Автопилот iNav полёты с GPS

Plohish

Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?
Можно долго юлить простите задницей, делать умный вид и рассказывать что Вы этот режим не используете…
Но грамотного ответа просто НЕТ! Хоть зачитайся мануалами…

вот это и называется логика придуманная через ту же задницу, которой вы юлите…

SkyPlayer
Olegfpv:

Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).

Вам снова “показалось”. Если вы уж упомянули термин “обычные”, то, наверное их “большинство”? Так вот, смею вас разочаровать - летающих на CF/BF/iNAV в разы (если на не порядки) больше, чем “труЪ-самолётчиков” на дорогущих контроллерах. Так что ХЗ кто тут более “обычный”…

Fisher15
SkyPlayer:

А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS,

это про меня. Первоначально нужно было только это. Сейчас прикололся летать в альтхолдах и в агеле - очень удобно для FPV. И высоту удобно не торопясь сбрасывать с помощью RTH. 4 самолета полетели без заморочек на настройках из инструкции, видео Юлиана и стоковых пидах из пресетов. Подстраивал только угол атаки, чтоб в агеле ровно летело без набора и снижения. Подтверждаю - INAV летит из коробки… Можно залезть в настройки поглубже, если время есть, но необходимости в этом особой нет. Оно и так неплохо летает.

SkyPlayer
Plohish:

Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?

Вы такого вопроса не задавали. Пруф в студию.

Plohish:

Но грамотного ответа просто НЕТ!

Грамотный ответ - в мануале, который вы уПОРНО не желаете читать.
На этом вашем пассаже желание помогать вам закончилось окончательно - ибо нефиг хамить.
Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.

Olegfpv
SkyPlayer:

айнав “прост и понятен”

Возможно, но для каждого. На этом и закончим.

SkyPlayer:

А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…

Мой автопилот полсностью совпадает с аппой. я всегда калибровал на приемнике. Через автопилот даже не даст, так как при включении уже идет какой то сигнал и регулятор получает сигнал готовности. Видимо косяк программистов 😁

karabasus
SkyPlayer:

Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.

Ну сколько можно то?

brat002:

Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.

У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -

а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует

  • укачивающее чуть видео.
Olegfpv
karabasus:

У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -

Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик? А кто то и в 3Д режиме так же взлетает , причем там даже можно и в инверте взлететь ))))))

karabasus:

а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует

Виталий давайте не будем пудрить мозги особенно если читают новички. ВО первых, что такое дерганное крыло? А ваш плавный полет вовсе не от системы стабилизации, а из за отсутствия на данный момент возмущеных потоком. Не путайте это понятие, многие и правда думают что плавность и ровность полета это колдовство автопилота. Автопилот криво настройный тряску не производит, обычно это раскачивание по тангажу и пр. но это сразу на видео заметно.

karabasus
Olegfpv:

В чем тут Шик?

Олег причем тут шик? Я про авто запуск - при броске борт через заданное время запускает двигатель и набирает высоту со стабилизацией с заданным углом, и имел ввиду что inav у меня делает это всегда стабильно.

Аlex30
Olegfpv:

Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик?

А в чем шик?
Поотрубать себе пальцы?
В чем шик автовозврата? -щелкнул а он летит назад.А ты стоишь как дурень и семечки кушаеш и ждеш.Техника то в чем пилота в данном вопросе?
Вы понятия то не путайте.
Железо делают чтоб собрать -и лететь.И чтоб летело -как надо.А не веселится с отрубленными пальцами -и говорить -это было весело.

brat002

Пользоваться автовзлётом без заранее вращающегося мотора - это такой весёлый атракцион где в зависимости от удачи пилота и внешних обстоятельств(например спотыкнулся) есть вероятность:

  1. Получить пропами по пальцам. Кто ещё не получал - крайне не советую.
  2. Воткнуть самолёт в землю из за слишком “плавного” броска, когда акселерометр не ощутил требуемого ускорения.
  3. Начать крутиться вокруг себя с включившимся мотором, держась за одно крыло. Это было самое весёлое из моей практики. Причём пилот даже выключить автолонч не мог, потому что одной рукой дуржался за крыло, которое вращалось вокруг него со скоростью оборот в секунду, а второй пытался стабилизировать себя, чтобы не успасть.

Тот, кто придумал сделать это поведение с броском настрйоками по-умолчанию взял на себя грех смерть сотен самолётов. Зачем нужна эта порнография?
Логика автовзлёта грамотно реализована в питлабе и майфлайдриме:

  1. Вклчюил режим взлёта
  2. Выставил газ сколько нужно. Мотор начал вращаться и ты видишь, что самолёт уже готов лететь.
  3. Бросил самолёт под пузо или, в случае с крылом, за крыло.
  4. По достижению указанной в настройках высоты самолёт переходит в основной режим стабилизации.

Всё. Не нужно этих непонятных извращений, которые нельзя настроить не воткнув пару раз самолёт или не получив по рукам.

Plohish
SkyPlayer:

Вы такого вопроса не задавали. Пруф в студию.

