Автопилот iNav полёты с GPS

lis-couk

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

samabs
lis-couk:

Подскажите, как переназначить моторы в inav? Нигде не могу найти информации.

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Александр_Викторович
Роман_С_А:

До чего ж проблемные платки Миним ОСД

В большенстве случаев помеха по питанию. посмотрите наличие шунтирующего кондесатора между 3,4 ногой max 7456. А вообще тема про INAV

lis-couk
samabs:

Занимался данным вопросом, смотрите в этой ветке. Итог - в Инав никак, такая возможность есть в бетафлай. Может конечно с новыми прошивками что изменилось, но я сомневаюсь.

Говорят можно mmix через CLI, но как правильно вводить хз.

karabasus
Plohish:

как и рекомендовано для крыла…
возможно для Ская это много?

Конечно много - это ж до 60 градусов, для управляемости крылом это норм, а скаю так точно не нужно, максимум под 30-35 градусов (подбери так, чтоб было комфортно разворачиваться, был не слишком большой радиус). И ещё, настрой на тумблер дополнительный режим horizon - в нем нет ограничения по углам (можно хоть бочки-петли крутить, не лишая себя стаба) - для того что если выставленных углов в angle не хватит и надо увести самолет, например, от дерева.

SkyPlayer
karabasus:

min throtle - это тот уровень при достижении которого со стика аппы будет выдача сигнала с полетника

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Plohish
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

karabasus
SkyPlayer:

Неверно. Это “минимальный уровень устойчивого вращения мотора без срывов синхры” - то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Да, точно. Полетник выдаст этот сигнал - думал одно я, а написал другое. Для разных esk разное значение может быть (пошло этот ещё со времен мультивия). На некоторых esk при минимальном значении может дергаться мотор не раскручиваясь, а на других, при этом же значении, будет уже при минимальном значении газа с аппы тяга двигателей будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Plohish:

это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…
например если поставить этот параметр 1300, не смотря на то, что с аппы например приходит от 1000, как только вы подвинете стик газа вверх, на регуль сразу пойдёт 1300…

А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.

karabasus:

будет такая что на взлет пойдёт аппарат (более конечно это касается мультикоптеров).

Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь 😃.

SkyPlayer
Plohish:

не правда ваша…
это минимальный уровень газа, который будет подаваться на регулятор, при начале движения стика…

Ну а я что написал? 😁

Plohish
karabasus:

А SkyPlaer тоже самое имеет ввиду.

возможно, значит я не правильно его понял…
вообще, min throtle и max throtle интерпретируют диапазон стика в диапазон назначенный этими параметрами…
например на аппе 1000-2000 а на регуль будет приходить 1300-1600, при чём “от края до края” хода стика…

SkyPlayer:

Ну а я что написал? 😁

ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое 😃
Я изначально думал, что этот параметр отвечает за то, с какого момента начнёт работать газ, например если вписать 1300, то пока не подвинешь стик до 1300 работать не будет, а это в корне не так…

SkyPlayer
karabasus:

Я так ловил гоночный коптер - у него получилось только дискретное управление - или падает, когда газ в нуле, либо взлетает когда чуть сдвинешь

Ну так это ж одна из первых настроек собранного аппарата, сразу после калибровки регулей и проверки направления вращения моторов. Потихонтку увеличиваешь управляющий сигнал на все регули параллельно до тех пор пока моторы “цмыкать” перестанут. Потом докидываешь ещё 5-10 единиц “на доп. нагрузку от пропеллера” - и готово.

Plohish:

ты не уточнил, что с аппы может идти одно, а на регуль пойдёт совсем другое

А внимательно почитать не пробовали? 😉

SkyPlayer:

то есть он будет выдаваться “сразу” как только стик газа “чуть-чуть не в нуле”.

Plohish

“Чуть чуть не в нуле” это вообще ни о чём… У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?
Ты суть вопроса не раскрыл, но ничего страшного 😃, уточнили…

SkyPlayer
Plohish:

вообще, min throtle и max throtle интерпретируют диапазон стика в диапазон назначенный этими параметрами…

Не совсем так. Соображения, по которым выбирвется min_throtle, я уже описал (это если кому-то лень доки читать). А вообще диапазон сигнала на регули - от min_command до max_throtle, что очень легко увидеть во вкладке motors. И регули калибруются именно на него, а не на min_throtle - max_throtle.

Plohish:

У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?

И снова деликатно намекаю ПОЧИТАТЬ ДОКИ 😁
Ноль - это min_command. А диапазон аппы (точнее, сигнала с выхода приёмника) загоняется в диапазон min_command - max_command при помощи команды rxrange 😉

Plohish

не согласен, ещё раз повторю, если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350 (хотя на деле немного не так, но суть одна)
это я вчера лично видел на своём контроллере.

SkyPlayer
Plohish:

не согласен

С чем, с доками? 😁

Plohish:

если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350

При достижении стиком ЧУТЬ БОЛЬШЕ 980, но в целом именно так. И что с того? Я это и писал.
А во вкладке motors сигнал можно будет крутить от 980 до max_throttle - именно на этот диапазон и будут калиброваться регули. Только смысла в таком изврате мало - обычно ставят диапазон 1000-2000 и диапазон выходов приёмника при помощи rxrange подгоняют туда же, а min_throttle - уже “по железу”, как описано выше.

Plohish

Алексей, да мы с тобой об одном и том же, но видимо немного нет понимания… 😃
Может прояснишь почему это “ЧУТЬ БОЛЬШЕ” выливается в 50 единиц? Я вчера этого так и не смог понять…
при моих условиях описанных выше, мотор начинает крутить 1350 при положении стика не чуть больше 980, а где-то 1030…
я так и не смог понять почему…

и ещё попутно, если можно, если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?

SkyPlayer
Plohish:

Может прояснишь почему “ЧУТЬ БОЛЬШЕ”? Я вчера этого так и не смог понять…

  • если включен motor_stop, то при значении канала газа, равным min_command, то на регуль уйдёт min_command. Если канал газа равен min_check - то на регуль уйдет min_throttle
  • если motor_stop выключен, то при арминге и значении канала газа min_command или ниже (но выше rx_min_usec, иначе произойдёт FailSafe) - на регуль пойдёт min_throttle
Plohish

прости если заставил тебя раздражаться…
я только начинаю осваивать iNAV, и например даже не представляю себе что такое “motor_stop”… мне казалось, что это арминг-дизарминг… а теперь по твоей фразе вижу что вроде как нет…
с доками есть небольшая проблема, в англ я не очень силён… а переводчик иногда переводит очень плохо…

SkyPlayer
Plohish:

если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?

Естественно. Почитайте описания этих параметров.

Plohish:

не представляю себе что такое “motor_stop”

Этот параметр определает - крутятся ли моторы при арминге и стике газа, находящемся в минимуме. Подробно расписано в предыдущем посте.

Plohish

Спасибо! Прокомментируй пожалуйста вопрос в посте #982
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?