Автопилот iNav полёты с GPS
“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”
неприятный момент если это действительно так…
понятно что большинство времени летать будешь не в ручном… но “а вдруг” никто не отменял…
Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.
будем надеяться что работает! 😃
неприятный момент если это действительно так…
Почему неприятный? Об этом нужно знать и всё. Я думаю на дальняк врядли кто полетит в ручном, ну и можно же перещелкнуть на стаб, чтоб при появлении связи самолет так и остался в стабе.
Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что этот самолёт я готовлю для друга и в принципе готов уже отдать… Пусть дальше сам секасом занимается …
Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что
Так опыт же полезный. Питлаб то не поставишь например на мелкую летучку для полетов низенько, а тут практически бесплатно и всё работает. На одном крыле моём - комплект автопилот с osd+gps обошелся в 900 руб.
Коллеги,с удовольствием прочитал последние 5 страниц :о) Менял контроллера на Sky Surfer по дурости, постеснялся как Сергей спросить помощи…то же загнал управления регулем за диапазон команд аппаратуры, получил пик-пик-пик, думал выход спалил на регуль, но не суть, спасибо за подробное разъяснение вопроса выше. А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?
А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?
Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.
Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.
Да наше местное сообщество так же полно слухами, реальных ссылок не имею…прошьюсь на 1.9, будут проблемы отчитаюсь. Добавлю вопрос. Текущий полетник с баро на борту, есть смысл экспериментировать с его участием? Меня ранее режим позиционирования только с GPS вполне устраивал…
Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?
Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?
а что проверять, названия?
Я делаю так - сохраняю dump и diff из CLI, потом прошиваюсь с full chip erase, а потом забрасываю обратно через CLI сохранённые в diff настройки, контролируя, что консоль не ругается на “неправильное имя параметра”. Где ругается - смотрю что изменилось и корректирую настройки. После этого иду в конфигуратор и проверяю, что всё корректно - особенно касается полётных режимов, где может возникнуть чехарда при изменении их порядка нумерации в очередной прошивке.
Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.
Из за этого при смене прошивки рекомендуют сделать сброс и настроиться по новой…я не до конца понимаю назначение некоторых параметров и могу что то пропустить, поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…
а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?
И названия и значения. Но в основном проверь параметры режимов - ведь теперь есть manual вместо passthru. И у мануала есть настройки расходов, ну и изменения в режиме помощника взлета, остальное несущественно и касаемо osd в основном и т.п. Сделай дамп настроек и сохрани их (потом легко будет восстановиться на 1.8). Затем прошей 1.9
поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…
Вот это правильно.
Ещё есть команда diff в cli. Выводит список настроек которые отличаются от значений по умолчанию.
dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9
dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9
Да, все необходимые.
Копируй просто из cli в блокнот и сохраняй, а потом так же из блокнота весь текст в cli (не забыв save) и настройки будут восстановлены.
Да, все необходимые.
слово “необходимые” - настораживает…
Т.е. есть ещё что то, что не сохраняется дампом?
Т.е. есть ещё что то, что не сохраняется дампом?
В ранних версиях требовало перекалибровки акселерометра/компаса чтоль, хотя офсеты в дампе есть.
Дампом сохраняется всё
Мужики может кто-то сделать скриншот с параметров модема на 433, а то не пашет
Не запускается inav configurator (standalone) … Программа стартует окно конфигуратора не появляется… Есть решение?
Не запускается inav configurator (standalone) … Программа стартует окно конфигуратора не появляется… Есть решение?
Да. Юзер бесправный.
Запустить от админа.