Dynam Seawind 1220mm - FPV-вариант

андрей197

У меня в общем-то тоже почти все основное оборудование крепится на площадке 4 саморезами , она съемная , все провода на разъемах , акум под ней, видео передатчик на липе , остается только датчик тока , баро с трубкой пито и курсовая камера. На счет пилона хотел по красивше сделать , выпилить из карбона или тексалита пластину в форме полумесяца и снизу пилона вклеить но оставил пока так не очень красиво но крышку с верху крыла больше не режет винтом при жестких посадках , еще заменил родной мотор 1000Kv на 3536 1400kV и винт поставил по меньше 9x6 тяги хватает.

ilya-semin
андрей197:

еще заменил родной мотор 1000Kv на 3536 1400kV и винт поставил по меньше 9x6 тяги хватает.

Да, с мотором Dynam маху дал, кв очень маленький. Менять не стал, надоело моторы коллекционировать. Поставил 11х7 и подрезал под него горб на крыле - тянет отлично. Хотя, правильнее было заменить…😎
С 9х6 можно было не укреплять пилон - достать винтом никуда не должен, по идее…

андрей197
ilya-semin:

С 9х6 можно было не укреплять пилон - достать винтом никуда не должен, по идее…

Укрепил еще до замены мотора так-как при одной достаточно жесткой посадке на поле, крышку разрезала пополам и провод от регулятора тоже , так-как рег. и датчик тока размещены как раз под ней.

2 months later
5 months later
tomtom

Илья, а какой вес фпв версии вышел?

Планирую взяться за постройку сиавинда по классической наборной технологии и пока определяюсь с размером. Почему то 1,8 метровый признают капризным на взлете\ посадке, а 1,2 что многое прощает. Есть мысли?

6 months later
ilya-semin
tomtom:

Илья, а какой вес фпв версии вышел?

Только сейчас в тему заглянул… Поздновато наверное, но отвечу. Вес получился около 1550 гр. Летит отлично, а после настройки тормоза на регуляторе - еще и отлично планирует.

tomtom:

Почему то 1,8 метровый признают капризным на взлете\ посадке, а 1,2 что многое прощает. Есть мысли?

Про 1,8 м ничего сказать не могу - нет в наличии.
А вот 1,22 м - очень прост в управлении, садится практически сам, на крыло не валится, при потере скорости опускает нос.
Из особенностей - нужно привыкнуть плавно работать газом и при резкой работе компенсировать РВ. При резком газе - проседает вниз, при резком сбросе газа - вспухает. Причина - мотор на пилоне.
Еще один момент касается именно Dynam Seawind 1220mm: необходимо сразу подрезать поплавки на крыльях примерно на 25 мм. Иначе при разгоне они почти не поднимаются из воды и при малейшем крене зарываются в воду и самолет рыскает. После подрезки - все замечательно.