Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Plohish:

minimum commands = 990

Зачем??? У вас же каналы откалиброваны 1000-2000! Ну и ставьте там 1000.

Plohish:

min_check = 1010

1050

Plohish:

min_throttle = 995

На колу мочало - начинай сначала. 😦
Блин, ну выше почитайте - как и зачем этот параметр ставить! Плюс регули перекалибровать надо.
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008? В общем, не понимаю я логику ваших телодвижений…

Там всех дел-то

  1. Откалибровать каналы приёмника rxrange на диапазон 1000-2000
  2. выставить мин_комманд по дефолту в 1000
  3. выставить макс_тротл по дефолту в 2000
  4. откалибровать регули через ползунки во вкладке “моторз”
  5. определить и установить мин_тротл (из опыта - порядка 1020-1040 получается)
  6. установить мин_чек с дефолтного 1100 до “дело вкуса” - лишь бы выше “дребезга” канала на 1000.
    Всё, блин!
Plohish
SkyPlayer:

Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008?

именно так и есть, в этом случае ваш пазл должен сложиться… естественно min_throttle = 995 в этом случае вполне объясним… как и minimum commands = 990
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот! Я могу свободно тримировать самолёт в полёте, это никак не повлияет на работу контроллера…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …

вот как то так…

karabasus
Plohish:

А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …

вот как то так…

Это не ограничения, это особенность. И история этого тоже есть. Был бы это закрытый проект, можно было бы плеваться, но inav, Константин (который Автор), построил практически один. И даже на первых версиях прошивки- работало отлично, у меня до сих пор один из коптеров на прошивке inav 1.1 всегда прилетает по ртн домой всегда в точку и держит позицию не хуже чем mavic dji.

Нужно просто один раз понять логику работы и почитать документацию.

Plohish

Виталь, я ни в коем случае не хаю проект, мне просто трудно смириться с такими заморочками и понять логику…
Но я стараюсь 😃

karabasus
Роман_С_А:

Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.

А его на какуюнить самодельную летучку для фана.

Plohish:

и понять логику…
Но я стараюсь

Ну так мы вместе с тобой учимся 😃. А как работает помощник взлета у inav - здорово однако.

Plohish

Помощника не пробовал, Скай и так взлетает как по маслу… 😃

karabasus
Plohish:

Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот

А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.

Plohish:

Скай и так взлетает как по маслу…

Так попробуй - тебя тоже удивит, только настройка тоже займёт время.

Plohish
karabasus:

А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.

Возможно в этом причина…

SkyPlayer
Plohish:

для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…

Он никому ничего не должен - можете сделать мин_чек и макс_чек какими угодно, просто планировать всё через стандартно-протокольные 1000-2000 НАМНОГО УДОБНЕЕ

Plohish:

калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…

Дико калибровать регуль от устройства, с которым он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. В данном случае это как раз приёмник (не путайте его с аппой - у неё нет PWM-выхода). А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО. Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием. Раз в данной модели регуль подключается к контроллеру - то и калибровать его надо через контроллер (благо интерфейс конфигуратора это предусматривает). А вот в модели, где регуль подключается к приёмнику - его и калибруют приёмником!

Plohish:

всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…

Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.

Plohish:

Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот!

Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.

Plohish:

Я могу свободно тримировать самолёт в полёте

Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.

Fisher15

Меж тем у моего OMNIBUS F4 Pro (V2) вылез глюк. Дома включается нормально. На холоде на поле после включения самолета рег начинает пищать мотором - мол стик газа не в нуле - пищит около минуты, потом замолкает. Похоже что то прогревается и управляющий сигнал приходит в норму. Рег менял. О том, что рег по хорошему нужно калибровать на контроллере, как то не задумывался. Нужно будет заново откалибровать…

Plohish
SkyPlayer:

Он никому ничего не должен

только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка! А так да, не должен… 😃

SkyPlayer:

А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО

логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!

SkyPlayer:

Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием.

я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…

SkyPlayer:

Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.

а если есть модели и без контроллеров?

SkyPlayer:

Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.

Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено, не нужно передёргивать…
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…

Fisher15
Plohish:

я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…

Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))

SkyPlayer
Plohish:

только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка!

Рекомендован - и это удобно. Но извращаться не запрещено - если понимаешь логику работы. Вот только смысл в тех извращениях?

Plohish:

а в режиме ПАСТРУ другой!

Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁

Plohish:

тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…

То же Фаберже - только в профиль. Я же говорю - лучше бы в логике работы разобрались… 😉

Plohish:

а если есть модели и без контроллеров?

Для них отдельный профиль на каждую, естественно. Но опять же - такой “олдскул” на любителя.

Plohish:

Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено

Не запрещено, но, как и Пастру, малоосмысленно.

Plohish:

В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…

Не любая, тот же “безмозглый” олдскулл вы не оттриммируете “автоматом”. Либо вы опять сформулировали свою мысль так, что окружающим её не понять.

