Автопилот iNav полёты с GPS

SkyPlayer
karabasus:

Параметр min_check с аппы приведет к вращению двигателей на параметр на min_throttle.

Уточню - при motor_stop = on

Plohish:

почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?

А чему у вас равен min_check и какое фактическое (по вкладке receiver) значение канала газа при нижнем положении стика? Я уже расписал выше - как это работает. Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange. Именно эти значения каналов и отображаются во вкладке receiver.

karabasus
SkyPlayer:

Уточню - при motor_stop = on

Да, тут даже с гуглой переводчицей вполне хорошо - github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Controls.md

SkyPlayer:

корректировку rxrange

Так вроде Сергей сделал.

SkyPlayer:

Уточню - при motor_stop = on

А для самолетов второй вариант как-то совсем не в тему.

SkyPlayer
karabasus:

Да, тут даже с гуглой переводчицей вполне хорошо

Угу, самый нижний абзац исчерпывающе описывает

karabasus:

Так вроде Сергей сделал.

Ну я просто уточняю - в свете фраз:

Plohish:

У одной аппы ноль может быть 988, у другой 1100, что принимать за ноль?

Plohish
SkyPlayer:

Уточню - при motor_stop = on

А чему у вас равен min_check и какое фактическое (по вкладке receiver) значение канала газа при нижнем положении стика? Я уже расписал выше - как это работает. Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange. Именно эти значения каналов и отображаются во вкладке receiver.

сейчас на вскидку не скажу, надо дома всё смотреть…
я на аппе ничего и не смотрю… смотрю на вкладку receivier
кстати опять вопрос интересный,
изначально по газу rxrange был 1000-2000
так как с аппы идёт 988-2008 (это показывает окно receivier), я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось

SkyPlayer
Plohish:

я сделал для газа rxrange 988-2008
в окне receivier ровным счётом ничего не поменялось

save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?

Plohish
SkyPlayer:

save после rxrange делали? 😉 Ну и каналы в rxrange нумеруются с 0 - с номером не ошиблись?

возможно ошибся, посмотрю вечером.
если у меня газ настроен на 3 канале, это получается rxrange 2 ?

ещё попутно, у меня два режима с аппы по каналам (исключая газ)
в “ручном” идёт диапазон 65%
в остальных режимах 100%
я могу поменять rxrange на каналах на значение 988-2008 ? (по сути в ручном будет уже, но это же не должно влиять?)

karabasus
Plohish:

почему чуть-чуть выливается в 50 единиц?

min_check поставь около 1010 и почти с нуля будет, совсем близко к границам не нужно ставить.

SkyPlayer:

Контроллеру глубко пофиг - что там у вас на аппе отображается, он “видит” только значения каналов с приёмника, пропущенные через корректировку rxrange.

Насколько я знаю в этой (reciever) вкладке отображаются сырые данные с приемника.

По крайней мере в inav. А должно быть так - droningon.co/…/transmitter-betaflight-cleanflight-…

Роман_С_А
karabasus:

полетник поменять

Согласен.Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.) Тут уже как говорится дело принципа.И так уже лежат два полётника на очереди после этого.))

Plohish

Готов отчитаться и извиниться 😃
Был не прав!
прописав все каналы
rxrange 0
rxrange 1
rxrange 2
rxrange 3
988-2008, получил в закладке recivier по всем четырём каналам 1000-2000 (т.е. команда всё таки меняет отображение диапазона!)
minimum commands = 990
min_check = 1010
min_throttle = 995

газ начинает работать по закладке recivier где-то около 1030

SkyPlayer
Plohish:

minimum commands = 990

Зачем??? У вас же каналы откалиброваны 1000-2000! Ну и ставьте там 1000.

Plohish:

min_check = 1010

1050

Plohish:

min_throttle = 995

На колу мочало - начинай сначала. 😦
Блин, ну выше почитайте - как и зачем этот параметр ставить! Плюс регули перекалибровать надо.
Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008? В общем, не понимаю я логику ваших телодвижений…

Там всех дел-то

  1. Откалибровать каналы приёмника rxrange на диапазон 1000-2000
  2. выставить мин_комманд по дефолту в 1000
  3. выставить макс_тротл по дефолту в 2000
  4. откалибровать регули через ползунки во вкладке “моторз”
  5. определить и установить мин_тротл (из опыта - порядка 1020-1040 получается)
  6. установить мин_чек с дефолтного 1100 до “дело вкуса” - лишь бы выше “дребезга” канала на 1000.
    Всё, блин!
Plohish
SkyPlayer:

Или вы калибровали их “от приёмника” и подгоняли мин_комманд и мин_тротл под “приёмниковский” диапазон 988-2008?

