Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
Olegfpv:

Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей, что бы настроить нужно получить для начала понимания работы системы, изучить терминологию и только потом месяцы для настройки полета простейшего крыла.

Позволю себе 2 вопроса:

  1. зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом? “Мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус”?
  2. Я не знаю, что там у вас за “знакомые вечно с компом” - но лично у меня из “ноутбука” в поле лишь смартфон для загрузки маршрута через bluetooth и, при необходимости, правки параметров через него же. А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”? 😁
karabasus

Мож хватит? Выясняйте кто лучше-хуже в личках. А вопросы по теме, даже наивные, гораздо лучше меряний разными штуками. И предыдущие две страницы были гораздо информативнее, для ищущих решения.

SkyPlayer
karabasus:

А вопросы по теме, даже наивные, гораздо лучше меряний разными штуками.

Ну, помои тут начали лить как раз “вопрошатели”, не разобравшись в существе вопроса.

karabasus:

И предыдущие две страницы были гораздо информативнее, для ищущих решения.

Предыдущие 2 страницы были полны толстых намёков “прочтите же, наконец, клёпанную инструкцию!” (английскую аббревиатуру, думаю, знаете) - толку-то…

brat002

ОО. Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.

Plohish
SkyPlayer:

Ну, помои тут начали лить как раз “вопрошатели”, не разобравшись в существе вопроса.

Ещё раз прошу, покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?

Olegfpv
SkyPlayer:

А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS, и смартфон не требуется - летают в удовольствие и не парятся “триммированием в полёте”. Что мы все делаем “не так”?

Алексей, каждому свое. По поводу надежного RTH я бы громко не говорил, не дай бог чуть в аппе сдвинешь и самолет не вернется. Что касается парится тримированием, я Вам открою секрет что самолет даже на автопилоте с автоматической баланисровкой и автотримированием при перекладки стаба , постоянно палец на клавише Трима . Так же и мой самолет требует постоянную работу тримером руля высоты. Если этого не делать то при малом газе морду на посадке задирать начнет. Тримеры некоторые автопилоты запоминают .

SkyPlayer:

зачем тогда вы пишете в этой теме и пользуетесь айнавом?

Я не пользуюсь айновом и извинился про Оф топ, так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство , вас послушать так это прям как IOS проста так как задача была на интуитивно простые и понятные действия пользователей.

SkyPlayer
Plohish:

покажите где iNAV хоть раз назвали плохим словом?

Да вот, например:

Olegfpv:

Все эти программисты делают прошивки совершенно не ориентируясь на обычных пользователей

Plohish:

мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…

Вы про это что ли?

Olegfpv
SkyPlayer:

Да вот, например:

А разве это плохие слова? Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).

SkyPlayer
Olegfpv:

так как вы просто надрываетесь доказывая превосходство

Вам показалось - я не рекламирую iNAV. Более того, я вообще в основном летаю на BetaFlight. Но то, что айнав “прост и понятен” - так оно и есть, достаточно прочитать мануал.
А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…

Plohish

Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?
Можно долго юлить простите задницей, делать умный вид и рассказывать что Вы этот режим не используете…
Но грамотного ответа просто НЕТ! Хоть зачитайся мануалами…

вот это и называется логика придуманная через ту же задницу, которой вы юлите…

SkyPlayer
Olegfpv:

Следуя Вашей логике, "обычные " пользователи это некие Лохи , и звучит как обзывание ))))).

Вам снова “показалось”. Если вы уж упомянули термин “обычные”, то, наверное их “большинство”? Так вот, смею вас разочаровать - летающих на CF/BF/iNAV в разы (если на не порядки) больше, чем “труЪ-самолётчиков” на дорогущих контроллерах. Так что ХЗ кто тут более “обычный”…

Fisher15
SkyPlayer:

А друзьям-пилотам, которым от iNAV нужен лишь надёжный RTH при FS,

это про меня. Первоначально нужно было только это. Сейчас прикололся летать в альтхолдах и в агеле - очень удобно для FPV. И высоту удобно не торопясь сбрасывать с помощью RTH. 4 самолета полетели без заморочек на настройках из инструкции, видео Юлиана и стоковых пидах из пресетов. Подстраивал только угол атаки, чтоб в агеле ровно летело без набора и снижения. Подтверждаю - INAV летит из коробки… Можно залезть в настройки поглубже, если время есть, но необходимости в этом особой нет. Оно и так неплохо летает.

SkyPlayer
Plohish:

Я задал простой вопрос, как должен быть откалиброван регуль, если использовать режим ПАСТРУ?

Вы такого вопроса не задавали. Пруф в студию.

Plohish:

Но грамотного ответа просто НЕТ!

