Автопилот iNav полёты с GPS
Добрый день! Подскажите, сколько inav принимает каналов по Sbus? Аппаратура Таранис, приемник L9R, по инструкции по sbus 12 каналов. Было настроено 8 каналов, но сейчас понадобилось добавить еще два. Добавляю выходы на 9 и 10 каналы на ауксы, но в конфигуратуре Inav никаких движений при переключении? Может я что то не так делаю? Спасибо.
В INAVе ограничение на количество каналов - 18 штук. Соответственно, если приемник их передает - INAV их примет.
Друзья, как выключить Run-time callibration?
Run-time калибровка выполняется единственный раз после включения питания и до первого арминга.
начал с затормаживанием рулиться, потом перестал вообще
Похоже на проблему сервомашинок либо их питания.
Похоже на проблему сервомашинок либо их питания.
в конце видео все нормализовалось. Может контроллер пора в помойку?
Подскажите, люди добрые, режим полета WP (полет по точкам) возможен без телеметрии (раньше с этим режимом дел не имел)?
И у меня вопрос: постоянные проблемы с ассистентом взлета. Срабатывает через раз. Пробовал изменять параметры CLI с суффиксом Lounch, - не помогает. Может быть кто-нибудь подскажет правильные параметры для ассистента.
Спасибо.
Скопировал с Rcgroups, для крыла S800, говорит отлично запускается.
nav_fw_launch_velocity = 300
nav_fw_launch_accel = 1550
nav_fw_launch_detect_time = 30
nav_fw_launch_thr = 1670
nav_fw_launch_idle_thr = 1300
nav_fw_launch_motor_delay = 300
nav_fw_launch_spinup_time = 150
nav_fw_launch_timeout = 5000
nav_fw_launch_climb_angle = 25
проблемы с ассистентом взлета
я поигрался с этим ассистентом и отключил его за ненадобностью, думаю, что для малоразмерных крыльев он и не нужен, я запускаю аппарат (кесл32 380 г полетный вес), взяв его со стороны передней кромки полукрыла, “даю газу” (у меня половина хода стика) и легким движением руки направляю его под небольшим углом в небо, крыло уходит без просадок и уверенно набирает высоту (все это в режиме акро), затем включаю RTH и пока крыло кружит над точкой старта, цепляю на себя и поднастраиваю FPV-девайсы
Есть четыре вопроса, может и дурацких, но все же)))
Имею завалявшийся собранный но не облетанный multiplex funcub. В последнее время сильно увлекся коптерами, и на него забил. На днях он попался мне на глаза и я про него вспомнил. Хочу сделать из него FPV самолет с OSD. Но боюсь его потерять, из за потери сигнала аппаратуры. Соответственно нужен автопилот с возвратом домой при потере связи.
Есть у меня лишняя плата SPracing f3 6DOF, но нет GPS и есть microminim OSD.
- Какой GPS лучше купить?
- Все ли подойдет для моего самолета?
- Стоит ли сначала облетать самолет, а потом ставить автопилот, или можно сразу его впихнуть?
- Ну и как вообще такая мысль)))? (хочу полетать по FPV не на коптере, подумываю о приобретении планера или крыла, но пока финансов нет на это, а фанкаб валяется без дела)
для крыла S800
Спасибо, сверю со своими
отключил его за ненадобностью
В общем, конечно, согласен, - для тех, кто мало-мальски летает, он и не нужен. В моем случае - это дело принципа (как, по большому счету, это крыло в целом, - я его собрал по большей части для экспериментов и знакомства с особенностями полетов ФПВ и стабилизацией).
Какой GPS лучше купить?
ublox neo-6m - не дорогой, можно легко найти на барахолке и вполне его хватит для ваших опытов
- Все ли подойдет для моего самолета?
всё подойдет
- Стоит ли сначала облетать самолет
По моему скромному мнению, -однозначно стоит сначала облетать без полетного контроллера. Это, по крайней мере, поможет в поиске причин в случае неудачи (в смысле, что если летающий сам аппарат не летит с ПК, значит дело не в аппарате…).
- Ну и как вообще такая мысль)))?
Отличная мысль. Сильно поможет набраться опыта и знаний, что спасет более дорогой аппарат от потери или краша.
У кого-нибудь есть внятная расшифровка сигналов бипера (ПК SP Racing F3 на iNAV 1.7)?
ublox neo-6m - не дорогой, можно легко найти на барахолке и вполне его хватит для ваших опытов
К сожалению у него есть один недостаток, делающий его неудобным для полетушек. Время холодного старта может доходить до часа. То-есть все это время самолет будет лежать на земле с включенным питанием. За это время видеопередатчик попросту выжрет батарею. Ну или сгорит от перегрева.
Ну и тяжелый он.
Время холодного старта может доходить до часа.
Походу он у вас неисправен. в хозяйстве 3 таких. такой проблемы нет.
У меня их тоже несколько. Сначала тоже думал, что неисправны. Если пользовать каждый день, то проблем никаких. Если раз в месяц, то начинает бесить. С neo7 в том же режиме проблем нет. Минут за 10 стартует максимум.
