Автопилот iNav полёты с GPS
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
Он никому ничего не должен - можете сделать мин_чек и макс_чек какими угодно, просто планировать всё через стандартно-протокольные 1000-2000 НАМНОГО УДОБНЕЕ
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
Дико калибровать регуль от устройства, с которым он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. В данном случае это как раз приёмник (не путайте его с аппой - у неё нет PWM-выхода). А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО. Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием. Раз в данной модели регуль подключается к контроллеру - то и калибровать его надо через контроллер (благо интерфейс конфигуратора это предусматривает). А вот в модели, где регуль подключается к приёмнику - его и калибруют приёмником!
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот!
Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.
Я могу свободно тримировать самолёт в полёте
Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.
Меж тем у моего OMNIBUS F4 Pro (V2) вылез глюк. Дома включается нормально. На холоде на поле после включения самолета рег начинает пищать мотором - мол стик газа не в нуле - пищит около минуты, потом замолкает. Похоже что то прогревается и управляющий сигнал приходит в норму. Рег менял. О том, что рег по хорошему нужно калибровать на контроллере, как то не задумывался. Нужно будет заново откалибровать…
Он никому ничего не должен
только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка! А так да, не должен… 😃
А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием.
я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.
а если есть модели и без контроллеров?
Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.
Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено, не нужно передёргивать…
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…
я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка!
Рекомендован - и это удобно. Но извращаться не запрещено - если понимаешь логику работы. Вот только смысл в тех извращениях?
а в режиме ПАСТРУ другой!
Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁
тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
То же Фаберже - только в профиль. Я же говорю - лучше бы в логике работы разобрались… 😉
а если есть модели и без контроллеров?
Для них отдельный профиль на каждую, естественно. Но опять же - такой “олдскул” на любителя.
Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено
Не запрещено, но, как и Пастру, малоосмысленно.
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…
Не любая, тот же “безмозглый” олдскулл вы не оттриммируете “автоматом”. Либо вы опять сформулировали свою мысль так, что окружающим её не понять.
глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
Ага - для тех, кому “нечитабельность доков” не позволяет набрать 4 строчки rxrange и одну save 😁
Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автоалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
Максим, я ещё раз повторяю, я не пытаюсь сказать плохо о iNAV, просто мне не привычно, я попросил помощи, рассказал что мне непонятно…
Помогли, спасибо, я решил проблему как смог, но зачем мне сейчас доказывать что оказывается в iNAV всё придумано логичнее некуда и так должно быть?
Я не знаю ни одного контроллера в котором подобные заморочки со входным сигналом…
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это другая ценовая и тут нужно мириться с тем что есть…
Эх Алексей, нет желания мне спорить с Вами… Вы в некоторых вопросах юлите, уходите от ответов… 😃
Давайте лучше продуктивно общаться помогая друг другу…
Отказываться от ПАСТРУ я не собираюсь, и не по тому что “ценитель”, а по тому что знаю, что если вдруг, я доведу на руках до дому…
4 строчки rxrange и одну save я могу набрать, но мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…
Я не знаю ни одного контроллера в котором подобные заморочки со входным сигналом…
То есть вы не знаете про адрупилот и пиксхавк? 😁
Просто там эта калибровка делается не только через таблицу параметров, но и в мастере.
я решил проблему как смог
Да уж - выслушали объяснения и нагородили не пойми что 😉
оказывается в iNAV всё придумано логичнее некуда и так должно быть?
Более того, так сделано в большинстве контроллеров (я про калибровку диапазона приёмника) - и это логично! 😃
Отказываться от ПАСТРУ я не собираюсь, и не по тому что “ценитель”, а по тому что знаю, что если вдруг, я доведу на руках до дому…
Чем вам режим acro не угодил?
4 строчки rxrange и одну save я могу набрать, но мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте…
Вы перекалибровываете приёмник в полёте? А зачем, простите?!
Если вы решили, что при “урезанном диапазоне каналов ролл-питч-яв” iNAV не будет работать - вы снова себе что-то нафантазировали. Для арминга и корректной работы с регулем принципиален лишь диапазон канала газа, а вам его урезать смысла нет.
Вы перекалибровываете приёмник в полёте? Мсье знает толк в извращениях!
Честно Вам скажу, ненавижу людей с такими доводами в споре…
В мерседесе кондиционер? Да нафиг он нужен! Открыл окно и хорошо…
Есть ABS - да это пережиток, я ногой подрыгаю на педальке…
то же самое и у Вас… то ПАСТРУ не нужен, то триммер придумали дураки 😃
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.
Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей, что бы настроить нужно получить для начала понимания работы системы, изучить терминологию и только потом месяцы для настройки полета простейшего крыла.
Многие системы для гоночного пилотажа с закрытым кодом делают так, что бы в поле только отверткой делать регулировки либо с пульта.
В моем кругу положа руку на сердце , те кто купил дешевые контроллеры АПМ с мощными набором возможностей я только у одного увидел какие то полеты, хотя на форуме много кто летает. Остальные все время что то возятся, вечно самолет и ноутбук на столе у них как не придешь . Причем некоторые реально балдеют что есть такие возможности и постоянно что то там оттачивают. Такая же ситуация и с айнавом .
Те кто поставил другие автопилоты , просто летают и не парятся , причем понимая что им даже и этот набор велик. Да что там греха таить. Многим обычный маршрут загрузить проблемно, а тут такое нужно изучить, что желание летать пропадет. А что делать мне , если я дома не занимаюсь самолетами, только в холодном гараже и голову не хочется забивать еще при этом. Возможно эта категория “других” автопилотов для продвинутых 😁
Простите за офтоп, просто некоторые доказывают его превосходство на не превосходных моделях. А рекорды мы видим с простейшими контроллерами.😉
Честно Вам скажу, ненавижу людей с такими доводами в споре…
Ну а у вас доводы “не буду читать доки потому что они английские - и поэтому вай айнав нелогичное овно” 😁
Детский сад “Ромашка”…
Ну а у вас доводы “не буду читать доки потому что они английские - и поэтому вай айнав нелогичное овно” 😁
Детский сад “Ромашка”…
я где-то сказал что iNAV говно? Прошу ссылку в студию…
Зачем наговаривать то… Вот именно у Вас Ромашка…
Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей, что бы настроить нужно получить для начала понимания работы системы, изучить терминологию и только потом месяцы для настройки полета простейшего крыла.
Позволю себе 2 вопроса:
- зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом? “Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”?
- Я не знаю, что там у вас за “знакомые вечно с компом” - но лично у меня из “ноутбука” в поле лишь смартфон для загрузки маршрута через bluetooth и, при необходимости, правки параметров через него же. А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”? 😁
Мож хватит? Выясняйте кто лучше-хуже в личках. А вопросы по теме, даже наивные, гораздо лучше меряний разными штуками. И предыдущие две страницы были гораздо информативнее, для ищущих решения.
А вопросы по теме, даже наивные, гораздо лучше меряний разными штуками.
Ну, помои тут начали лить как раз “вопрошатели”, не разобравшись в существе вопроса.
И предыдущие две страницы были гораздо информативнее, для ищущих решения.
Предыдущие 2 страницы были полны толстых намёков “прочтите же, наконец, клёпанную инструкцию!” (английскую аббревиатуру, думаю, знаете) - толку-то…
ОО. Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.
Ну, помои тут начали лить как раз “вопрошатели”, не разобравшись в существе вопроса.
Ещё раз прошу, покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?
А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”?
Алексей, каждому свое. По поводу надежного RTH я бы громко не говорил, не дай бог чуть в аппе сдвинешь и самолет не вернется. Что касается парится тримированием, я Вам открою секрет что самолет даже на автопилоте с автоматической баланисровкой и автотримированием при перекладки стаба , постоянно палец на клавише Трима . Так же и мой самолет требует постоянную работу тримером руля высоты. Если этого не делать то при малом газе морду на посадке задирать начнет. Тримеры некоторые автопилоты запоминают .
зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом?
Я не пользуюсь айновом и извинился про Оф топ, так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство , вас послушать так это прям как IOS проста так как задача была на интуитивно простые и понятные действия пользователей.
покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?
Да вот, например:
Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей
мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…
Вы про это что ли?
Да вот, например:
А разве это плохие слова? Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).
так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство
Вам показалось - я не рекламирую iNAV. Более того, я вообще в основном летаю на BetaFlight. Но то, что айнав “прост и понятен” - так оно и есть, достаточно прочитать мануал.
А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…
Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?
Можно долго юлить простите задницей, делать умный вид и рассказывать что Вы этот режим не используете…
Но грамотного ответа просто НЕТ! Хоть зачитайся мануалами…
вот это и называется логика придуманная через ту же задницу, которой вы юлите…