Fisher15:

глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))

Ага - для тех, кому “нечитабельность доков” не позволяет набрать 4 строчки rxrange и одну save 😁

Plohish
Fisher15:

Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автоалибровку автопилота под диапазон аппы…)))

Максим, я ещё раз повторяю, я не пытаюсь сказать плохо о iNAV, просто мне не привычно, я попросил помощи, рассказал что мне непонятно…
Помогли, спасибо, я решил проблему как смог, но зачем мне сейчас доказывать что оказывается в iNAV всё придумано логичнее некуда и так должно быть?
Я не знаю ни одного контроллера в котором подобные заморочки со входным сигналом…

Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это другая ценовая и тут нужно мириться с тем что есть…

Эх Алексей, нет желания мне спорить с Вами… Вы в некоторых вопросах юлите, уходите от ответов… 😃
Давайте лучше продуктивно общаться помогая друг другу…
Отказываться от ПАСТРУ я не собираюсь, и не по тому что “ценитель”, а по тому что знаю, что если вдруг, я доведу на руках до дому…
4 строчки rxrange и одну save я могу набрать, но мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…

SkyPlayer
Plohish:

Я не знаю ни одного контроллера в котором подобные заморочки со входным сигналом…

То есть вы не знаете про адрупилот и пиксхавк? 😁
Просто там эта калибровка делается не только через таблицу параметров, но и в мастере.

Plohish:

я решил проблему как смог

Да уж - выслушали объяснения и нагородили не пойми что 😉

Plohish:

оказывается в iNAV всё придумано логичнее некуда и так должно быть?

Более того, так сделано в большинстве контроллеров (я про калибровку диапазона приёмника) - и это логично! 😃

Plohish:

Отказываться от ПАСТРУ я не собираюсь, и не по тому что “ценитель”, а по тому что знаю, что если вдруг, я доведу на руках до дому…

Чем вам режим acro не угодил?

Plohish:

4 строчки rxrange и одну save я могу набрать, но мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте…

Вы перекалибровываете приёмник в полёте? А зачем, простите?!
Если вы решили, что при “урезанном диапазоне каналов ролл-питч-яв” iNAV не будет работать - вы снова себе что-то нафантазировали. Для арминга и корректной работы с регулем принципиален лишь диапазон канала газа, а вам его урезать смысла нет.

Plohish
SkyPlayer:

Вы перекалибровываете приёмник в полёте? Мсье знает толк в извращениях!

Честно Вам скажу, ненавижу людей с такими доводами в споре…
В мерседесе кондиционер? Да нафиг он нужен! Открыл окно и хорошо…
Есть ABS - да это пережиток, я ногой подрыгаю на педальке…

то же самое и у Вас… то ПАСТРУ не нужен, то триммер придумали дураки 😃

Olegfpv
SkyPlayer:

всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…

SkyPlayer:

Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.

Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей, что бы настроить нужно получить для начала понимания работы системы, изучить терминологию и только потом месяцы для настройки полета простейшего крыла.
Многие системы для гоночного пилотажа с закрытым кодом делают так, что бы в поле только отверткой делать регулировки либо с пульта.
В моем кругу положа руку на сердце , те кто купил дешевые контроллеры АПМ с мощными набором возможностей я только у одного увидел какие то полеты, хотя на форуме много кто летает. Остальные все время что то возятся, вечно самолет и ноутбук на столе у них как не придешь . Причем некоторые реально балдеют что есть такие возможности и постоянно что то там оттачивают. Такая же ситуация и с айнавом .
Те кто поставил другие автопилоты , просто летают и не парятся , причем понимая что им даже и этот набор велик. Да что там греха таить. Многим обычный маршрут загрузить проблемно, а тут такое нужно изучить, что желание летать пропадет. А что делать мне , если я дома не занимаюсь самолетами, только в холодном гараже и голову не хочется забивать еще при этом. Возможно эта категория “других” автопилотов для продвинутых 😁

Простите за офтоп, просто некоторые доказывают его превосходство на не превосходных моделях. А рекорды мы видим с простейшими контроллерами.😉

SkyPlayer
Plohish:

Честно Вам скажу, ненавижу людей с такими доводами в споре…

Ну а у вас доводы “не буду читать доки потому что они английские - и поэтому вай айнав нелогичное овно” 😁
Детский сад “Ромашка”…

Plohish
SkyPlayer:

Ну а у вас доводы “не буду читать доки потому что они английские - и поэтому вай айнав нелогичное овно” 😁
Детский сад “Ромашка”…

я где-то сказал что iNAV говно? Прошу ссылку в студию…
Зачем наговаривать то… Вот именно у Вас Ромашка…

SkyPlayer
Olegfpv:

Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей, что бы настроить нужно получить для начала понимания работы системы, изучить терминологию и только потом месяцы для настройки полета простейшего крыла.

Позволю себе 2 вопроса:

  1. зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом? “Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”?
  2. Я не знаю, что там у вас за “знакомые вечно с компом” - но лично у меня из “ноутбука” в поле лишь смартфон для загрузки маршрута через bluetooth и, при необходимости, правки параметров через него же. А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”? 😁