именно так и есть, в этом случае ваш пазл должен сложиться… естественно min_throttle = 995 в этом случае вполне объясним… как и minimum commands = 990
для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…
калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…
всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…
Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот! Я могу свободно тримировать самолёт в полёте, это никак не повлияет на работу контроллера…
А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …

вот как то так…

karabasus
Plohish:

А тут одни ограничения… за 1000-2000 не вылезать, тримировать нельзя, центра только 1500 …

вот как то так…

Это не ограничения, это особенность. И история этого тоже есть. Был бы это закрытый проект, можно было бы плеваться, но inav, Константин (который Автор), построил практически один. И даже на первых версиях прошивки- работало отлично, у меня до сих пор один из коптеров на прошивке inav 1.1 всегда прилетает по ртн домой всегда в точку и держит позицию не хуже чем mavic dji.

Нужно просто один раз понять логику работы и почитать документацию.

Plohish

Виталь, я ни в коем случае не хаю проект, мне просто трудно смириться с такими заморочками и понять логику…
Но я стараюсь 😃

karabasus
Роман_С_А:

Но тогда останется “непобеждённым” ЦЦтриДэ.

А его на какуюнить самодельную летучку для фана.

Plohish:

и понять логику…
Но я стараюсь

Ну так мы вместе с тобой учимся 😃. А как работает помощник взлета у inav - здорово однако.

Plohish

Помощника не пробовал, Скай и так взлетает как по маслу… 😃

karabasus
Plohish:

Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот

А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.

Plohish:

Скай и так взлетает как по маслу…

Так попробуй - тебя тоже удивит, только настройка тоже займёт время.

Plohish
karabasus:

А inav поддерживает около 15-20 разных полетников.

Возможно в этом причина…

SkyPlayer
Plohish:

для меня дико осознавать, что контроллер должен быть зажат рамками диапазона 1000-2000…

Он никому ничего не должен - можете сделать мин_чек и макс_чек какими угодно, просто планировать всё через стандартно-протокольные 1000-2000 НАМНОГО УДОБНЕЕ

Plohish:

калибровать регулятор не от аппы а от какого то идеального источника так же дико…

Дико калибровать регуль от устройства, с которым он НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. В данном случае это как раз приёмник (не путайте его с аппой - у неё нет PWM-выхода). А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО. Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием. Раз в данной модели регуль подключается к контроллеру - то и калибровать его надо через контроллер (благо интерфейс конфигуратора это предусматривает). А вот в модели, где регуль подключается к приёмнику - его и калибруют приёмником!

Plohish:

всё это “костыли”, которые нужны из за кривого программного кода…

Отнюдь, это ваша путаница причины со следствием - и не более.

Plohish:

Например мой Питлаб подстраивается под аппаратуру но никак не наоборот!

Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.

Plohish:

Я могу свободно тримировать самолёт в полёте

Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.

Fisher15

Меж тем у моего OMNIBUS F4 Pro (V2) вылез глюк. Дома включается нормально. На холоде на поле после включения самолета рег начинает пищать мотором - мол стик газа не в нуле - пищит около минуты, потом замолкает. Похоже что то прогревается и управляющий сигнал приходит в норму. Рег менял. О том, что рег по хорошему нужно калибровать на контроллере, как то не задумывался. Нужно будет заново откалибровать…

Plohish
SkyPlayer:

Он никому ничего не должен

только вот в мануале написано что диапазон с аппы должен быть 1000-1500-2000 и точка! А так да, не должен… 😃

SkyPlayer:

А вот калибровать регуль через PWM-выход контроллера, с которым он и будет работать - очень даже ЛОГИЧНО

логика дальше некуда… из контроллера в регуль будет идти один диапазон, а в режиме ПАСТРУ другой!

SkyPlayer:

Ваши “привычки” - от “бесконтроллерных” моделей, у которых регули и сервы подключались непосредственно к приёмнику. Но вы до того к ним “прикипели”, что начали путать причину со следствием.

я как бы не прикипел и не привык, тот же Питлаб предлагает откалибровать АВТОПИЛОТ под сигнал с приёмника а не наоборот…

SkyPlayer:

Когда есть несколько аналогичных по управлению моделей - проще подстроить контроллеры и управлять ими “одинаково” чем “не забывать щёлкать профили”.

а если есть модели и без контроллеров?

SkyPlayer:

Это вы и здесь можете - если возникнет такое странное желание. Но полётник по гиракселю сам “оттриммирует” полёт в зависимости от “генерального курса”, заданного аппой.

Триммирование с аппаратуры у iNAV жутко не приветствуется если не запрещено, не нужно передёргивать…
В зависимости от режимов полёта любая модель триммируется прямо в полёте, удивительно что для вас это новость…