Грамотный ответ - в мануале, который вы уПОРНО не желаете читать.
На этом вашем пассаже желание помогать вам закончилось окончательно - ибо нефиг хамить.
Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.

Olegfpv
SkyPlayer:

айнав “прост и понятен”

Возможно, но для каждого. На этом и закончим.

SkyPlayer:

А вот пытаться перенастроить контроллер под откалиброванный с приёмником регуль - это, конечно, “интуитивно понятное действие пользователя”, ага…

Мой автопилот полсностью совпадает с аппой. я всегда калибровал на приемнике. Через автопилот даже не даст, так как при включении уже идет какой то сигнал и регулятор получает сигнал готовности. Видимо косяк программистов 😁

karabasus
SkyPlayer:

Читайте доки и попытайтесь их ПОНЯТЬ.

Ну сколько можно то?

brat002:

Автолонч айнава - отдельная тема и я её очень люблю. Каждый сезон N угробленных самолётов просто потому что в комбинации с неработающим TPA он ведёт себя неадекватно.

У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -

а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует

  • укачивающее чуть видео.
Olegfpv
karabasus:

У меня всегда нормально он себя ведет - вот так всегда -

Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик? А кто то и в 3Д режиме так же взлетает , причем там даже можно и в инверте взлететь ))))))

karabasus:

а вот так на мелком дерганом крыле стабилизирует

Виталий давайте не будем пудрить мозги особенно если читают новички. ВО первых, что такое дерганное крыло? А ваш плавный полет вовсе не от системы стабилизации, а из за отсутствия на данный момент возмущеных потоком. Не путайте это понятие, многие и правда думают что плавность и ровность полета это колдовство автопилота. Автопилот криво настройный тряску не производит, обычно это раскачивание по тангажу и пр. но это сразу на видео заметно.

karabasus
Olegfpv:

В чем тут Шик?

Олег причем тут шик? Я про авто запуск - при броске борт через заданное время запускает двигатель и набирает высоту со стабилизацией с заданным углом, и имел ввиду что inav у меня делает это всегда стабильно.

Аlex30
Olegfpv:

Это делают многие автопилоты ))))))) В чем тут Шик?

А в чем шик?
Поотрубать себе пальцы?
В чем шик автовозврата? -щелкнул а он летит назад.А ты стоишь как дурень и семечки кушаеш и ждеш.Техника то в чем пилота в данном вопросе?
Вы понятия то не путайте.
Железо делают чтоб собрать -и лететь.И чтоб летело -как надо.А не веселится с отрубленными пальцами -и говорить -это было весело.

brat002

Пользоваться автовзлётом без заранее вращающегося мотора - это такой весёлый атракцион где в зависимости от удачи пилота и внешних обстоятельств(например спотыкнулся) есть вероятность:

  1. Получить пропами по пальцам. Кто ещё не получал - крайне не советую.
  2. Воткнуть самолёт в землю из за слишком “плавного” броска, когда акселерометр не ощутил требуемого ускорения.
  3. Начать крутиться вокруг себя с включившимся мотором, держась за одно крыло. Это было самое весёлое из моей практики. Причём пилот даже выключить автолонч не мог, потому что одной рукой дуржался за крыло, которое вращалось вокруг него со скоростью оборот в секунду, а второй пытался стабилизировать себя, чтобы не успасть.

Тот, кто придумал сделать это поведение с броском настрйоками по-умолчанию взял на себя грех смерть сотен самолётов. Зачем нужна эта порнография?
Логика автовзлёта грамотно реализована в питлабе и майфлайдриме:

  1. Вклчюил режим взлёта
  2. Выставил газ сколько нужно. Мотор начал вращаться и ты видишь, что самолёт уже готов лететь.
  3. Бросил самолёт под пузо или, в случае с крылом, за крыло.
  4. По достижению указанной в настройках высоты самолёт переходит в основной режим стабилизации.

Всё. Не нужно этих непонятных извращений, которые нельзя настроить не воткнув пару раз самолёт или не получив по рукам.

Plohish
SkyPlayer:

Вы такого вопроса не задавали. Пруф в студию.

разговаривать с человеком который врёт и придумывает на ходу нет никакого желания…

SkyPlayer
Plohish:

нет никакого желания…

Естественно - раз ТЫ не смог даже привести ссылку на свой вопрос, так как его НЕ БЫЛО. То, что на скрине, к указанному вопросу вообще никаким боком - там ТВОИ фантазии на тему работы прошивки, в которой ТЫ ни бум-бум.

Тебе никто не врал и даже поначалу попытались помочь разобраться, но ты в ответ обхамил (и скажи спасибо, что модера не позвали) и обозвал лжецами - ну, сам себе Буратина, ковыряйся теперь в одиночку (результат предсказуем) 😁