Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
defence-blog.com/…/in-russia-are-developing-a-new-…
www.youtube.com/watch?v=BL5jzNWzKUY
Правда похоже, что русский Фрегат не может управляться по крену на висении.
А вобще на этом принципе не сложно сделать тандем с полным управлением и стабилизацией (на обычном самолетном электроном стабе) на висении по крену и по тангажу.
и не нужен “коптёрный мозг”
Ну, насчет “мозг не нужен”- это вряд ли: самолет висит в воздухе, как пришитый, причем- в любом режиме?
Это кто делает? Мозги там- ого-го и коптерная ветка есть и самолетная.
А вообще впечатление- очень приятное :и скорость невысокая без всяких тенденций к сваливанию и посадка- практически идеальная.
Хорошо, одним словом!
Ну, насчет “мозг не нужен”- это вряд ли: самолет висит в воздухе, как пришитый, причем- в любом режиме?
Это кто делает? Мозги там- ого-го и коптерная ветка есть и самолетная.
Нет там ничего “коптёрного” , серво поворачивает пилон как закрылки и всё , Тандем сам себя стабилизирует при парашютирование .
Это модель не может зависать на месте , нет третьего ( четвёртого ) ротора как у мультироторов , почему и не нужен “коптерный мозг” .
Суммарная тяга ВМГ меньше полётного ( она и не нужна больше ) - это значительно позволяет снизить полётный вес при взлёте и посадке .
К примеру нагрузку можно снизить до 10 гр/дм2 несущей площади крыльев , а с такой нагрузкой он сам как пушинка сядет .
И даже если откажет ВМГ - таднем сможет сесть без ВМГ , конечно на большей скорости .
Главное условие винты разного вращения , чтобы реактивный момент не заваливал модель в бок .
Правда похоже, что русский Фрегат не может управляться по крену на висении.
У него сзади импеллер стоит , а роторы с разнотягом . Это другое , тоже самое как коптер-самолёт , моё предложение проще реализовать .
Задача у автора стояла только парашютировать в точку , более простого решения кроме парашюта пока не нашёл .
Нет там ничего “коптёрного” , серво поворачивает пилон как закрылки и всё
Это называется твинкоптер:-)
Tilt-rotor VTOL aircraft, как переводится на русский язык?
Аиркрафт вертикального взлета с поровотным ротором:-)
Это называется твинкоптер
Схожесть только с поворотом пилона ВМГ .
Твинкоптер - недокоптер , тоже самое как свинье отрезать две ноги на холодец (вспомнился анекдот)😃
Это в фильме Аватар такая фигня шустро летает , а в реальности только в штиль запускать , ветром сносит ( делали такую игрушку с сыном ) .
Я предложил использовать поворотный ВМГ как парашют , а парашют не летит вверх и не завесает как воздушный шар 😃
Только в отличии от парашюта - такое ВМГ не будет создавать парус , не будет мешать управлению тандемом , можно легко перейти в обычный полёт .
И не требуется полётный контроллер для мультироторов , нет вертикального взлёта и посадки !
А забыл написать про особенность тандема , допускается настройка центровки до нейтральной ( фокус модели ) и это не сильно влияет на самостабилизацию .
размочить бальзу
в нашатырном спирте вообще обалденно и сохнет быстро/, и можно хоть узлы вязать, и не ведет древесину, вот только проблема-запах ))))))))))
Это в фильме Аватар такая фигня шустро летает , а в реальности только в штиль запускать , ветром сносит ( делали такую игрушку с сыном ) .
Мы с достопочтенным Виктором (Native18) добились, в конце концов чтоб бикоптер пристойно летал. Есть там небольшая тонкость 😃.
размочить бальзу
а вообще сэндвич, самое классное (стекло-бальза-стекло в вакууме), вот только мало ремонтопригодное((((, делал крылья на таймерку С-1 (крыло бальза-металл) после удара вертикально во взлетку с высоты метров 150 на моторе, ремонтировать было уже не чего ))))))))) но там и вал через заднюю стенку вылез ))))) а просто-напросто тяги перепутали на облете)))))
в конце концов чтоб бикоптер пристойно летал. Есть там небольшая тонкость
Это тонкость такая засекреченная ? На ум приходит два варианта “тонкости” .
- Продольное перемещение акка для смещения ЦТ .
- Добавление третьего ротора на хвостовую балку .
Это тонкость такая засекреченная ? На ум приходит два варианта “тонкости” .
Нет все на много проще. Моторы надо ставить винтами вниз.
Моторы надо ставить винтами вниз.
Видео полёта в ветер есть ?
Видео полета есть - сами поймете может он летать в ветер или нет.
Моторы надо ставить винтами вниз.
Как раз увеличили плече.
- Продольное перемещение акка для смещения ЦТ .
сами поймете может он летать в ветер или нет.
Улыбнуло , игрушка “недокоптер”😃
Ветерок в 3-5 м/с и у нас такое сдувало , всё время норовил против ветра встать .
ВОзьмите вертолет:). Ему и ветер пофиг и сядет где угодно. 😃 600 рекс висел как прибитый в такой ветер что у меня штативы падали 😃
А с современным АП летать нанем ничуть не сложнее чем на коптере. Можно дае ФБЛ. Древний мультиви поддерживает ФБЛ для вертолета.
Ветерок в 3-5 м/с и у нас такое сдувало , всё время норовил против ветра встать .
Ну можно квадрику вертикальную плоскость приделать, и посмотреть что будет:-)
Ну можно квадрику вертикальную плоскость приделать, и посмотреть что будет:-)
Результат и так известен , полно видео гибридов коптер-самолёт .
Это всё слишком сложно , для самолёта с FPV лишнее .
Задача Илья поставил , парашютирование на Талоне , такая модель будет парашютировать только с парашютом .
Тандем сам может парашютировать , только если будет нагрузка больше 30 гр/дм2 при таких размерах , парашютирование будет похоже на бомбардировку .
С поворотным , двухмоторным ВМГ , в районе ЦТ - решается задача снижения полётного веса , уменьшение нагрузки на крылья .
А все эти "коптёрные примочки " только портят модель .
Чем больше информации про всякие самолётокоптеры, тем меньше они мне нравятся. То, чего я собрался делать, это не имеет к этим аппаратам никакого отношения. По сути, я заморочился лишь посадочным устройством для самолёта. Вертикально взлетать на фиг не надо, все мои модели стартуют с рук.
Александр, побочный эффект от этой ветки - Вы меня медленно но верно подсадили на тандемы 😃 Похоже, придётся делать (попозже, не сейчас). Как дойдут руки, закидаю Вас вопросами, что да как.