 смысла нет…в принципе можно попробовать чуть сдвинуть движки и обрезать 7 ки по месту…)…
п.с. попробовал гиперионовским еметром в статике - мах 9.4а на 4 банках на весь самолет…
… погонял мотокалк…все так и есть…)…если поставить 3 лопастники - добавится общей тяги 200г .и 4 а сверху.
п.с. для примера…моторка 2208 винт 6 на 4 3 лопастный…
на 3 банки надо 1600кв ток 11а тяга 450г
на 4 банки 1400 13 590
думаю полкило на мотор вполне хватит…600 и более штурмовать облака…
hemmitino, а можете фото самика выложить? Интересно глянуть, как электроника расположена.
Наконец то и я получил сие чудо. Сделано, конечно, с запасом на прочность - бей не хочу. В фюзе, задней части, аж 3 трубки. Но что не понравилось - моторама плохо крепится - винтами затягиваешь и пена сжимается, внутри крошечная распорка, надо было заменить или пластинку поставить, а я заклеил верх и уже поздно. И руль направления слишком низкий, потому и эффективности от него никакой. Буду ченить переделывать. Крыло уже от Бикслера укоротил и подогнал. Посмотрим, как будет летать.
Да…прочности запас есть…проверено!))
рн…хватает вполне…
по мотораме… проще просто приклеить фанерки и к ним крепить крестовины движка саморезами …
погонял…летает хорошо…расходы большие не делайте…
ветер 3-4 мс…тех видео…
yadi.sk/d/61GFA9Tg3Pj5kw
тяги маловато…ток завышен 1-2а…
жду моторки 2206 1500KV
Тоже свой почти достроил, самолет достойный, но и косяков хватает. Хвост делал разборный, укрепил 2мя карбоновыми трубками, держится на 2-х болтах. Чутка с креплением батареи помучался. Срезал снизу пену, что бы можно было двигать стяжку, под различный вес батарей. Все фанерные части залил суперклеем.
Металлические части оставил по-минимуму.
Серву на радэр не ставил, настроил iNav differential thrust, взамен.
В планах, запустить самолет со сборкой 3p3s 18650.
Резинки держат полукрылья?
Да и хвост. Одной резинки вполне хватает, если делать оборотов 5-6, сопротивление, по ощущениям, килограмма 2-3. Понятно, что для надежности, буду ставить две.
тема про диф. по движкам вместо рн…хорошая идея! и минус 10г в хвосте…что для центровки очень актуально…жаль не все ап поддерживают…(…будем копать инав…благо комплектующие мелкие…
с резинками хорошо придумали…шурупов 2 шт на крыло думаю хватило бы)
пока тоже в разработке крепления…продумываю вариант как в твиндриме… .
3s3p …450г…в нос в самый раз! …цт без проблем…акки в сборку можно брать на 3.5 а\ч…10а но движки подозреваю под 2000кв надо…им в в финале при напруге менее 9в тяжко будет тянуть домой…
прикинул мотокальк…2206 1900кв…12в …12 ампер и тяга 445г на движок…900г на фпв хватит…движки с кв выше…толка нет…только ток растет…(
…что то мне кажется что наша тема 4S ионок…имхо…
по движкам вместо рн…хорошая идея!
У меня однажды, давно уже, на первой модельке, было так - поворачивала изменением тяги движков. И вообще, не было никаких элеронов, РВ, РН. Только газом - хочешь вверх - добавь, вниз - убавь. Прикольно, но летала.
На свой поставил Cobra 2204 1960кв, изначално планировалось делать максимально легким, под 3S.
Помимо ручного управления, iNav использует диф. точно так же как и РН и в автоматических режимах.
Весь код:
# mixer
mixer CUSTOMAIRPLANE
mmix reset
mmix 0 1.000 0.000 0.000 0.300 #Left motor
mmix 1 1.000 0.000 0.000 -0.300 #Right motor
# servo mix
smix 0 3 0 100 0 #servo 3 takes Stabilised ROLL (PWM 4)
smix 1 4 0 100 0 #servo 4 takes Stabilised ROLL (PWM 5)
smix 2 5 2 100 0 #servo 5 takes Stabilised YAW (PWM 6)
smix 3 2 1 100 0 #servo 2 takes Stabilised PITCH (PWM 3)
Еще интересная фишка, можно добавить флаппероны.