Автопилот iNav полёты с GPS
Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.
Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.
Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.
До чего ж проблемные платки Миним ОСД
В большенстве случаев помеха по питанию. посмотрите наличие шунтирующего кондесатора между 3,4 ногой max 7456. А вообще тема про INAV
Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.
Говорят можно mmix через CLI, но как правильно вводить хз.
как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?
Конечно много - это ж до 60 градусов, для управляемости крылом это норм, а скаю так точно не нужно, максимум под 30-35 градусов (подбери так, чтоб было комфортно разворачиваться, был не слишком большой радиус). И ещё, настрой на тумблер дополнительный режим horizon - в нем нет ограничения по углам (можно хоть бочки-петли крутить, не лишая себя стаба) - для того что если выставленных углов в angle не хватит и надо увести самолет, например, от дерева.
Для полётника cc3D думаю прикупить такую ru.aliexpress.com/item/MICRO...ceBeautifyAB=0
Те же ица только вид сбоку. Может проще полетник поменять на тот который сразу с osd?
min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника
Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.
Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.
не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…
Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.
Да, точно. Полетник выдаст этот сигнал - думал одно я, а написал другое. Для разных esk разное значение может быть (пошло этот ещё со времен мультивия). На некоторых esk при минимальном значении может дергаться мотор не раскручиваясь, а на других, при этом же значении, будет уже при минимальном значении газа с аппы тяга двигателей будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…
А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.
будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).
Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь 😃.
не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
Ну а я что написал? 😁
А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.
возможно, значит я не правильно его понял…
вообще, min throtle и max throtle интерпретируют диапазон стика в диапазон назначенный этими параметрами…
например на аппе 1000-2000 а на регуль будет приходить 1300-1600, при чём “от края до края” хода стика…
Ну а я что написал? 😁
ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое 😃
Я изначально думал, что этот параметр отвечает за то, с какого момента начнёт работать газ, например если вписать 1300, то пока не подвинешь стик до 1300 работать не будет, а это в корне не так…
Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь
Ну так это ж одна из первых настроек собранного аппарата, сразу после калибровки регулей и проверки направления вращения моторов. Потихонтку увеличиваешь управляющий сигнал на все регули параллельно до тех пор пока моторы “цмыкать” перестанут. Потом докидываешь ещё 5-10 единиц “на доп. нагрузку от пропеллера” - и готово.
ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое
А внимательно почитать не пробовали? 😉
то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.
“Чуть чуть не в нуле” это вообще ни о чём… У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?
Ты суть вопроса не раскрыл, но ничего страшного 😃, уточнили…
вообще, min throtle и max throtle интерпретируют диапазон стика в диапазон назначенный этими параметрами…
Не совсем так. Соображения, по которым выбирвется min_throtle, я уже описал (это если кому-то лень доки читать). А вообще диапазон сигнала на регули - от min_command до max_throtle, что очень легко увидеть во вкладке motors. И регули калибруются именно на него, а не на min_throtle - max_throtle.
У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?
И снова деликатно намекаю ПОЧИТАТЬ ДОКИ 😁
Ноль - это min_command. А диапазон аппы (точнее, сигнала с выхода приёмника) загоняется в диапазон min_command - max_command при помощи команды rxrange 😉
не согласен, ещё раз повторю, если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350 (хотя на деле немного не так, но суть одна)
это я вчера лично видел на своём контроллере.
не согласен
С чем, с доками? 😁
если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350
При достижении стиком ЧУТЬ БОЛЬШЕ 980, но в целом именно так. И что с того? Я это и писал.
А во вкладке motors сигнал можно будет крутить от 980 до max_throttle - именно на этот диапазон и будут калиброваться регули. Только смысла в таком изврате мало - обычно ставят диапазон 1000-2000 и диапазон выходов приёмника при помощи rxrange подгоняют туда же, а min_throttle - уже “по железу”, как описано выше.
Алексей, да мы с тобой об одном и том же, но видимо немного нет понимания… 😃
Может прояснишь почему это “ЧУТЬ БОЛЬШЕ” выливается в 50 единиц? Я вчера этого так и не смог понять…
при моих условиях описанных выше, мотор начинает крутить 1350 при положении стика не чуть больше 980, а где-то 1030…
я так и не смог понять почему…
и ещё попутно, если можно, если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?
Может прояснишь почему “ЧУТЬ БОЛЬШЕ”? Я вчера этого так и не смог понять…
- если включен motor_stop, то при значении канала газа, равным min_command, то на регуль уйдёт min_command. Если канал газа равен min_check - то на регуль уйдет min_throttle
- если motor_stop выключен, то при арминге и значении канала газа min_command или ниже (но выше rx_min_usec, иначе произойдёт FailSafe) - на регуль пойдёт min_throttle
прости если заставил тебя раздражаться…
я только начинаю осваивать iNAV, и например даже не представляю себе что такое “motor_stop”… мне казалось, что это арминг-дизарминг… а теперь по твоей фразе вижу что вроде как нет…
с доками есть небольшая проблема, в англ я не очень силён… а переводчик иногда переводит очень плохо…
если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?
Естественно. Почитайте описания этих параметров.
не представляю себе что такое “motor_stop”
Этот параметр определает - крутятся ли моторы при арминге и стике газа, находящемся в минимуме. Подробно расписано в предыдущем посте.
Спасибо! Прокомментируй пожалуйста вопрос в посте #982
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?