Автопилот iNav полёты с GPS
Как такую логику Air Mode прикрутить к самолету?
Ну наверное, полетный контроллер с холостого хода будет немного повышать обороты двигателя при появлении управляющих команд от пилота…
Но, я не уверен в этом.
Простую логику - при 0 газе (в режиме планирования) стабилизация и управление будут работать в полном объеме. Обороты двигателя никак не будут повышаться контроллером.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны! 😃
Чем же тогда он отличается от режима ANGLE ?
Например, если вы в полете жмете крен вправо, то обороты 1 и 2 двигателей (правых) будут уменьшатся, и коптер будет кренится вправо (может конечно и бочку крутануть).
Не совсем так - идеология “обычного” режима управления двигателями заключается в сохранении величины суммарной тяги при кренах. То есть в вашем примере не только обороты 1 и 2 уменьшатся, но и обороты 3 и 4 возрастут.
Если закинув коптер на высоту, вы полностью уберете газ - решите спустится, то все моторы будут работать на минимальных оборотах (тяги практически 0), и мы не сможем управлять положением и направлением коптера в пространстве. Он будет спускаться не управляемо - как топор!
И снова не так - просто при попытке уменьшения оборотов двигателя эти обороты “провалятся” ниже минимального газа с последующей остановкой двигателя. В результате коптер не только не сможет удержать заданный крен, но и может начать вращаться по яву.
Режиме Air mode работает в зоне пониженного газа (на малом газу). Ну, то-есть он вступает в работу только при низких значениях газа.
Работа этого режима сводится к простой логике - если пришла команда минимальный газ, то моторы крутятся на холостых, и коптер падает.
Но, как только появляются команды управления, то повышаются обороты соответствующих двигателей, и коптер продолжая падать выполняет требуемый маневр.
Аирмод работает во всём диапазоне тяги - он просто НЕ УМЕНЬШАЕТ, а ТОЛЬКО УВЕЛИЧИВАЕТ обороты моторов, требуемых для нужного крена - в итоге при крене суммарный вектор тяги чуть увеличивается, но “по жизни” это не только не мешает, но и помогает в разворотах, где и без того требуется “подбрасывать газку”. В аирмоде требуемая добавка газа будет меньше - да и только. Ну и, естественно, при такой логике управления моторы никогда не “провалятся” ниже минимального газа, что позволяет прекрасно удерживать ориентацию коптера при “почти свободном падении”.
Как такую логику Air Mode прикрутить к самолету?
Мне кажется, что она вообще к нему не применяется.
Мне кажется, что она вообще к нему не применяется.
Релиз 1.7.3 - AIRMODE now available as a feature to have it always enabled (recommended for airplanes)
Вольный перевод - AIRMODE теперь доступна как функция, может быть всегда включена (рекомендуется для самолетов)
- Пиды, по моему на дефолтных полетит и топор в стабилизации. Не надо копировать от друга или еще откуда из интернета, может кончится крашем самолета. Лучше потом подкрутить самому по мере накопления опыта.
Таки да, режим стабилизации работает очень хорошо и с дефолтными пидами. И в стабилизации, похоже, полетит не только топор, а что угодно. Последнее время прикололся взлетать в стабилизации сразу в шлеме. По сути просто выпускаешь модель, она уверенно выгребает и уходит. При тяговооруженности всего то 0.7. Никакие помощники взлета не нужны.
елиз 1.7.3 - AIRMODE now available as a feature to have it always enabled (recommended for airplanes)
Ну ХЗ как его на аэроплан “натянуть” - движок там всего один, и на управляемость влияет весьма опосредованно. А элевоны и при дизарме дрыгаются.
Таки да, режим стабилизации работает очень хорошо и с дефолтными пидами. И в стабилизации, похоже, полетит не только топор, а что угодно. Последнее время прикололся взлетать в стабилизации сразу в шлеме. По сути просто выпускаешь модель, она уверенно выгребает и уходит. При тяговооруженности всего то 0.7. Никакие помощники взлета не нужны.
Это если крыло умеет на малых скоростях летать. Я вот своё AR Wing не представляю, как так запускать, оно пока разгоняется, то постоянно пытается свалиться. В шлеме сильно не бросишь. А вот кеслы всякие наверное можно, да.
Именно так…
Такой запуск это не заслуга АП, это крыло позволяет себя так запускать…
Да, стабилизация чуть помогает, но не более…
Это если крыло умеет на малых скоростях летать. Я вот своё AR Wing не представляю, как так запускать, оно пока разгоняется, то постоянно пытается свалиться. В шлеме сильно не бросишь. А вот кеслы всякие наверное можно, да.
Ну кесл - он как бе не совсем кесл… В зависимости от установленной батареи взлетный вес от 650 до 800 гр. При размахе 950. До установки полетника минимальная скорость была больше 30 км/ч. На меньших скоростях его колбасило. Я на нем из-за этого почти не летал. А полетник снизил минимальную скорость раза в три наверное.
Кстати любопытно… на бангуде про AR Wing в числе прочего написано вот это:
Особенности:
…
- Легкий ручной запуск, супер стабильные летные характеристики, скорость 10 км / ч - 80 км / ч.
