Автопилот iNav полёты с GPS

karabasus
Plohish:

открыл, а там у меня и есть 30-10

Ну и нормально. Теперь на испытания.

Plohish
karabasus:

Ну и нормально. Теперь на испытания.

Да особо то ничего не менял… Стик газа настроил
снизил set nav_fw_pitch2thr
set nav_fw_bank_angle сделал 20

з.ы. вчера застрял в снегу, пока копал, спину сорвал… но сегодня очень чесалось после косяка с перепутанным рулём высоты попробовать…
завтра не знаю 😃

karabasus
Plohish:

Да особо то ничего не менял…

Так много и нельзя менять без проверки, можно же хуже сделать и не поймёшь от чего хуже стало.

Greyukrck
Plohish:

Диапазон аппы и соответственно калибровка регуля: 988-2008

Если на всех четырёх каналах управления одинаковые показания: 988 -2008
то в CLI ведите команду:

rxrange 0 988 2008
rxrange 1 988 2008
rxrange 2 988 2008
rxrange 3 988 2008

потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.
Если разные на каждом канале, то соответственно по каналу вставляйте циферки.

Plohish
Greyukrck:


потом save и показания в конфигураторе будут привычные 1000-2000.

В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?
Да и вообще, логика странная… Гораздо важнее видеть то, что реально приходит с аппы, а не какие то фейковые цифры…

Greyukrck
Plohish:

В каком именно месте конфигуратора будут привычные показания?

Во вкладке “ресивер”. Именно там, обычно, первые четыре диапазона с каналов управления выходят за привычные 1000-2000.
Введя такую команду Вы установите диапазон в привычные 1000-2000.
Где тут фейк?

Plohish

Фейк в том, что с аппы идёт 988 а закладка recivier будет показывать 1000

Для меня это ненормально…

Greyukrck

А у Вас расходы в апаратуре расходы стоят тоже, ну скажем образно, 988-2008?

Plohish

формально, я склонен был этому верить, по тому, что показывает окно recivier
теперь после твоих слов уже начинаю сомневаться…

Greyukrck

Давайте разбираться вместе. Эту команду не я придумал. В АУ диапазон привычные нам -100 +100. ПК воспринимает его отличным от 1000 -2000. Как бы, этой командой мы проводим калибровку, по аналогии с ESC. Правильно или нет?
У меня не такой сильный англ., но вот так я понял из одного англоязычного видео.

Plohish

не совсем понял смысл написаного, можно чуть развернуть?
в АУ да, -100 +100, но суть в том, что для разных аппаратур это разные значения…
соответственно у меня модуль Тараниса и наверняка я получаю на выходе 988-2008
Этим диапазоном калибрую регуль, следовательно он так же работает от 988 до 2008
И это работает при подключении регуля на прямую… А вот через контроллер не всё так гладко…
Если я по твоему научению введу команды:
rxrange 0 988 2008
rxrange 1 988 2008
rxrange 2 988 2008
rxrange 3 988 2008
чем мне это поможет? С аппы как было так и останется 988-2008 а закладка RECIVIER станет показывать 1000-2000 ? Если это так, кому от этого легче станет?
Я всё равно знаю что с аппы идёт одно, а вижу я лажу…
на что вообще влияет это rxrange ? Если только на отображение, тогда я вообще не понимаю нафига она нужна…

Greyukrck

Нету у меня сейчас ни одного аппарата под руками, поэтому скрины сделать не могу. При вхождении в INav в вкладку “ресивер” что написано в самом верху в поле с желтым фоном? Установите диапазоны в пределах 1000-1500-2000 -? Нет - ?
Хотя, может это и некритично…

Plohish

У меня тоже слабо с англ, но там написано ~1000 до ~2000
что обозначает - приблизительно
на сколько нужно этому “приблизительно” следовать?
зачем тогда команды rxrange, minimum command и т.д. … ?

либо мы должны сказать прямо, iNAV не умеет работать с диапазоном шире 1000-2000 и точка!