А так, понятно что месяц у них резервное питание не держит совсем. Но все-же холодный старт слишком долгий
Пол года летаю на крыле Зета вингс sp racing f3 inav, большое спасибо автору (хорошо что добавил Яндекс деньги для потдержки проекта), и конечно же Юлиану за его подробные видеомануалы, у меня опыта в авиомоделизме 0, но удалось построить самоль, бросить его как камень и он уверено полетел в верх, все было хорошо, все режимы отрабатывали точно, высоту держал замечательно, но в какой то момент, стал из рук вон плохо летать, сплошные морковки, трясло крыло как поролитика, все перебрал, но победить не мог, после очередного падения, проп серьезно повредил и в последствие его заменил и о чудо, самолёт опять стал хорошо летать, так что серьёзней относитесь к вибрациям, они влияют на акселерометр. Сейчас закупил тот же контроллер, лрс, видео на 1,2, буду строить дальнолет x-uav telon mini, и конечно стабилизацию доверяю inav. ������
Время холодного старта может доходить до часа
Да, тоже считаю такой факт странным. Использую такой, проблем так же не имею. Стартует в пределах одной минуты.
ublox neo-6m - не дорогой
Зачем советовать такой кирпич морально давно устаревший? Лучше уж (ну и точно не дороже) www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=VK2828U7G5L… , хотя тоже не новый, но в 2 раза легче и меньше в высоту. Прием лучше (по крайней мере по сравнению с теми четырьмя neo-6m которые у меня есть). А так наверное BN800 (BN880) вне конкуренции (цена /качество работы, но компас возможно лишним будет)
Да, тоже считаю такой факт странным. Использую такой, проблем так же не имею. Стартует в пределах одной минуты.
Полежит месяц-другой и тоже холодный старт будет долгим. В зависимости от количества доступных спутников бывает от 5 минут до часа.
А вообще как хотите. После того как GPS стартовал, уже разницы нет. Особой точности нам не нужно.
Причина более быстрого старта нео7 и нео8 более шустрый процессор и прием Глонаса. Это дает большее суммарное число спутников и, соответственно бытсрее фикс. Хоть они их и обрабатывают по отдельности, но, как я понимаю, для начального определения координат модуль использует то, что сможет найти.
Полежит месяц-другой и тоже холодный старт будет долгим.
Я брал NEO-6m с форума и уже порядком БУ (т.е. полежал, наверняка, больше), - работает нормально…
Может быть это изделие попадает под китайскую лотерею? Как повезет?
У меня вот вопросик, а то тема что-то подзатихла: у меня отклик газа на стик работает не в полном диапазоне стика, - это нормально?
Сам стик калибровал, в конфигураторе диапазон показывает от 1000 до 2000, в настройках минимальное значение стоит 1100 (если сильно ниже, то не армится), а максимальное значение 1990. Но при таких настройках примерно после 75-80% стика газа мотор обороты не добавляет…
У кого-нибудь есть внятная расшифровка сигналов бипера (ПК SP Racing F3 на iNAV 1.7)?
Нашел я раздел по биперу: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Buzzer.md
Туда же: shipow.github.io/cleanflight-web/…/buzzer.html
Не понимаю только, почему в CLI все команды указаны без числовых значений и не разобрался, как их перепрограммировать…
Кто-нибудь если владеет вопросом, подскажите.
Расшифровка команд такая:
0 GYRO_CALIBRATED 20, 10, 20, 10, 20, 10 Gyro is calibrated
1 RX_LOST_LANDING 10, 10, 10, 10, 10, 40, 40, 10, 40, 10, 40, 40, 10, 10, 10, 10, 10, 70 SOS morse code
2 RX_LOST 50, 50 TX off or signal lost (repeats until TX is okay)
3 DISARMING 15, 5, 15, 5 Disarming the board
4 ARMING 30, 5, 5, 5 Arming the board
5 ARMING_GPS_FIX 5, 5, 15, 5, 5, 5, 15, 30 Arming and GPS has fix
6 BAT_CRIT_LOW 50, 2 Battery is critically low (repeats)
7 BAT_LOW 25, 50 Battery is getting low (repeats)
8 NULL multi beeps GPS status (sat count)
9 RX_SET 10, 10 RX is set (when aux channel is set for beep or beep sequence how many satellites has found if GPS enabled)
10 ACC_CALIBRATION 5, 5, 5, 5 ACC inflight calibration completed
11 ACC_CALIBRATION_FAIL 20, 15, 35, 5 ACC inflight calibration failed
12 READY_BEEP 4, 5, 4, 5, 8, 5, 15, 5, 8, 5, 4, 5, 4, 5 GPS locked and copter ready
13 NULL multi beeps Variable # of beeps (confirmation, GPS sat count, etc)
14 DISARM_REPEAT 0, 100, 10 Stick held in disarm position (after pause) 15 ARMED 0, 245, 10, 5 Board is armed (after pause ; repeats until board is disarmed or throttle is increased)
Добрый день! Подскажите по Inav 1.7 пожалуйста. Подключаю питание, армлюсь, все нормально работает. Делаю дизарм, и снова заармиться уже не могу, моргает быстро светодиод и пищит бипер. Аналогичная ситуация если после арма в течении 10-15 секунд не трогаешь стики, также начинает быстро моргать светодиод и не армиться…
пищит бипер
Сигналы бипера какие?
вопрос назрел, в режиме акро АП должен как то управлять рулями? на экране всегда пишет только гиро и всегда подруливает немного