Посадка парашютированием Mini Talon (можно и maxi)

ehduarg

В авиации под кормой понимают кормовую установку с пушками. Нет пушек, нет кормы. ,зорко смотрит в плексиглаз командира в жопе глаз" Это я как пролетавший с кормой грю. Вторая палуба кстати тоже есть, но только на транспортных.

Aleksel
Илья_МГУ:

Конечно же есть!

Я про это и говорю! Что у МиГ-29 нет кормы! Но человек же учился в МАИ! Придумал корму на МиГ-29 и конструкцию самолетов по билетам изучает! А насчет срингеров, лонжеронов я и не спорил!

Илья_МГУ:

там планер был мимоходом.

Там по-ходу все было мимолетом! Подойдите к летчику Ми-29 или Су-27 и попросите корму показать, вот смеху то будет, но при этом скажите что вы со 2 факультета МАИ!))) Вас поймут!) На миниталоне тоже нет кормы, ну только если вы пушки не воткнете! Хотя думаю, как освоите парашютирование пушками займетесь, ведь если ее назад поставить и на посадке начать стрелять, то отдача уменьшит вертикальную скорость! Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

v-romashin921
Aleksel:

Миг-29 или Су-27 и попросите корму показать

…ну может и укажет пальцем на задницу какой нибудь добротной официантки из лётной столовой)))))))

Илья_МГУ:

У боинга 747

Но ведь у НАС- КОМАНДИР, а у НИХ- КАПИТАН

плотник_А
Aleksel:

Откуда взялась корма на талоне?

Если не правильно назвали заднюю часть фюзеляжа, как по вашему её кратко можно назвать ? Мне лично сразу понятно стало, куда собираются двигать акк .
Внятного ответа от вас так и не было, зато против кормы .
В авиацию много словечек перекочевало, воздушное судно, беспилотное воздушное судно, всё равно судно .

Aleksel

Как каждый хочет, тот так и называет! По мне так хвостовая часть фюзеляжа представленная горизонтальным и вертикальным оперением! Про Ту-95 согласен можно назвать кормой! МиГ-29 однозначно нет, миниталон тоже нет! А по простому я все же бы назвал хвост. Может на 2-м факультете крысы и летают, но я таких не видел)!

Илья_МГУ
Aleksel:

…Вопрос только один- на что пушку замиксовать???

Это Вы смешно пошутили.
У Вас климактерический синдром, или весеннее обострение? Кормы нет, палубы нет… “ничего-то у вас нет”, как говорил Воланд.

плотник_А
Aleksel:

А по простому я все же бы назвал хвост.

Я так и думал, только хвост - это хвостовое оперение, и оно не на всех моделях есть на фюзеляже .

Aleksel
Илья_МГУ:

У Вас климактерический синдром

Советую держать себя в руках и на личности не переходить! Но я вижу, что вы еще и СИНДРОМОВЕД к тому же!) Не хотел бы “Мастера” отвлекать от высоких дел и поиска тонких материй в посадке самолета, дабы задуманное реализовалось точно и в срок!) У меня один вопрос ко 2 факультету можно ли на второй палубе миниталона организовать басейн с целью досуга экипажа?

Или вторая идея, в полете по ветру выпускать парус, чтоб было экономичнее лететь, а против ветра убирать???

Илья_МГУ
Aleksel:

… У меня один вопрос ко 2 факультету можно ли на второй палубе миниталона организовать басейн с целью досуга экипажа?

Или вторая идея, в полете по ветру выпускать парус, чтоб было экономичнее лететь, а против ветра убирать???

Ну, Вы же не ответили на мой вопрос? А хотите, чтобы я ответил Вам сразу на два вопроса…

С Ардуиной бы кто помог… Научился решать только простые задачи, со сложными закапываюсь.

Идея такова: с Аркбирда можно снять два сигнала PWM для подвеса на сервах, стабилизированного от гироскопов автопилота. Разумеется, сигналы надо пересчитывать, прежде чем подавать на двигатели коррекции. Я туда ещё хочу микшировать крен и тангаж от стиков. Тогда, реально получить управляемое парашютирование.

PWM с Арка я пока пробовал считывать при помощи Pulsein, за компанию с сигналом от одной из крутилок. Потом всё это пересчитывал по формуле и отправлял на выходной пин при помощи библиотеки Servo. В принципе, работает и так, но сигнал дёрганный. Мне объяснили, что это из-за неточной работы Pulsein. Второй вариант - измерение импульса PWM прерыванием сделать не смог. Точнее - импульс-то измеряется, но вывести на серву не получается. По непонятным причинам, Servo конфликтует с прерываниями.

В идеале мне надо бы снимать два сигнала PWM с Аркбирда (от подвеса) и PPM от приёмника. Потом выделять из PPM два первых канала (крен и тангаж) и ещё парочку для переключения “полёт-посадка”. Потом всё это пересчитывать и подавать на моторы коррекции.

Alexander53

Как всё сложно для весьма сомнительного проекта. Вот реальное решение для посадки в заданную точку. И мудрить особо не надо, всё решаемо достаточно просто.

Илья_МГУ
Alexander53:

/////Вот реальное решение[/URL] для посадки в заданную точку. И мудрить особо не надо, всё решаемо достаточно просто.