Plohish

не смотря на больную спину, сгонял ещё раз в поле…
по мере опытов начинает приходить некоторое понимание что и где настраивать…
чуть чуть подтюнил, по NAV RTH: чуть добавил круизного газа, углы подъёма и спуска уменьшил, pitch2thr вернул в 10, чуть уменьшил радиус круга…
теперь более менее…

  1. беспокоят два момента, при кружении иногда достаточно сильно проваливается, но удивительно что только иногда… что подкрутить?
  2. один раз при включении RTH самолёт тупо выключил мотор и планировал… Что это может быть, отсутствие фикса? (камеру и передатчик пока не ставил, по этому и не вижу…)
Александр_Викторович

вернулся с дачки, а тут столько всего 😃

Plohish:

беспокоят два момента, при кружении иногда достаточно сильно проваливается, но удивительно что только иногда… что подкрутить?

Пока не перечитал тему, но если без бародатчика и спутников мало , может плавать высота и самолёт будет подстраиваться под неё

Plohish:

один раз при включении RTH самолёт тупо выключил мотор и планировал… Что это может быть, отсутствие фикса?

Если в настройках вкл высота возврата, он мог скидывыть свою путём планирования

Роман_С_А:

"set i_yaw = 0

можно настроить во вкладке pid

Plohish

Ясно, про просадку высоты нужно ещё понаблюдать…
Про не включение двигла, высота была явно ниже требуемых 70 метров… Около 30-40…
Перещелкнул на Англе, газанул, потом снова на RTH, заработало как надо…

В каком положении вообще должен быть газ при включении RTH?

Александр_Викторович

облетал очередной контроллер, купленный на НК ILLUMINATI 32, под INAV. ощущение будто ребус разрулил 😃 Ничего особого в нём нет просто продавался меньше 300р, не удержался и закинул в корзину. Притом, что на борту есть осд и баро и по схеме наза 32. Сам в процессе освоения inav , по этому собрал на его базе подопытного кролика. В целом всё замечательно ,стабилизация даже на дефолтных настройках просто супер, единственное , вяло управляется в режиме Angle.

Plohish:

Про не включение двигла, высота была явно ниже требуемых 70 метров… Около 30-40…

я ж про это не знал 😃

Plohish:

В каком положении вообще должен быть газ при включении RTH?

в любом , он работает газом аналогично АРМ

А движок стабильно запускается?

Plohish

И ещё вопрос, в режиме Англе, мне нужно, чтобы сколько не держишь стик например влево, чтобы самолёт не смог завалиться и упасть… Чтобы просто окружил с определённым углом…
На данный момент мне кажется таки можно завалить…
Это мне нужно для начинающего пилота.

Александр_Викторович
Plohish:

На данный момент мне кажется таки можно завалить…

Сергей надо пробовать, он не должен позволять, заваливать самолёт, в тч при порыве бокового ветра
У меня так.

Plohish

Хорошо, спрошу по другому, как в Англе ограничить угол?

Возможно он заваливается по тому, что теряет высоту… Может мне нужен другой режим?
А можно включать одновременно и Англе и удержание высоты?

Александр_Викторович
Plohish:

Возможно он заваливается по тому, что теряет высоту

или может скорости не хватает?

Plohish:

А можно включать одновременно и Англе и удержание высоты?

Самому любопытно, касательно одновременного включения режимов.

Plohish:

set nav_fw_bank_angle = 30
set nav_fw_climb_angle = 20
set nav_fw_dive_angle = 20
set nav_fw_pitch2thr = 10

так вот на предыдущей странице
set nav_fw_bank_angle = 30 крен
set nav_fw_climb_angle = 20 кабрирование
set nav_fw_dive_angle = 20 пекирование
set nav_fw_pitch2thr = 10 микс элев-газ

Fisher15
Plohish:

А можно включать одновременно и Англе и удержание высоты?

Когда включаешь удержание высоты - альтхолд - англе тоже включается автоматом. Нельзя включить альтхолд, чтоб не включился англе… Правда в альтхолде на самолете человек может только по курсу и крену рулить, а газом и тангажом INAV рулит.

Plohish:

На данный момент мне кажется таки можно завалить…

если его реально можно завалить в англе и это не сваливание и не начало штопора из-за низкой скорости - нужно пиды по крену и тангажу увеличивать §. А если это сваливание или начало штопора из-за низкой скорости - не летать на таком маленьком газу…

Plohish

Спасибо Максим.

Александр_Викторович:

так вот

а вот у меня вопрос 😃
к примеру я знаю точно, что эти параметры, приведённые тобой,
set nav_fw_bank_angle
set nav_fw_climb_angle
set nav_fw_dive_angle
set nav_fw_pitch2thr

работают во время RTH
а имеют ли они отношение в Angle ? У меня большие сомнения…