Автопилот iNav полёты с GPS
Уточню - при motor_stop = on
А чему у вас равен min_check и какое фактическое (по вкладке receiver) значение канала газа при нижнем положении стика? Я уже расписал выше - как это работает. Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange. Именно эти значения каналов и отображаются во вкладке receiver.
сейчас на вскидку не скажу, надо дома всё смотреть…
я на аппе ничего и не смотрю… смотрю на вкладку receivier
кстати опять вопрос интересный,
изначально по газу rxrange был 1000-2000
так как с аппы идёт 988-2008 (это показывает окно receivier), я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось
я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось
save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?
save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?
возможно ошибся, посмотрю вечером.
если у меня газ настроен на 3 канале, это получается rxrange 2 ?
ещё попутно, у меня два режима с аппы по каналам (исключая газ)
в “ручном” идёт диапазон 65%
в остальных режимах 100%
я могу поменять rxrange на каналах на значение 988-2008 ? (по сути в ручном будет уже, но это же не должно влиять?)
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?
min_check поставь около 1010 и почти с нуля будет, совсем близко к границам не нужно ставить.
Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange.
Насколько я знаю в этой (reciever) вкладке отображаются сырые данные с приемника.
По крайней мере в inav. А должно быть так - droningon.co/…/transmitter-betaflight-cleanflight-…
полетник поменять
Согласен.Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.) Тут уже как говорится дело принципа.И так уже лежат два полётника на очереди после этого.))
Готов отчитаться и извиниться 😃
Был не прав!
прописав все каналы
rxrange 0
rxrange 1
rxrange 2
rxrange 3
988-2008, получил в закладке recivier по всем четырём каналам 1000-2000 (т.е. команда всё таки меняет отображение диапазона!)
minimum commands = 990
min_check = 1010
min_throttle = 995
газ начинает работать по закладке recivier где-то около 1030
minimum commands = 990
Зачем??? У вас же каналы откалиброваны 1000-2000! Ну и ставьте там 1000.
min_check = 1010
1050
min_throttle = 995
На колу мочало - начинай сначала. 😦
Блин, ну выше почитайте - как и зачем этот параметр ставить! Плюс регули перекалибровать надо.
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008? В общем, не понимаю я логику ваших телодвижений…
Там всех дел-то
- Откалибровать каналы приёмника rxrange на диапазон 1000-2000
- выставить мин_комманд по дефолту в 1000
- выставить макс_тротл по дефолту в 2000
- откалибровать регули через ползунки во вкладке “моторз”
- определить и установить мин_тротл (из опыта - порядка 1020-1040 получается)
- установить мин_чек с дефолтного 1100 до “дело вкуса” - лишь бы выше “дребезга” канала на 1000.
Всё, блин!
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008?
именно так и есть, в этом случае ваш пазл должен сложиться… естественно min_throttle = 995 в этом случае вполне объясним… как и minimum commands = 990
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот! Я могу свободно тримировать самолёт в полёте, это никак не повлияет на работу контроллера…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …
вот как то так…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …
вот как то так…
Это не ограничения, это особенность. И история этого тоже есть. Был бы это закрытый проект, можно было бы плеваться, но inav, Константин (который Автор), построил практически один. И даже на первых версиях прошивки- работало отлично, у меня до сих пор один из коптеров на прошивке inav 1.1 всегда прилетает по ртн домой всегда в точку и держит позицию не хуже чем mavic dji.
Нужно просто один раз понять логику работы и почитать документацию.
Виталь, я ни в коем случае не хаю проект, мне просто трудно смириться с такими заморочками и понять логику…
Но я стараюсь 😃
Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.
А его на какуюнить самодельную летучку для фана.
и понять логику…
Но я стараюсь
Ну так мы вместе с тобой учимся 😃. А как работает помощник взлета у inav - здорово однако.
Помощника не пробовал, Скай и так взлетает как по маслу… 😃
Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот
А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.
Скай и так взлетает как по маслу…
Так попробуй - тебя тоже удивит, только настройка тоже займёт время.
