возможна ли красивая фпв акробатика на самолетах - не коптерах ?

Vita_V

Ё-моё, взрослые мужики, своё болото хвалят, а чужое поливают всяким разным неприятно пахнущим.

А если по теме, то чего тут обсуждать-то? Самолёт при определённых условиях может выдавать гладкую, ровную, красивую и кинематографичную картинку, даже динамичную, но при этом плавную, без рывков, но это не будут петли радиусом 1-5 метров, пауэрлупы и полёты с камерой, ориентированной независимо от направления полёта. Но на коптере очень сложно получить самолётные пролёты, ибо это коптер. Вот действительно, почему бы не иметь у себя в арсенале и коптер, и самолёт? Единственное, если говорить о самолётах, то для активного пилотажа в деревьях/кустах больше подходит крыло, чем классика, но! в данном случае сужу по видео, ибо опыт имею только с крыльями.

Alexander53

Молодой человек, здесь никто никого ничем, тем более дурно пахнущим, не поливает. Просто для предметного разговора желательно выяснить, что понимается под “летать фпв красиво”. Только и всего. А отличия в возможностях самолётов и коптеров все прекрасно понимают.

Vita_V
Alexander53:

Молодой человек, здесь никто никого ничем, тем более дурно пахнущим, не поливает.

Да вот первую страницу читал, показалось иначе. Ну да ладно, это, видимо, из серии вечных споров.

А “красиво” для каждого своё. Я так понял, что автор этой темы хотел бы получать динамичные плавные видео, которые бы не превращались в дёрганье из стороны в сторону, с широкими, размашистыми и энергичными манёврами. Поэтому одно из требований вполне понятно - большая тяговооружённость. Но опять же, вопрос принципа управления полётом, на самолётах он иной. Но об этом уже сказали, да и к тому же…

Adekamer:

Я хотел узнать - можно ли на самолетах летать фпв красиво так же как на квадрокоптерах
понял что нельзя

VladimirVF
Adekamer:

у самолетов боле выражена задержка в управлении из-за более крупных геометрических размеров и соответственно реакция на все рули более затянутая
особенно на малой скорости где эффективность рулевых поверхностей мала…

Закон сохранения момента импульса конечно никто не отменял, но вот маневры с фиксациями на самолетах как-то зрелещней (imho) выходят. Да и есть “срывные” маневры, где угловые ускорения не меньше, чем у миников - та же штопорная бочка. Проблема ещё в том что самолёты стабильно летать начинают либо с 1400мм размаха либо если приближаются по скоростями к f5d/f3d. А на подобные модели, в силу цены/безопасности и прочего fpv не часто ставят, да и летать между деревьями тем более не все будут.

Вот красивая fpv аэробатика - RC Aerobatic 3D - Onboard POV - FPV Head Tracking 360°
Только мне кажется летали не от первого лица.

Adekamer
VladimirVF:

Вот красивая fpv аэробатика - RC Aerobatic 3D - Onboard POV - FPV Head Tracking 360°
Только мне кажется летали не от первого лица.

летали визуально
картинка красива только солнышком
маневры с фиксацией… это вы не видели как крутят миниквады
самолеты отдыхают
штопрная бочка - а что в ней красивого ?
и даже в плане красивого недерганого видео - коптеры опять рулят перед самолетами

Alexander53

Так зачем весь этот кипишь? летайте на квадриках и наслаждайтесь.

Adekamer
Alexander53:

Так зачем весь этот кипишь? летайте на квадриках и наслаждайтесь.

так и делаю - самолетное прошлое не отпускает, ищет за что зацепится…

VladimirVF
Adekamer:

летали визуально
картинка красива только солнышком
маневры с фиксацией… это вы не видели как крутят миниквады
самолеты отдыхают
штопрная бочка - а что в ней красивого ?
и даже в плане красивого недерганого видео - коптеры опять рулят перед самолетами

На вкус и цвет все фломастеры разные.
С таким же успехом можно спросить что хорошего в миникоптерном “кубике-рубике”.
Мне так наоборот как раз срывные маневры и нравятся больше всего - штопора, “блендеры”, “ломшеваки”, штопорные бочки.
А фиксации на коптерах - это не фиксации (даже например в последнем видео Стили) - не сохраняется прямолинейность полета, камера вращается по конусу, да и остановки полностью определяются PID’ами и выглядят не очень естественно.

А так да - Вам же наверное понравились видео с Joe Nall 2016- где с миников снимали 3D-пилотаж на бензинках? Одно дело летающая камера, другое выписываются фигуры “объект”.
Вот более подходящая тема для “вброса” - почему на сверхманевренных 3D-вертолетах нет “КРАСИВОГО ФПВ”. (Я несерьёзно)

kimu
Adekamer:

это вы не видели как крутят миниквады

Это вы не летали на вертолёте…
Только они ломаются от падения об землю и их настраивать надо. Пара коптеров с общим шагом есть конечно, но это не сильно дешевле вертушки + косяки с инвертом.

Adekamer:

лететь боком, спиной … флип под себя …

Тоесть это все составляющие “красоты” полёта? С нейтральной центровкой самолёт элементарно проворачивается вокруг лонжерона. Ставите на него мозги от коптера (режим трикоптера на сервы) или от вертолёта (режим механического микса автомата перекоса) чтоб было реально удержать в воздухе, и в путь.
Кстати за полёт задом по камере дольше секунды надо руки отрывать.

VladimirVF:

почему на сверхманевренных 3D-вертолетах нет “КРАСИВОГО ФПВ”. (Я несерьёзно)

Никто не пробовал ставить на них камеру?
Я серьёзно.
Камеры ставят на те которые летают по пол часа на одной батарейке и цена там такая что не до сверхманёвров.
И да, тот кто в отличии от меня реально умеет пилотажить на вертолёте, а не просто летать, быстро поймёт что 70-80% известных ему фигур не доступны через камеру, а летать остальные 20-30% ему будет не интересно.

Adekamer

вертушки трясет дико - а сейчас с развитием коптеров стало не актуально