Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)
размочить бальзу
а вообще сэндвич, самое классное (стекло-бальза-стекло в вакууме), вот только мало ремонтопригодное((((, делал крылья на таймерку С-1 (крыло бальза-металл) после удара вертикально во взлетку с высоты метров 150 на моторе, ремонтировать было уже не чего ))))))))) но там и вал через заднюю стенку вылез ))))) а просто-напросто тяги перепутали на облете)))))
в конце концов чтоб бикоптер пристойно летал. Есть там небольшая тонкость
Это тонкость такая засекреченная ? На ум приходит два варианта “тонкости” .
- Продольное перемещение акка для смещения ЦТ .
- Добавление третьего ротора на хвостовую балку .
Это тонкость такая засекреченная ? На ум приходит два варианта “тонкости” .
Нет все на много проще. Моторы надо ставить винтами вниз.
Моторы надо ставить винтами вниз.
Видео полёта в ветер есть ?
Видео полета есть - сами поймете может он летать в ветер или нет.
Моторы надо ставить винтами вниз.
Как раз увеличили плече.
- Продольное перемещение акка для смещения ЦТ .
сами поймете может он летать в ветер или нет.
Улыбнуло , игрушка “недокоптер”😃
Ветерок в 3-5 м/с и у нас такое сдувало , всё время норовил против ветра встать .
ВОзьмите вертолет:). Ему и ветер пофиг и сядет где угодно. 😃 600 рекс висел как прибитый в такой ветер что у меня штативы падали 😃
А с современным АП летать нанем ничуть не сложнее чем на коптере. Можно дае ФБЛ. Древний мультиви поддерживает ФБЛ для вертолета.
Ветерок в 3-5 м/с и у нас такое сдувало , всё время норовил против ветра встать .
Ну можно квадрику вертикальную плоскость приделать, и посмотреть что будет:-)
Ну можно квадрику вертикальную плоскость приделать, и посмотреть что будет:-)
Результат и так известен , полно видео гибридов коптер-самолёт .
Это всё слишком сложно , для самолёта с FPV лишнее .
Задача Илья поставил , парашютирование на Талоне , такая модель будет парашютировать только с парашютом .
Тандем сам может парашютировать , только если будет нагрузка больше 30 гр/дм2 при таких размерах , парашютирование будет похоже на бомбардировку .
С поворотным , двухмоторным ВМГ , в районе ЦТ - решается задача снижения полётного веса , уменьшение нагрузки на крылья .
А все эти "коптёрные примочки " только портят модель .
Чем больше информации про всякие самолётокоптеры, тем меньше они мне нравятся. То, чего я собрался делать, это не имеет к этим аппаратам никакого отношения. По сути, я заморочился лишь посадочным устройством для самолёта. Вертикально взлетать на фиг не надо, все мои модели стартуют с рук.
Александр, побочный эффект от этой ветки - Вы меня медленно но верно подсадили на тандемы 😃 Похоже, придётся делать (попозже, не сейчас). Как дойдут руки, закидаю Вас вопросами, что да как.
Какое то летающее уродство, . Когда мы более-менее начали летать и занимать места на России по свободнолетающим, то приехал корреспондент из Костромских ведомостей, и угадайте, что он первое спросил…??? А можно ли подвесить к самолету что нибудь ТАКОЕ???, до сих пор помню Сергей Соколов, корреспондент Костромских ведомостей, может террористический засланец, как раз в то время Чечня была, а стабилизатор всё же следует закрепить по другому, ось поворота сдвинуть назад(по лонжерону), и нагрузка на рулёвки будет меньше, и при жёсткой посадке не сломается
Вы меня медленно но верно подсадили на тандемы
Они не слишком массовы в нашём хобби , почему и отторгаются любителями традиционных схем .
Мне тандемы понравились своей компактностью , грузоподьёмностью и устойчивостью . А способность планировать как “классика” - моторному “кирпичу” и не нужна .
Вот к примеру , сможет такое традиционные схемы , в 80 см размахом и полётный вес доходил до 1850 грамм !
Они не слишком массовы в нашём хобби
а как просчитать Ц.Т. на схеме тандем??? каков должен быть коэффициент вертикальной устойчивости?? Знаменосец Выкрутас- это так назвали самолетку? у нас тоже была “манд…авошка”, когда летала на камоде то невозможно было бросить с руки , гироскопический момент скручивал, потом поставили калилку самоделку 2,5 с бойцовым винтом , полетела, а когда уж 3,5 с трубой,то разбегайся кто может)))))))
Есть формулы , как для утки .
Способ нахождения эквивалентного крыла , независимо от схемы модели .
А если не заморачиваться -можно расчитать в программах по расчёту ЦТ .
Есть формулы , как для утки .
Способ нахождения эквивалентного крыла , независимо от схемы модели .
А если не заморачиваться -можно расчитать в программах по расчёту ЦТ .
т.Е. оба крыла берутся как за единое? и потом считаются проценты ну где то 25-30???
Есть формулы , как для утки
если есть возможность сбросьте пожалуйста , либо сюда , либо в личку
ну это же не тандем и не утка
т.Е. оба крыла берутся как за единое? и потом считаются проценты ну где то 25-30???
У эквивалентного крыла нейтральная центровка 25% Эсах , центровка по перегрузке настраивается до 25% Эсах , как у любой схемы модели , в аэродинамике нет различий в расчёте между схемами .
если есть возможность сбросьте пожалуйста , либо сюда , либо в личку
Вот вот, и мне!
Выкрутас, это конечно перебор 😃 Никто не запрещает делать тандем с узкими крыльями большого удлинения. И не такие уж там будут фатальные потери по сравнению с классикой.
Вот вот, и мне!
Скинул в личку Владимиру , а оказывается и вам надо , www.stroimsamolet.ru/031.php
Только все эти расчёты приблизительны , для подстраховки , при облёте настраивать более переднюю центровку . а потом корректировать .
Проги нормально считают .
Касаемо Выкрутаса - конечно до Рутана мне далеко , да и не стояла такая задача 😃
В разделе “Другие” можно много найти информации про тандемы .
Опыт вещь великая, у меня был знакомый , который целовал свой вертолёт в полёте, 1986- й год, тогда о гироскопах и речи не было, лопасти бук-сосна, мотор 10-ка моки
Затея под угрозой 😃 Засада с неожиданной стороны - реверсивный ESC. Тот, что я купил - в помойку. Переключение с прямого на обратный ход требует паузы секунды в три (это после полной остановки!) Мало того, регуль изначально дефективный. Если резко дать полный газ, винт не раскручивается, а бьётся в судорогах. С полного газа обороты начинают снижаться до полной остановки. Карта настройки отсутствует в природе, производитель на письма не отвечает.
Такой регуль какой нужен (с быстым переключением) - редчайший девайс. Есть только лодочные, но очень дорогие и тяжеленные. Почти вся сухопутная техника с реверсом, это щёточные моторы.
Прихожу к выводу, что единственная разумная реализация реверса, это механическая перекоммутация фаз.
С гироскопами почти разобрался. Самое простое - маленькая ардуинка и датчик 6050.
Испытание решил проводить не на Талоне, а на массо-габаритном макете из фанеры. Если всё ок, переношу всё на талон.