Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
SkyPlayer:

Именно в passthru проверяли?

Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.

Plohish
SkyPlayer:

“What FC does in PASSTHRU mode is: Motor mixing, Servo Mixing, Expo settings. Also Failsafe is still active so it wont overwrite that function.” - я это так понял “хотели директ-управление - ну и получите, полётник умывает руки”

неприятный момент если это действительно так…
понятно что большинство времени летать будешь не в ручном… но “а вдруг” никто не отменял…

karabasus:

Да, в новой прошивке это режим Manual. Единственное в чем нужно быть осторожным - по восстановлению свзязи - самолет то перейдёт опять на ручное, без стабилизации.

будем надеяться что работает! 😃

karabasus
Plohish:

неприятный момент если это действительно так…

Почему неприятный? Об этом нужно знать и всё. Я думаю на дальняк врядли кто полетит в ручном, ну и можно же перещелкнуть на стаб, чтоб при появлении связи самолет так и остался в стабе.

Plohish

Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что этот самолёт я готовлю для друга и в принципе готов уже отдать… Пусть дальше сам секасом занимается …

karabasus
Plohish:

Удивительно в какие баталии я влез, учитывая что

Так опыт же полезный. Питлаб то не поставишь например на мелкую летучку для полетов низенько, а тут практически бесплатно и всё работает. На одном крыле моём - комплект автопилот с osd+gps обошелся в 900 руб.

Antur

Коллеги,с удовольствием прочитал последние 5 страниц :о) Менял контроллера на Sky Surfer по дурости, постеснялся как Сергей спросить помощи…то же загнал управления регулем за диапазон команд аппаратуры, получил пик-пик-пик, думал выход спалил на регуль, но не суть, спасибо за подробное разъяснение вопроса выше. А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?

karabasus
Antur:

А теперь собственно вопрос: ранее летал на версии 1.8, слышал негативные отзывы на 1.9, но какие то неуверенные, возможно на бетки. На текущий момент релиз 1.9 или пока лучше на 1.8 полетать?

Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.

Antur
karabasus:

Если летали и устраивает 1.8 то там пока и оставайтесь, особо кардинальных отличий нет. Но и явных косяков в 1.9 еще не обнаружено, а где слышали то негатив про 1.9? А то уже 3 человек об этом говорит, а ссылку дать не может.

Да наше местное сообщество так же полно слухами, реальных ссылок не имею…прошьюсь на 1.9, будут проблемы отчитаюсь. Добавлю вопрос. Текущий полетник с баро на борту, есть смысл экспериментировать с его участием? Меня ранее режим позиционирования только с GPS вполне устраивал…

Plohish

Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?

karabasus
Plohish:

Абстрактный вопрос, при обновлении например с 1.8 на 1.9 все настройки сбрасываются?

Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.

Plohish
karabasus:

Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.

а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?

SkyPlayer
Plohish:

а что проверять, названия?

Я делаю так - сохраняю dump и diff из CLI, потом прошиваюсь с full chip erase, а потом забрасываю обратно через CLI сохранённые в diff настройки, контролируя, что консоль не ругается на “неправильное имя параметра”. Где ругается - смотрю что изменилось и корректирую настройки. После этого иду в конфигуратор и проверяю, что всё корректно - особенно касается полётных режимов, где может возникнуть чехарда при изменении их порядка нумерации в очередной прошивке.

Antur
karabasus:

Нет, но проверить потому будет нужно - так как есть изменения в названиях некоторых переменных.

Из за этого при смене прошивки рекомендуют сделать сброс и настроиться по новой…я не до конца понимаю назначение некоторых параметров и могу что то пропустить, поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…

karabasus
Plohish:

а что проверять, названия?
Или же всё таки значения этих переменных могут “потеряться”?

И названия и значения. Но в основном проверь параметры режимов - ведь теперь есть manual вместо passthru. И у мануала есть настройки расходов, ну и изменения в режиме помощника взлета, остальное несущественно и касаемо osd в основном и т.п. Сделай дамп настроек и сохрани их (потом легко будет восстановиться на 1.8). Затем прошей 1.9

Antur:

поэтому обычно создаю архив удачных настроек и при перепрошивке просто прописываю их по новой…

Вот это правильно.

Ещё есть команда diff в cli. Выводит список настроек которые отличаются от значений по умолчанию.

Plohish

dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9

karabasus
Plohish:

dump это все настройки, или там чего то может не быть?
я пока не собираюсь на 1.9

Да, все необходимые.

Копируй просто из cli в блокнот и сохраняй, а потом так же из блокнота весь текст в cli (не забыв save) и настройки будут восстановлены.

Plohish
karabasus:

Да, все необходимые.

слово “необходимые” - настораживает…
Т.е. есть ещё что то, что не сохраняется дампом?

karabasus
Plohish:

Т.е. есть ещё что то, что не сохраняется дампом?

В ранних версиях требовало перекалибровки акселерометра/компаса чтоль, хотя офсеты в дампе есть.

Flight01

Не запускается inav configurator (standalone) … Программа стартует окно конфигуратора не появляется… Есть решение?