разговаривать с человеком который врёт и придумывает на ходу нет никакого желания…

SkyPlayer
Plohish:

нет никакого желания…

Естественно - раз ТЫ не смог даже привести ссылку на свой вопрос, так как его НЕ БЫЛО. То, что на скрине, к указанному вопросу вообще никаким боком - там ТВОИ фантазии на тему работы прошивки, в которой ТЫ ни бум-бум.

Тебе никто не врал и даже поначалу попытались помочь разобраться, но ты в ответ обхамил (и скажи спасибо, что модера не позвали) и обозвал лжецами - ну, сам себе Буратина, ковыряйся теперь в одиночку (результат предсказуем) 😁

Plohish

строить из себя умного, отвечая на одни вопросы и упорно игнорируя другие это сильно…
вот ссылка, а что это изменит? Продолжайте выставлять себя глупцом…

Plohish:

логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!

SkyPlayer:

Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁

SkyPlayer
Plohish:

логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!

Вот это и есть твои фантазии - к вопросу о “выставлении глупцом”. 😃
Если только ты за каким-то туманным ёжиком не собираешься до кучи с роллом-питчем-явом урезать ещё и диапазон канала газа (если да - то еще один повод усомниться в твоей логичности).

P.S. Если тебя беспокоит копеечная разница между калибровкой на 988-2008 и 1000-2000 - просто забей (достаточно прикинуть сколько это в процентах хода стика газа чтобы понять, что этой разницы попросту не заметишь). Ну или действительно - извращай мин_комманд и макс_тротл так, чтобы они соответствовали границам сигнала с приёмника.
P.P.S. Как я уже писал выше, режим PASSTHRU оставлен сугубо для “ценителей”, в нём даже “полётниковый” FS не работает, судя по описанию.

Plohish

Вот, уже грамотные мысли пошли, возможно мы и подружимся…
Не стоит так нервничать…
Вы правильно пишите, речь не идёт ни о каких то урезаниях сигналов в ПАССТРУ, речь о том, что согласно мануалу все сигналы должны быть приведены к диапазону 1000-2000, а когда мы переключаемся на ПАССТРУ в регуль пойдёт не “нормированный в контроллере” сигнал, а “сырой” с приёмника… по этому я и извратил как Вы говорите мин_комманд и мин_тротл…
и спасибо Вам за помощь, послушать грамотного человека всегда приятно, только эмоции желательно поменьше…
Извините если где нагрубил…

Хотелось бы понять фразу ““полётниковый” FS не работает”

karabasus
SkyPlayer:

в нём даже “полётниковый” FS не работает, судя по описанию.

Работает, при обнаружении события fs в ручном режиме, пк переключается на стабилизацию и выполняет действия по установленным настройкам для fs.

SkyPlayer
Plohish:

согласно мануалу все сигналы должны быть приведены к диапазону 1000-2000

Не обязательно, хотя и желательно - я об этом писал.

Plohish:

когда мы переключаемся на ПАССТРУ в регуль пойдёт не “нормированный в контроллере” сигнал, а “сырой” с приёмника…

Нормировка входных каналов для адекватного восприятия их полётником и диапазон выходных каналов на регули - вещи, вообще-то, разные. Ссылку нв то, чем определяется выходной диапазон на регули, приводили выше.

Plohish:

по этому я и извратил как Вы говорите мин_комманд и мин_тротл…

Ок.

Plohish:

Извините если где нагрубил…

Принято

Plohish:

Хотелось бы понять фразу ““полётниковый” FS не работает”

“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”

karabasus:

Работает, при обнаружении события fs в ручном режиме, пк переключается на стабилизацию и выполняет действия по установленным настройкам для fs.

Именно в passthru проверяли? Ну, значит, описание мутное.

karabasus
SkyPlayer:

Именно в passthru проверяли?

Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.

Plohish
SkyPlayer:

“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”

неприятный момент если это действительно так…
понятно что большинство времени летать будешь не в ручном… но “а вдруг” никто не отменял…

karabasus:

Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.

будем надеяться что работает! 😃

karabasus
Plohish:

неприятный момент если это действительно так…

Почему неприятный? Об этом нужно знать и всё. Я думаю на дальняк врядли кто полетит в ручном, ну и можно же перещелкнуть на стаб, чтоб при появлении связи самолет так и остался в стабе.

Plohish

Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что этот самолёт я готовлю для друга и в принципе готов уже отдать… Пусть дальше сам секасом занимается …

karabasus
Plohish:

Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что

Так опыт же полезный. Питлаб то не поставишь например на мелкую летучку для полетов низенько, а тут практически бесплатно и всё работает. На одном крыле моём - комплект автопилот с osd+gps обошелся в 900 руб.

Antur

Коллеги,с удовольствием прочитал последние 5 страниц :о) Менял контроллера на Sky Surfer по дурости, постеснялся как Сергей спросить помощи…то же загнал управления регулем за диапазон команд аппаратуры, получил пик-пик-пик, думал выход спалил на регуль, но не суть, спасибо за подробное разъяснение вопроса выше. А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?

karabasus
Antur:

А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?

Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.

Antur
karabasus:

Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.

Да наше местное сообщество так же полно слухами, реальных ссылок не имею…прошьюсь на 1.9, будут проблемы отчитаюсь. Добавлю вопрос. Текущий полетник с баро на борту, есть смысл экспериментировать с его участием? Меня ранее режим позиционирования только с GPS вполне устраивал…