Автопилот iNav полёты с GPS
строить из себя умного, отвечая на одни вопросы и упорно игнорируя другие это сильно…
вот ссылка, а что это изменит? Продолжайте выставлять себя глупцом…
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Вот это и есть твои фантазии - к вопросу о “выставлении глупцом”. 😃
Если только ты за каким-то туманным ёжиком не собираешься до кучи с роллом-питчем-явом урезать ещё и диапазон канала газа (если да - то еще один повод усомниться в твоей логичности).
P.S. Если тебя беспокоит копеечная разница между калибровкой на 988-2008 и 1000-2000 - просто забей (достаточно прикинуть сколько это в процентах хода стика газа чтобы понять, что этой разницы попросту не заметишь). Ну или действительно - извращай мин_комманд и макс_тротл так, чтобы они соответствовали границам сигнала с приёмника.
P.P.S. Как я уже писал выше, режим PASSTHRU оставлен сугубо для “ценителей”, в нём даже “полётниковый” FS не работает, судя по описанию.
Вот, уже грамотные мысли пошли, возможно мы и подружимся…
Не стоит так нервничать…
Вы правильно пишите, речь не идёт ни о каких то урезаниях сигналов в ПАССТРУ, речь о том, что согласно мануалу все сигналы должны быть приведены к диапазону 1000-2000, а когда мы переключаемся на ПАССТРУ в регуль пойдёт не “нормированный в контроллере” сигнал, а “сырой” с приёмника… по этому я и извратил как Вы говорите мин_комманд и мин_тротл…
и спасибо Вам за помощь, послушать грамотного человека всегда приятно, только эмоции желательно поменьше…
Извините если где нагрубил…
Хотелось бы понять фразу ““полётниковый” FS не работает”
в нём даже “полётниковый” FS не работает, судя по описанию.
Работает, при обнаружении события fs в ручном режиме, пк переключается на стабилизацию и выполняет действия по установленным настройкам для fs.
согласно мануалу все сигналы должны быть приведены к диапазону 1000-2000
Не обязательно, хотя и желательно - я об этом писал.
когда мы переключаемся на ПАССТРУ в регуль пойдёт не “нормированный в контроллере” сигнал, а “сырой” с приёмника…
Нормировка входных каналов для адекватного восприятия их полётником и диапазон выходных каналов на регули - вещи, вообще-то, разные. Ссылку нв то, чем определяется выходной диапазон на регули, приводили выше.
по этому я и извратил как Вы говорите мин_комманд и мин_тротл…
Ок.
Извините если где нагрубил…
Принято
Хотелось бы понять фразу ““полётниковый” FS не работает”
“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”
Работает, при обнаружении события fs в ручном режиме, пк переключается на стабилизацию и выполняет действия по установленным настройкам для fs.
Именно в passthru проверяли? Ну, значит, описание мутное.
Именно в passthru проверяли?
Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.
“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”
неприятный момент если это действительно так…
понятно что большинство времени летать будешь не в ручном… но “а вдруг” никто не отменял…
Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.
будем надеяться что работает! 😃
неприятный момент если это действительно так…
Почему неприятный? Об этом нужно знать и всё. Я думаю на дальняк врядли кто полетит в ручном, ну и можно же перещелкнуть на стаб, чтоб при появлении связи самолет так и остался в стабе.
Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что этот самолёт я готовлю для друга и в принципе готов уже отдать… Пусть дальше сам секасом занимается …
Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что
Так опыт же полезный. Питлаб то не поставишь например на мелкую летучку для полетов низенько, а тут практически бесплатно и всё работает. На одном крыле моём - комплект автопилот с osd+gps обошелся в 900 руб.
Коллеги,с удовольствием прочитал последние 5 страниц :о) Менял контроллера на Sky Surfer по дурости, постеснялся как Сергей спросить помощи…то же загнал управления регулем за диапазон команд аппаратуры, получил пик-пик-пик, думал выход спалил на регуль, но не суть, спасибо за подробное разъяснение вопроса выше. А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?
А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?
Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.
Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.
Да наше местное сообщество так же полно слухами, реальных ссылок не имею…прошьюсь на 1.9, будут проблемы отчитаюсь. Добавлю вопрос. Текущий полетник с баро на борту, есть смысл экспериментировать с его участием? Меня ранее режим позиционирования только с GPS вполне устраивал…
Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?
Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?
а что проверять, названия?
Я делаю так - сохраняю dump и diff из CLI, потом прошиваюсь с full chip erase, а потом забрасываю обратно через CLI сохранённые в diff настройки, контролируя, что консоль не ругается на “неправильное имя параметра”. Где ругается - смотрю что изменилось и корректирую настройки. После этого иду в конфигуратор и проверяю, что всё корректно - особенно касается полётных режимов, где может возникнуть чехарда при изменении их порядка нумерации в очередной прошивке.
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
Из за этого при смене прошивки рекомендуют сделать сброс и настроиться по новой…я не до конца понимаю назначение некоторых параметров и могу что то пропустить, поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…
а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?
И названия и значения. Но в основном проверь параметры режимов - ведь теперь есть manual вместо passthru. И у мануала есть настройки расходов, ну и изменения в режиме помощника взлета, остальное несущественно и касаемо osd в основном и т.п. Сделай дамп настроек и сохрани их (потом легко будет восстановиться на 1.8). Затем прошей 1.9
поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…
Вот это правильно.
Ещё есть команда diff в cli. Выводит список настроек которые отличаются от значений по умолчанию.
dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9
dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9
Да, все необходимые.
Копируй просто из cli в блокнот и сохраняй, а потом так же из блокнота весь текст в cli (не забыв save) и настройки будут восстановлены.