Автопилот iNav полёты с GPS
ОО. Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.
Ну, помои тут начали лить как раз “вопрошатели”, не разобравшись в существе вопроса.
Ещё раз прошу, покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?
А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”?
Алексей, каждому свое. По поводу надежного RTH я бы громко не говорил, не дай бог чуть в аппе сдвинешь и самолет не вернется. Что касается парится тримированием, я Вам открою секрет что самолет даже на автопилоте с автоматической баланисровкой и автотримированием при перекладки стаба , постоянно палец на клавише Трима . Так же и мой самолет требует постоянную работу тримером руля высоты. Если этого не делать то при малом газе морду на посадке задирать начнет. Тримеры некоторые автопилоты запоминают .
зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом?
Я не пользуюсь айновом и извинился про Оф топ, так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство , вас послушать так это прям как IOS проста так как задача была на интуитивно простые и понятные действия пользователей.
покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?
Да вот, например:
Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей
мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…
Вы про это что ли?
Да вот, например:
А разве это плохие слова? Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).
так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство
Вам показалось - я не рекламирую iNAV. Более того, я вообще в основном летаю на BetaFlight. Но то, что айнав “прост и понятен” - так оно и есть, достаточно прочитать мануал.
А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…
Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?
Можно долго юлить простите задницей, делать умный вид и рассказывать что Вы этот режим не используете…
Но грамотного ответа просто НЕТ! Хоть зачитайся мануалами…
вот это и называется логика придуманная через ту же задницу, которой вы юлите…
Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).
Вам снова “показалось”. Если вы уж упомянули термин “обычные”, то, наверное их “большинство”? Так вот, смею вас разочаровать - летающих на CF/BF/iNAV в разы (если на не порядки) больше, чем “труЪ-самолётчиков” на дорогущих контроллерах. Так что ХЗ кто тут более “обычный”…
А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS,
это про меня. Первоначально нужно было только это. Сейчас прикололся летать в альтхолдах и в агеле - очень удобно для FPV. И высоту удобно не торопясь сбрасывать с помощью RTH. 4 самолета полетели без заморочек на настройках из инструкции, видео Юлиана и стоковых пидах из пресетов. Подстраивал только угол атаки, чтоб в агеле ровно летело без набора и снижения. Подтверждаю - INAV летит из коробки… Можно залезть в настройки поглубже, если время есть, но необходимости в этом особой нет. Оно и так неплохо летает.
Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?
Вы такого вопроса не задавали. Пруф в студию.
Но грамотного ответа просто НЕТ!
Грамотный ответ - в мануале, который вы уПОРНО не желаете читать.
На этом вашем пассаже желание помогать вам закончилось окончательно - ибо нефиг хамить.
Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.
айнав “прост и понятен”
Возможно, но для каждого. На этом и закончим.
А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…
Мой автопилот полсностью совпадает с аппой. я всегда калибровал на приемнике. Через автопилот даже не даст, так как при включении уже идет какой то сигнал и регулятор получает сигнал готовности. Видимо косяк программистов 😁
Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.
Ну сколько можно то?
Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.
У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -
а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует
- укачивающее чуть видео.
У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -
Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик? А кто то и в 3Д режиме так же взлетает , причем там даже можно и в инверте взлететь ))))))
а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует
Виталий давайте не будем пудрить мозги особенно если читают новички. ВО первых, что такое дерганное крыло? А ваш плавный полет вовсе не от системы стабилизации, а из за отсутствия на данный момент возмущеных потоком. Не путайте это понятие, многие и правда думают что плавность и ровность полета это колдовство автопилота. Автопилот криво настройный тряску не производит, обычно это раскачивание по тангажу и пр. но это сразу на видео заметно.
В чем тут Шик?
Олег причем тут шик? Я про авто запуск - при броске борт через заданное время запускает двигатель и набирает высоту со стабилизацией с заданным углом, и имел ввиду что inav у меня делает это всегда стабильно.
Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик?
А в чем шик?
Поотрубать себе пальцы?