А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.
Возможно в этом причина…
самодельную летучку
Именно на самодел и задуман.
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
Он никому ничего не должен - можете сделать мин_чек и макс_чек какими угодно, просто планировать всё через стандартно-протокольные 1000-2000 НАМНОГО УДОБНЕЕ
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
Дико калибровать регуль от устройства, с которым он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. В данном случае это как раз приёмник (не путайте его с аппой - у неё нет PWM-выхода). А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО. Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием. Раз в данной модели регуль подключается к контроллеру - то и калибровать его надо через контроллер (благо интерфейс конфигуратора это предусматривает). А вот в модели, где регуль подключается к приёмнику - его и калибруют приёмником!
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот!
Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.
Я могу свободно тримировать самолёт в полёте
Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.
Меж тем у моего OMNIBUS F4 Pro (V2) вылез глюк. Дома включается нормально. На холоде на поле после включения самолета рег начинает пищать мотором - мол стик газа не в нуле - пищит около минуты, потом замолкает. Похоже что то прогревается и управляющий сигнал приходит в норму. Рег менял. О том, что рег по хорошему нужно калибровать на контроллере, как то не задумывался. Нужно будет заново откалибровать…
Он никому ничего не должен
только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка! А так да, не должен… 😃
А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО
логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!
Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием.
я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.
а если есть модели и без контроллеров?
Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.
Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено, не нужно передёргивать…
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…
я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка!
Рекомендован - и это удобно. Но извращаться не запрещено - если понимаешь логику работы. Вот только смысл в тех извращениях?
а в режиме ПАСТРУ другой!
Просто он мало кому нужен - оставили как реликт прошлого, для “ценителей” 😁
тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…
То же Фаберже - только в профиль. Я же говорю - лучше бы в логике работы разобрались… 😉
а если есть модели и без контроллеров?
Для них отдельный профиль на каждую, естественно. Но опять же - такой “олдскул” на любителя.
Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено
Не запрещено, но, как и Пастру, малоосмысленно.
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…
Не любая, тот же “безмозглый” олдскулл вы не оттриммируете “автоматом”. Либо вы опять сформулировали свою мысль так, что окружающим её не понять.
глядишь - прикрутят автокалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
Ага - для тех, кому “нечитабельность доков” не позволяет набрать 4 строчки rxrange и одну save 😁
Дык питлаб денег стоит немалых - 3/4 которых платится за вылизанное и дружелюбное ПО, а не за железяку , а INAV бесплатный, создан практически на голом энтузиазме… Таки шо ви за бесплатно хочите, шоб вас хорошо обслужили? Уже берите, шо дают, не задерживайте очередь и не забывайте донатить - глядишь - прикрутят автоалибровку автопилота под диапазон аппы…)))
Максим, я ещё раз повторяю, я не пытаюсь сказать плохо о iNAV, просто мне не привычно, я попросил помощи, рассказал что мне непонятно…
Помогли, спасибо, я решил проблему как смог, но зачем мне сейчас доказывать что оказывается в iNAV всё придумано логичнее некуда и так должно быть?
Я не знаю ни одного контроллера в котором подобные заморочки со входным сигналом…
Я прекрасно отдаю себе отчёт, что это другая ценовая и тут нужно мириться с тем что есть…
Эх Алексей, нет желания мне спорить с Вами… Вы в некоторых вопросах юлите, уходите от ответов… 😃
Давайте лучше продуктивно общаться помогая друг другу…
Отказываться от ПАСТРУ я не собираюсь, и не по тому что “ценитель”, а по тому что знаю, что если вдруг, я доведу на руках до дому…
4 строчки rxrange и одну save я могу набрать, но мне интересно посмотреть как Вы сделаете это в полёте, когда в эшелоне самолёт постоянно либо проваливается, либо наоборот задирается…
На Питлаб - три щелчка на аппе и проблема решена, в любом режиме, хоть “ручной”, хоть “стаб”, хоть “удержание высоты”!
На iNAV это не возможно…