Автопилот iNav полёты с GPS
не согласен, ещё раз повторю, если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350 (хотя на деле немного не так, но суть одна)
это я вчера лично видел на своём контроллере.
не согласен
С чем, с доками? 😁
если например:
min_command = 980
min__throttle =1350
при достижении стиком значения 980, мотор включится сразу на 1350
При достижении стиком ЧУТЬ БОЛЬШЕ 980, но в целом именно так. И что с того? Я это и писал.
А во вкладке motors сигнал можно будет крутить от 980 до max_throttle - именно на этот диапазон и будут калиброваться регули. Только смысла в таком изврате мало - обычно ставят диапазон 1000-2000 и диапазон выходов приёмника при помощи rxrange подгоняют туда же, а min_throttle - уже “по железу”, как описано выше.
Алексей, да мы с тобой об одном и том же, но видимо немного нет понимания… 😃
Может прояснишь почему это “ЧУТЬ БОЛЬШЕ” выливается в 50 единиц? Я вчера этого так и не смог понять…
при моих условиях описанных выше, мотор начинает крутить 1350 при положении стика не чуть больше 980, а где-то 1030…
я так и не смог понять почему…
и ещё попутно, если можно, если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?
Может прояснишь почему “ЧУТЬ БОЛЬШЕ”? Я вчера этого так и не смог понять…
- если включен motor_stop, то при значении канала газа, равным min_command, то на регуль уйдёт min_command. Если канал газа равен min_check - то на регуль уйдет min_throttle
- если motor_stop выключен, то при арминге и значении канала газа min_command или ниже (но выше rx_min_usec, иначе произойдёт FailSafe) - на регуль пойдёт min_throttle
прости если заставил тебя раздражаться…
я только начинаю осваивать iNAV, и например даже не представляю себе что такое “motor_stop”… мне казалось, что это арминг-дизарминг… а теперь по твоей фразе вижу что вроде как нет…
с доками есть небольшая проблема, в англ я не очень силён… а переводчик иногда переводит очень плохо…
если min_command = 980 то min_check должен быть чуть выше, например 990 ?
Естественно. Почитайте описания этих параметров.
не представляю себе что такое “motor_stop”
Этот параметр определает - крутятся ли моторы при арминге и стике газа, находящемся в минимуме. Подробно расписано в предыдущем посте.
Спасибо! Прокомментируй пожалуйста вопрос в посте #982
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?
выше Алексей уже все описал.
Параметр min_check с аппы приведет к вращению двигателей на параметр на min_throttle.
Уточню - при motor_stop = on
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?
А чему у вас равен min_check и какое фактическое (по вкладке receiver) значение канала газа при нижнем положении стика? Я уже расписал выше - как это работает. Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange. Именно эти значения каналов и отображаются во вкладке receiver.
Уточню - при motor_stop = on
Да, тут даже с гуглой переводчицей вполне хорошо - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md
корректировку rxrange
Так вроде Сергей сделал.
Уточню - при motor_stop = on
А для самолетов второй вариант как-то совсем не в тему.
Да, тут даже с гуглой переводчицей вполне хорошо
Угу, самый нижний абзац исчерпывающе описывает
Так вроде Сергей сделал.
Ну я просто уточняю - в свете фраз:
У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?
Уточню - при motor_stop = on
А чему у вас равен min_check и какое фактическое (по вкладке receiver) значение канала газа при нижнем положении стика? Я уже расписал выше - как это работает. Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange. Именно эти значения каналов и отображаются во вкладке receiver.
сейчас на вскидку не скажу, надо дома всё смотреть…
я на аппе ничего и не смотрю… смотрю на вкладку receivier
кстати опять вопрос интересный,
изначально по газу rxrange был 1000-2000
так как с аппы идёт 988-2008 (это показывает окно receivier), я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось
я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось
save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?
save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?
возможно ошибся, посмотрю вечером.
если у меня газ настроен на 3 канале, это получается rxrange 2 ?
ещё попутно, у меня два режима с аппы по каналам (исключая газ)
в “ручном” идёт диапазон 65%
в остальных режимах 100%
я могу поменять rxrange на каналах на значение 988-2008 ? (по сути в ручном будет уже, но это же не должно влиять?)
почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?
min_check поставь около 1010 и почти с нуля будет, совсем близко к границам не нужно ставить.
Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange.
Насколько я знаю в этой (reciever) вкладке отображаются сырые данные с приемника.
По крайней мере в inav. А должно быть так - droningon.co/…/transmitter-betaflight-cleanflight-…
полетник поменять
Согласен.Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.) Тут уже как говорится дело принципа.И так уже лежат два полётника на очереди после этого.))
Готов отчитаться и извиниться 😃
Был не прав!
прописав все каналы
rxrange 0
rxrange 1
rxrange 2
rxrange 3
988-2008, получил в закладке recivier по всем четырём каналам 1000-2000 (т.е. команда всё таки меняет отображение диапазона!)
minimum commands = 990
min_check = 1010
min_throttle = 995
газ начинает работать по закладке recivier где-то около 1030
minimum commands = 990
Зачем??? У вас же каналы откалиброваны 1000-2000! Ну и ставьте там 1000.
min_check = 1010
1050
min_throttle = 995
На колу мочало - начинай сначала. 😦
Блин, ну выше почитайте - как и зачем этот параметр ставить! Плюс регули перекалибровать надо.
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008? В общем, не понимаю я логику ваших телодвижений…
Там всех дел-то
- Откалибровать каналы приёмника rxrange на диапазон 1000-2000
- выставить мин_комманд по дефолту в 1000
- выставить макс_тротл по дефолту в 2000
- откалибровать регули через ползунки во вкладке “моторз”
- определить и установить мин_тротл (из опыта - порядка 1020-1040 получается)
- установить мин_чек с дефолтного 1100 до “дело вкуса” - лишь бы выше “дребезга” канала на 1000.
Всё, блин!
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008?
именно так и есть, в этом случае ваш пазл должен сложиться… естественно min_throttle = 995 в этом случае вполне объясним… как и minimum commands = 990
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот! Я могу свободно тримировать самолёт в полёте, это никак не повлияет на работу контроллера…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …
вот как то так…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …
вот как то так…
Это не ограничения, это особенность. И история этого тоже есть. Был бы это закрытый проект, можно было бы плеваться, но inav, Константин (который Автор), построил практически один. И даже на первых версиях прошивки- работало отлично, у меня до сих пор один из коптеров на прошивке inav 1.1 всегда прилетает по ртн домой всегда в точку и держит позицию не хуже чем mavic dji.
Нужно просто один раз понять логику работы и почитать документацию.
Виталь, я ни в коем случае не хаю проект, мне просто трудно смириться с такими заморочками и понять логику…
Но я стараюсь 😃