В чем шик автовозврата? -щелкнул а он летит назад.А ты стоишь как дурень и семечки кушаеш и ждеш.Техника то в чем пилота в данном вопросе?
Вы понятия то не путайте.
Железо делают чтоб собрать -и лететь.И чтоб летело -как надо.А не веселится с отрубленными пальцами -и говорить -это было весело.
Пользоваться автовзлётом без заранее вращающегося мотора - это такой весёлый атракцион где в зависимости от удачи пилота и внешних обстоятельств(например спотыкнулся) есть вероятность:
- Получить пропами по пальцам. Кто ещё не получал - крайне не советую.
- Воткнуть самолёт в землю из за слишком “плавного” броска, когда акселерометр не ощутил требуемого ускорения.
- Начать крутиться вокруг себя с включившимся мотором, держась за одно крыло. Это было самое весёлое из моей практики. Причём пилот даже выключить автолонч не мог, потому что одной рукой дуржался за крыло, которое вращалось вокруг него со скоростью оборот в секунду, а второй пытался стабилизировать себя, чтобы не успасть.
Тот, кто придумал сделать это поведение с броском настрйоками по-умолчанию взял на себя грех смерть сотен самолётов. Зачем нужна эта порнография?
Логика автовзлёта грамотно реализована в питлабе и майфлайдриме:
- Вклчюил режим взлёта
- Выставил газ сколько нужно. Мотор начал вращаться и ты видишь, что самолёт уже готов лететь.
- Бросил самолёт под пузо или, в случае с крылом, за крыло.
- По достижению указанной в настройках высоты самолёт переходит в основной режим стабилизации.
Всё. Не нужно этих непонятных извращений, которые нельзя настроить не воткнув пару раз самолёт или не получив по рукам.
нет никакого желания…
Естественно - раз ТЫ не смог даже привести ссылку на свой вопрос, так как его НЕ БЫЛО. То, что на скрине, к указанному вопросу вообще никаким боком - там ТВОИ фантазии на тему работы прошивки, в которой ТЫ ни бум-бум.
Тебе никто не врал и даже поначалу попытались помочь разобраться, но ты в ответ обхамил (и скажи спасибо, что модера не позвали) и обозвал лжецами - ну, сам себе Буратина, ковыряйся теперь в одиночку (результат предсказуем) 😁
строить из себя умного, отвечая на одни вопросы и упорно игнорируя другие это сильно…
вот ссылка, а что это изменит? Продолжайте выставлять себя глупцом…
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Вот это и есть твои фантазии - к вопросу о “выставлении глупцом”. 😃
Если только ты за каким-то туманным ёжиком не собираешься до кучи с роллом-питчем-явом урезать ещё и диапазон канала газа (если да - то еще один повод усомниться в твоей логичности).
P.S. Если тебя беспокоит копеечная разница между калибровкой на 988-2008 и 1000-2000 - просто забей (достаточно прикинуть сколько это в процентах хода стика газа чтобы понять, что этой разницы попросту не заметишь). Ну или действительно - извращай мин_комманд и макс_тротл так, чтобы они соответствовали границам сигнала с приёмника.
P.P.S. Как я уже писал выше, режим PASSTHRU оставлен сугубо для “ценителей”, в нём даже “полётниковый” FS не работает, судя по описанию.
Вот, уже грамотные мысли пошли, возможно мы и подружимся…
Не стоит так нервничать…
Вы правильно пишите, речь не идёт ни о каких то урезаниях сигналов в ПАССТРУ, речь о том, что согласно мануалу все сигналы должны быть приведены к диапазону 1000-2000, а когда мы переключаемся на ПАССТРУ в регуль пойдёт не “нормированный в контроллере” сигнал, а “сырой” с приёмника… по этому я и извратил как Вы говорите мин_комманд и мин_тротл…
и спасибо Вам за помощь, послушать грамотного человека всегда приятно, только эмоции желательно поменьше…
Извините если где нагрубил…
Хотелось бы понять фразу ““полётниковый” FS не работает”