Автопилот iNav полёты с GPS
,как настраивается автопосадка, если сработал ФС но отвалились спутники?
Доки из принципа читать не желаете?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
Подскажите,пожалуйста!ПК DYS OMNIBUS F4 стоит на крыле.Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.Перепробовал все,что можно.До этого собрал не один коптер на Betaflight-проблем не было.С INAV столкнулся впервые.
Доки из принципа читать не желаете?
github.com/iNavFlight/inav/wiki/Failsafe
О, пасиб почитаю.
Почитал. Я так понял что, ARM надо в моем случае на Disarmed запрограммировать .
Throttle: approx. 0% (no throttle)
Aileron: 50% (no input, stick center)
Rudder: 50% (no input, stick center)
Elevator: 50% (no input, stick center)
Failsafe mode: activated
Arm switch: Disarmed (If you use stick arming you can skip this)
А, вот что с этим делать чет не понял - failsafe_throttle_low_delay = 0
Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.
Ну так и проверьте газ во вкладке receiver. Трудно сообразить, что ли? 😉
А ещё почитайте в доках что такое параметр min_check - думаю, дальше сами разберётесь 😃
Я так понял что, ARM надо в моем случае на Disarmed запрограммировать .
Какая у вас аппа? Лучше через NO_PULSES делать, чем через стики.
И вот это ещё почитайте
Какая у вас аппа?
Taranis QX7, но приемыш старый D8R-2 plus перешитый на ППМ выход.
приемыш старый D8R-2 plus перешитый на ППМ выход.
Не сталкивался с таким. Он поддерживает режим NO_PULSE при FS? Просто NO_PULSE - самый адекватный способ дать понять полётнику, что с управлением беда. Причём не только при потере связи с аппой но и, например, при отказе питания приёмника, отказе самого приёмника или банально отрыве провода к приёмнику.
Неа,в пульте даже такой минюшки нет с этим приемником.Это старый стандарт фрскай D8.
В целом вроде понял как правильно настроить ФС.
Неа,в пульте даже такой минюшки нет с этим приемником.
В принципе, для срабатывания FS достаточно, чтобы при обрыве связи приёмник выставил канал газа ниже failsafe_throttle, положение остальных каналов при этом не важно. Правда, как такое настраивается на D8 - я не знаю, у меня все приёмники D16.
D8R-II Plus поддерживает No-Pulse при Failsafe, у меня есть один такой.
www.frsky-rc.com/wp-content/…/D8R-II plus.pdf
How to set failsafe for no pulses on lost signal:
- Just press briefly the F/S button on the receiver while the transmitter is off and you are done.
О,благодарю.Буду пробовать.
Друзья, есть Omnibus F4 с четырьмя PWM выходами и есть желание его прикрутить к планеру типа бикслера. Теоретически 4 каналов хватает для управления без закрылков. На практике Custom mix упирается в то, что iNav по умолчанию отдаёт моторам первые два канала контроллера, и сервам остаётся только два, а этого уже недостаточно. Есть ли какая-то возможность отобрать у моторов второй канал и отдать его сервам?
Константину пожелание: двухмоторные конфигурации встречаются редко, поэтому по умолчанию два канала под моторы - это роскошь. Когда выходов восемь, это обычно не проблема, но сейчас все чаще контроллеры делаются с четырьмя выходами. Возможно стоит поменять концепцию.
Трудно сообразить, что ли?
Я же сказал,что перепробовал все(и четко по мануалу и с вариациями)Можт быть есть еще какие-то мысли?
Я же сказал,что перепробовал все(и четко по мануалу и с вариациями)
вы написали не так:
.Не армится,в OSD пишет что газ не на минимуме.Перепробовал все,что можно.
И я вам сказал - что нужно проверять. Чудес не бывает, полётник вполне конкретно сообщает вам причину отказа в арме. Вот и проверяйте именно её.
D8R-II Plus поддерживает No-Pulse при Failsafe
Попробовал, нифига не получилось. Приемыш то может и поддерживает, но вот аппа нет. На аппе меню"no pulses" появляется только в режиме D16, который этот приемник не поддерживает. ТЧ придется мне файл сейв по старинке выставлять. Привязывать его к каналу и программировать.
А зачем аппе поддерживать? Failsafe на D8R-II ставится на стороне приёмника. На аппе вы выбираете режим D8 и больше ничего не надо.
А,понял.Попробую.
ток замерял?
Да,в пределах 0,1-0,3 А (по мультиметру).
Пока оставил с намотанным на антенну минусовым проводом)
В ближайшее время проверю.
Теперь с пидами секас…для 400того размера на 1000kv, коптер сумасшедший…
ток на прямую и через контроллер - одинаков?
0.1-0.3 это как то слишком большой разброс…
Теперь с пидами секас…для 400того размера на 1000kv, коптер сумасшедший…
Я на свой 400мм на 7мых пропах поставил пресет для 10 дюймового гпс коптера - пиды практически идеальные, немного подправить только
Версия 1.9.0
Я на свой 400мм на 7мых пропах поставил пресет для 10 дюймового гпс коптера - пиды практически идеальные, немного подправить только
То же выбрал пресет для 10ки,но осциляции дикие.
0.1-0.3 это как то слишком большой разброс…
Еще раз проверю.
[QUOTE=fpv mutant;7382390]То же выбрал пресет для 10ки,но осциляции дикие.
у меня так же рамма 400мм , моторы 2212 и 10*4,5 винты, вес 950 грамм. P-120 I-30 D70 на таких пидах висит нормально, но когда его раскачиваешь то у него амплитуда вырастает, коптер теряет высоту и иногда заваливается.
Может тут кто нибудь знает какие значения крутить, чтобы раскачиваний не было?