Самодельный FPV шлем нового поколения. Чертежи, файлы для печати, обсуждение

usup
ser65:

а прорези для них прямоугольные

а если сделать круглыми?просто я хочу использовать коробку от заводского шлема а там дырки под круглые большие линзы

Basil

Форма линз пофиг, главное соблюсти оптические правила, т.е. оптические оси линз должны совпадать с центрами глаз
и чем ближе к глазам тем меньше искажений, по этому остановился на компактных очках со стёклами 20х50мм,
тем более зрение у всех разное, даже между глазами у одного человека и особенно с возрастом.

П.С. Всем не угодишь.

Bah
Basil:

т.е. оптические оси линз должны совпадать с центрами глаз

в обычных очках должны, а для шлема нет. Ведь мы хотим повернуть оптическую ось , чтобы не косить глаза при просмотре , поэтому линзы надо сдвигать к центру.

Basil

Я же не сказал для каких очков, в VR очках каждый глаз смотрит в свой экран и оптические оси почти параллельны как в жизни,
но с одним экраном всё хуже, в идеале каждый глаз смотрит в центр экрана образуя равнобедренный треугольник,
соответственно линзы должны быть перпендикулярны бёдрам треугольника, но всё хорошо пока взгляд не переместится на периферию,
думаю асферические стёкла должны компенсировать недостатки конструкции, не удивлюсь если профи наденут контактные линзы.

ПС. Моё мнение, VR и цифра перспективнее по всем параметрам, всему своё время

Bah
Basil:

соответственно линзы должны быть перпендикулярны бёдрам треугольника,

прежде чем такое писать, лучше провели бы простой эксперимент с очковой линзой.
сфокусируйте линзой любой источник света на плоскость и покрутите линзу в разных плоскостях, не сдвигая центр.
При повороте линзы фокус остается на месте (чудо 😉)

Basil
Bah:

прежде чем такое писать,

Это больше к Вам относится.

Bah:

При повороте линзы фокус остается на месте (чудо )

Я писал про линзы очков, а если они ещё и двояко выпуклые или асферические,
то чудо распухнет:P.

usup

получил зеркала от Антона,с 40% пп отражения просто жесть,скорее всего изза его толщины,да и само пп зеркало громоздкое и тяжелое))буду собирать на акриловых зеркалах

usup
usup:

пп отражения просто жесть

чуть поспешил с выводами,оказывается у пп зеркало одна сторона отражает сильнее,перевернул зеркало,отражений стало гораздо меньше,вобщем если найти тонкое и легкое пп зеркало то получается идеальный вариант.вариант с 2 зеркалами не понравился тем что нижнее зеркало приходится очень сильно опускать,в итоге выходит хобот не сильно меньше линзового варианта

Basil
usup:

вариант с 2 зеркалами не понравился тем что нижнее зеркало приходится очень сильно опускать,в итоге выходит хобот не сильно меньше линзового варианта

А какой понравился?

usup

оставил вариант с пп зеркалом

Basil

Так оба варианта по компактности одинаковы, а может Ваш дисплей более 5.6"?

Вот Александр показал оптимальный метод по компоновке оптики,
глубина системы равна высоте дисплея + 1см. на прилегание к бровям.

usup

Не одинаковы, посмотри под каким большим углом сидит нижнее зеркало,под него Нада новый корпус чертить а я с вариантом на пп зеркале все в стандартный vr шлем все засунул и ничего допиливать не пришлось

Basil
usup:

посмотри под каким большим углом сидит нижнее зеркало

Мы смотрим и видим,
нижнее зеркало параллельно линии носа.
Куда компактней?

valkhovik
usup:

я с вариантом на пп зеркале все в стандартный vr шлем все засунул и ничего допиливать не пришлось

А можно фото вашего vr шлема и ссылку на его покупку?

usup
Basil:

Мы смотрим и видим,
нижнее зеркало параллельно линии носа.
Куда компактней?

В том то идело,не в один заводской шлем такая конструкция не полезет,а печатать на принтере не у всех возможность,да и страшный он выходит,завтра выложу фото своего

Basil

Если быть точным, то тема о самодельном, а не о переделанном стоковом девайсе.

ser65

Да ну, если потрошки в покупной корпус лезут, лучше ничего и не надо. Мы же тут обсуждаем в основном преимущества и недостатки оптической схемы.

Basil
ser65:

Да ну, если потрошки в покупной корпус лезут, лучше ничего и не надо.

Ну и где этот корпус?

ser65

Ждём. usup сказал выложит фото.

usup

шлем обычный,ритек первой версии,самы маленький из всех,раз влезло в него влезет во все нынешние шлема,сейчас заказал вр шинекон 6 буду в нем собирать на 5.6 матрице

alezalez

Закончил (почти, остались мелочи на пару часов работы) свой шлем. Матрица 5.6 дюйма, скалер на tsum29le (изначально стоял 59 чип, перепаял видеочип и флэшпамять). Сравнивал самопальный шлем с 7-ми дюймовой матрицей (1280х800) и линзой от немецких друзей (1), шлем с 5-ти дюймовой матрицей Eachine Goggles Two (2) (не реклама) с такой же линзой, как и (1) (родной френель выкинут, совсем портит картинку); и самопальный двузеркальный шлем (3) на матрице 5.6 дюймов. Картинку тестировал я и моя жена 😃 В (1) случае, из-за большого расстояния до экрана, шлем очень тяжелый. В (2) глаза все же немного напрягаются, но выигрывает по качеству сама матрица, как-никак, фул хд 😃 Ну и (3) - глаза вообще не напрягаются, картинка менее насыщена, чем в предыдущих шлемах, но не критично. Больше всего понравился именно двузеркальный самопал. Ну и его картинки, получился, конечно же, колхозно, но главное - работает 😃