Признавайтесь, что за посторонний вес в крыле возите! 😉
Ну кесл - он как бе не совсем кесл… В зависимости от установленной батареи взлетный вес от 650 до 800 гр.
Хм, мой пешком ходил, правда сразу ставил на него SPRF3. Но вес по минимуму, да.
- Легкий ручной запуск, супер стабильные летные характеристики, скорость 10 км / ч - 80 км / ч.
Интересно пишут. Сейчас техничку одного полёта пересмотрел, на 28 км/ч свалилось в кусты, полётник сделать вообще ничего не мог.
Удобно с кем-то запускать. Если через себя человек его кидает вверх. Тогда почти никакой раскачки, а в одиночку ловить приходится.
Никакого лишнего веса, ранкам 2 и акк 2200 4s. Причём хитро крыло сделано, второй такой же аккум в параллель почти не меняет центровку, можно грузить ионками под завязку. Главное потом кинуть как следует.
А вообще видел хороший вариант запуска:
Свою рептилию просто беру у руку, даю газ в режиме стабилизации и отпускаю. Прёт как дурная. Сотношение тяги и веса ~ 2.5:1 😁
[QUOTE=Plohish;7356482]Именно так…
Такой запуск это не заслуга АП, это крыло позволяет себя так запускать…
Да, стабилизация чуть помогает, но не более…[/
Крылья сложнее стартовать, чем классику. Даже большие типа Фантома хотя бы из-за перспективы получить пропом по пальцам. Мелкота типа рептилии вертлява сама по себе, при этом кидаешь за крыло. Поэтому народ исторически извращается с катапультами, резинками и т.п. в основном для крыльев.
На примере Матека могу сказать, что в режиме хоризон рептилию можно закинуть на 100% причем делает это он очень эффектно - даже видео выкладывал: при броске крыло переворачивает на 180, но ПК справляется. Так что для мелкоты при настроенном ПК даже помощник взлета не нужен. Пока облетывали 2 Рептилии без ПК не каждый заброс кончался взлетом - тежело ручками иногда выруливать.
А вот Фантом весом под 2 кг за крыло кидать не комфортно, запускаешь за фюзель. Здесь помощник взлета позволил избавиться от хоккейной перчатки (честно сказать ни разу по ней не получал, можно считать что риск не велик, но мне свои пальцы жалко под 10е махало подставлять по любому).
Так что Инав рулит крыльями на старте и рулит очень хорошо.
Парни подскажите почему у меня никак не определяется и не запускается баро ? После выбора авто или BMP280 горит красным значок баро. Пробовал и с внешним питанием и без, ГПС пока нет.
Сообщение от Fisher15
- Легкий ручной запуск, супер стабильные летные характеристики, скорость 10 км / ч - 80 км / ч.
Интересно пишут. Сейчас техничку одного полёта пересмотрел, на 28 км/ч свалилось в кусты, полётник сделать вообще ничего не мог.
Летаю на этом крылышке. Запуск с помощником взлёта без проблем. Летать может действительно достаточно медленно, а может и зажечь. По моим ощущениям крыло более стабильно в полёте чем z-84.
Парни подскажите почему у меня никак не определяется и не запускается баро ? После выбора авто или BMP280 горит красным значок баро. Пробовал и с внешним питанием и без, ГПС пока нет.
а к чему подключен то?
Хочу с вами поделиться решением проблемы, причину каторой так и не смогли установить, а именно при полете самолета в режимах удержание высоты и возврате домой полет проходил волнами с амплитудой 4-3 метра, летал на ап sp racing f3 inav 1.8 + gps приемник самый дешёвый на ali, грешил на приемник, при переходе на ап matek f405 ctp + inav 1.9 и тот же приемник за 500 р, пиды (пиффы) те же самые, самолёт полете без просадок очень ровно, но при старте пропадать видео стало, через минуту восстанавливается, похоже конденсатор надо ставить на стороне 5 вольт.
Плате Matek 405 CTR,нет картинки с камеры,хотя изображение OSD транслируется,игрался PAL/NTSC/AUTO - не помогает,что упустил?
Камера на прямую в передатчик - работает.
Нашел решение - пален на корпус экрана видео передатчика и все работает…как поправить?
Два одинаковых видео передатчика со схожими проблемами…камера на прямую - картинка передается…через Matek что бы передалась,нужно палец на видео передатчики класть???
Нашел решение - пален на корпус экрана видео передатчика и все работает…как поправить?
проверить (прозвонить) землю от полётника до камеры.
Земля есть,она запитывает камеру с передатчиком.
Да,обратил внимание,на плате полетника есть G и GRD…не знаю в чем разница…но мануал товорит запитывать от разных точек…
Земля есть,она запитывает камеру с передатчиком.
Так камеру или передатчик? Это 2 разных устройства, знаете ли.
И запитывают, вообще-то, не землей, а напряжением относительно земли.
но мануал товорит запитывать от разных точек
Вот по мануалу к полётнику и подключайте всю периферию.
Так камеру или передатчик? Это 2 разных устройства, знаете ли.
В данном случае я хочу запитать передатчик с камерой по одной линии (+5 и земля)…разные только сигнальные провода (камера и видеопередатчик).
На счет GRD…проверю…