Dynam Seawind 1220mm - FPV-вариант
Где-то должно быть надо с писалок карточки достать , сегодня попробую скинуть.
Вот тех.видео, но, там ничего интересного, пока начинаю только.
Ветер был приличный, видно по разнице скорости туда-обратно. И потряхивало, несморя на стабилизацию.
А я всю FPV начинку кроме видео-передатчика внутри разместил и акк. на 5800мАч. засунул, правда сервы руля высоты и направления из корпуса вынес на киль.
Так кардинально не стал делать, т.к. нет уверенности, что буду дальше FPV летать. Это просто на попробовать. Поэтому отдельная кабина с возможностью прямо в поле вернуть всё в обычный вариант.
Честно говоря, пока особого кайфа от FPV-полёта не заметил, ожидал большего. Когда смотришь со стороны, самолёт намного лучше чувствуешь и кайфа от полёта больше. А тут ощущение, что за компом сидишь, вместо ожидаемого эффекта присутствия получился какой-то эффект отсутствия…)))
Надо ещё полетать, может, распробую…
Всё таки из амфибий - Seawind самый красивый!!!
Сделал фото своего гидрика
Супер, основательно всё сделано! 😃
Понравилось, как решили проблему с жёсткостью пилона, я пока ничего не делал…
Понравился синий вариант наклеек, хорошо смотрится.
Но, я пока на времянке полетаю, тем более, я чаще визуально планирую летать,
FPV - побаловаться иногда… 😎
У меня в общем-то тоже почти все основное оборудование крепится на площадке 4 саморезами , она съемная , все провода на разъемах , акум под ней, видео передатчик на липе , остается только датчик тока , баро с трубкой пито и курсовая камера. На счет пилона хотел по красивше сделать , выпилить из карбона или тексалита пластину в форме полумесяца и снизу пилона вклеить но оставил пока так не очень красиво но крышку с верху крыла больше не режет винтом при жестких посадках , еще заменил родной мотор 1000Kv на 3536 1400kV и винт поставил по меньше 9x6 тяги хватает.
еще заменил родной мотор 1000Kv на 3536 1400kV и винт поставил по меньше 9x6 тяги хватает.
Да, с мотором Dynam маху дал, кв очень маленький. Менять не стал, надоело моторы коллекционировать. Поставил 11х7 и подрезал под него горб на крыле - тянет отлично. Хотя, правильнее было заменить…😎
С 9х6 можно было не укреплять пилон - достать винтом никуда не должен, по идее…
С 9х6 можно было не укреплять пилон - достать винтом никуда не должен, по идее…
Укрепил еще до замены мотора так-как при одной достаточно жесткой посадке на поле, крышку разрезала пополам и провод от регулятора тоже , так-как рег. и датчик тока размещены как раз под ней.
Наконец-то выбрался полетать в FPV варианте, и погода и дача - всё совпало… 😃
И техническое:
Илья, а какой вес фпв версии вышел?
Планирую взяться за постройку сиавинда по классической наборной технологии и пока определяюсь с размером. Почему то 1,8 метровый признают капризным на взлете\ посадке, а 1,2 что многое прощает. Есть мысли?
Илья, а какой вес фпв версии вышел?
Только сейчас в тему заглянул… Поздновато наверное, но отвечу. Вес получился около 1550 гр. Летит отлично, а после настройки тормоза на регуляторе - еще и отлично планирует.
Почему то 1,8 метровый признают капризным на взлете\ посадке, а 1,2 что многое прощает. Есть мысли?
Про 1,8 м ничего сказать не могу - нет в наличии.
А вот 1,22 м - очень прост в управлении, садится практически сам, на крыло не валится, при потере скорости опускает нос.
Из особенностей - нужно привыкнуть плавно работать газом и при резкой работе компенсировать РВ. При резком газе - проседает вниз, при резком сбросе газа - вспухает. Причина - мотор на пилоне.
Еще один момент касается именно Dynam Seawind 1220mm: необходимо сразу подрезать поплавки на крыльях примерно на 25 мм. Иначе при разгоне они почти не поднимаются из воды и при малейшем крене зарываются в воду и самолет рыскает. После подрезки - все замечательно.