Совсем не просто. Даже неуправляемый парашют, это уже достаточно сложное изделие. А уж управляемый таких размеров, так и вовсе не просто.

anatoliy18

Парашют это не сложно, для авиамодели можно вообще вытяжной приспособить или из плёнки склеить… Ищите на ютубе укладку запаски для параплана, там подробно разжёвано с чем его едят. Плёночный будет весить совсем мало.
Серьёзно, если хотите неуправляемый парашют это проще простого. Свернуть его аккуратненько, упаковать в ящик из пенопласта, расположите где-нибудь на стабилизаторе и тросами к ЦТ. Главное не забыть заделку хорошую и амортизацию, ато были случаи…

polarfox

Не нравится Илье парашют,он об этом уже несколько раз в этой теме писал.И опыт у него с парашютом на большом талоне есть…

плотник_А
anatoliy18:

Парашют это не сложно…

Вы наверно не в теме, Илья делал уже парашют на большом Талоне .
Нам просто интересно, что у него получиться с реверсивным ВМГ , я уже предположение высказал…
Осталось дождаться результата, жалко попкорн заканчивается, шибко долго ждать приходиться .

Илья_МГУ:

Идея такова: с Аркбирда можно снять два сигнала PWM для подвеса на сервах, стабилизированного от гироскопов автопилота. Разумеется, сигналы надо пересчитывать, прежде чем подавать на двигатели коррекции. Я туда ещё хочу микшировать крен и тангаж от стиков. Тогда, реально получить управляемое парашютирование.

Нарисуйте схему как это будет выглядеть на Талоне, а то не понятно чем собираетесь управлять креном в парашютирование ( в срыве ) .

Илья_МГУ:

Затея с парашютированием несколько видоизменилась. Все же, будет два мотора по бокам. Эдакий недо-конвертоплан.

Именно это не понятно .

Илья_МГУ:

В нормальном полете боковые моторы отключены.

А понял , а нафига таскать бесполезный груз в полёте, если это будет применяться только для парашютирования, на модели которая сама по себе не может парашютировать ?
Просто слабый ветерок и вся затея коту под хвост .

ehduarg

Сегодня подлетнул на миниталончике. Штиль. Посадка практически в точку. Морда в земле. И это далеко не первый раз. Вроде подбираешь, а он плавником цепляеться и носом практически втыкается. Воздушный участок правда пологий. Может его по круче сделать достаточно будет.

Илья_МГУ
polarfox:

Не нравится Илье парашют,он об этом уже несколько раз в этой теме писал.И опыт у него с парашютом на большом талоне есть…

Не то, чтобы не нравится. Тема освоена, достоинства и недостатки известны. Вполне возможно, что я к этому ещё вернусь. Талон просто идеален для размещения парашютной системы в КОРМЕ (в двухмоторном варианте).
Сейчас хочу попробовать нечто совсем другое.

anatoliy18

Чтоб сделать круче нужно понизить аэродинамическое качество, т.е. поставить закрылки, тормоза, предкрылки, парашют и\или что угодно подобное.
Если парашют сложно - проще новый самолёт сделать для конкретных условий. Талон всёж не создан для коротких площадок.

ehduarg:

Морда в земле. И это далеко не первый раз. Вроде подбираешь, а он плавником цепляеться и носом практически втыкается.

Чтоб такого не случалось нужно высоченное шасси ставить, как на шторхе…

Илья_МГУ:

Талон просто идеален … (в двухмоторном варианте).

Всё, больше ни чего не надо. На тянущих винтах можно самолёт тянуть на минимальной скорости с минимальным аэродинамическим качеством. Зачем ещё чем-то париться? Научитесь снижаться на маленькой скорости с использованием моторов и забудьте про всякие лишние примочки.

ehduarg

А можно землю стряхнуть и в полет, что и было сделано:) Тушке скоро второй год а по ней и не скажешь.

Илья_МГУ
плотник_А:

…Осталось дождаться результата, жалко попкорн заканчивается, шибко долго ждать приходиться .

Мне тоже интересно 😃 Талон давно собран, жду моторов. Сдуру заказал один, теперь ещё дней 10 ждать второй. Ну, ничего, летать сейчас адски противно, кругом болото.

плотник_А:

Нарисуйте схему как это будет выглядеть на Талоне, а то не понятно чем собираетесь управлять креном в парашютирование ( в срыве ) .

Нарисовал. Моторы коррекции смещают центр давления к центру тяжести (на рисунке ц.д. поставлен в то место, где он бы оказался без моторов).

При парашютировании управление при помощи изменеия оборотов этих боковых моторов. Синхронно увеличиваем-уменьшаем газ - тангаж. Подтормаживаем один, раскручиваем другой - крен+рыскание. Последнее - за счёт разной реакции винтов.
Это - крайний вариант, т.е чистое парашютирование. На самом деле, минимальная скорость встречи с планетой будет на критическом угле атаки, т.е. ок. 20 град. Основные надежы возлагаю на переходный режим близкий к срыву. Поступательное движение легко обеспечивается маршевым винтом.

плотник_А:

А понял , а нафига таскать бесполезный груз в полёте, если это будет применяться только для парашютирования, …

Спорный вопрос. Утверждаю, что ВСЕ кто летает на Талоне таскают этот “бесполезный” груз. Я просмотрел несколько технических видео Талон-мини. Нормальные полётные токи - 5-7-10 А, изредка 15. На кой же чёрт все ставят могучие движки, жрущие на старте 50А? И никто не ставит моторчики 28-30 для экономии веса.
Это потому, что груз этот не бесполезен. Никому нафиг не нужен Талон, неспособный нормально взлетать. “Бесполезный вес” полезен на старте, а значит он очень даже полезный. У меня всё то же самое, только маршевый мотор и “стартовые ускорители” расположены отдельно. А уж перспектива радикально улучшить ВПХ стоит и больших затрат.
Парашют ведь, это бесполезный груз? 10% от веса аппарата, однако!

ehduarg

Может поможет. У меня мотор 22-12. 50гр. Хватает и на старт и до 100 разгоняет.

Илья_МГУ
anatoliy18:

… Зачем ещё чем-то париться? …

Анатолий, для меня это хобби, а не работа. А в хобби творить по шаблонам скучно.