Автопилот iNav полёты с GPS
ublox neo-6m - не дорогой
Зачем советовать такой кирпич морально давно устаревший? Лучше уж (ну и точно не дороже) www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=VK2828U7G5L… , хотя тоже не новый, но в 2 раза легче и меньше в высоту. Прием лучше (по крайней мере по сравнению с теми четырьмя neo-6m которые у меня есть). А так наверное BN800 (BN880) вне конкуренции (цена /качество работы, но компас возможно лишним будет)
Да, тоже считаю такой факт странным. Использую такой, проблем так же не имею. Стартует в пределах одной минуты.
Полежит месяц-другой и тоже холодный старт будет долгим. В зависимости от количества доступных спутников бывает от 5 минут до часа.
А вообще как хотите. После того как GPS стартовал, уже разницы нет. Особой точности нам не нужно.
Причина более быстрого старта нео7 и нео8 более шустрый процессор и прием Глонаса. Это дает большее суммарное число спутников и, соответственно бытсрее фикс. Хоть они их и обрабатывают по отдельности, но, как я понимаю, для начального определения координат модуль использует то, что сможет найти.
Полежит месяц-другой и тоже холодный старт будет долгим.
Я брал NEO-6m с форума и уже порядком БУ (т.е. полежал, наверняка, больше), - работает нормально…
Может быть это изделие попадает под китайскую лотерею? Как повезет?
У меня вот вопросик, а то тема что-то подзатихла: у меня отклик газа на стик работает не в полном диапазоне стика, - это нормально?
Сам стик калибровал, в конфигураторе диапазон показывает от 1000 до 2000, в настройках минимальное значение стоит 1100 (если сильно ниже, то не армится), а максимальное значение 1990. Но при таких настройках примерно после 75-80% стика газа мотор обороты не добавляет…
У кого-нибудь есть внятная расшифровка сигналов бипера (ПК SP Racing F3 на iNAV 1.7)?
Нашел я раздел по биперу: github.com/iNavFlight/inav/blob/…/Buzzer.md
Туда же: shipow.github.io/cleanflight-web/…/buzzer.html
Не понимаю только, почему в CLI все команды указаны без числовых значений и не разобрался, как их перепрограммировать…
Кто-нибудь если владеет вопросом, подскажите.
Расшифровка команд такая:
0 GYRO_CALIBRATED 20, 10, 20, 10, 20, 10 Gyro is calibrated
1 RX_LOST_LANDING 10, 10, 10, 10, 10, 40, 40, 10, 40, 10, 40, 40, 10, 10, 10, 10, 10, 70 SOS morse code
2 RX_LOST 50, 50 TX off or signal lost (repeats until TX is okay)
3 DISARMING 15, 5, 15, 5 Disarming the board
4 ARMING 30, 5, 5, 5 Arming the board
5 ARMING_GPS_FIX 5, 5, 15, 5, 5, 5, 15, 30 Arming and GPS has fix
6 BAT_CRIT_LOW 50, 2 Battery is critically low (repeats)
7 BAT_LOW 25, 50 Battery is getting low (repeats)
8 NULL multi beeps GPS status (sat count)
9 RX_SET 10, 10 RX is set (when aux channel is set for beep or beep sequence how many satellites has found if GPS enabled)
10 ACC_CALIBRATION 5, 5, 5, 5 ACC inflight calibration completed
11 ACC_CALIBRATION_FAIL 20, 15, 35, 5 ACC inflight calibration failed
12 READY_BEEP 4, 5, 4, 5, 8, 5, 15, 5, 8, 5, 4, 5, 4, 5 GPS locked and copter ready
13 NULL multi beeps Variable # of beeps (confirmation, GPS sat count, etc)
14 DISARM_REPEAT 0, 100, 10 Stick held in disarm position (after pause) 15 ARMED 0, 245, 10, 5 Board is armed (after pause ; repeats until board is disarmed or throttle is increased)
Добрый день! Подскажите по Inav 1.7 пожалуйста. Подключаю питание, армлюсь, все нормально работает. Делаю дизарм, и снова заармиться уже не могу, моргает быстро светодиод и пищит бипер. Аналогичная ситуация если после арма в течении 10-15 секунд не трогаешь стики, также начинает быстро моргать светодиод и не армиться…
пищит бипер
Сигналы бипера какие?
вопрос назрел, в режиме акро АП должен как то управлять рулями? на экране всегда пишет только гиро и всегда подруливает немного
режиме акро АП должен как то управлять рулями?
Да
Делаю дизарм, и снова заармиться уже не могу, моргает быстро светодиод и пищит бипер.
Предположу, что у Вас пропадает GPS. Нет фикса - нет арма.
почему неправильно показывает направление домой? GPS ublox neo7
А подробнее можно? Стрелка на фиксированный угол отклонена (например в противоположную сторону) или точка “дом” оказывается не над вами, а в точке с другими координатами?
А подробнее можно? Стрелка на фиксированный угол отклонена (например в противоположную сторону) или точка “дом” оказывается не над вами, а в точке с другими координатами?
Она вообще показывает как хочет. Вслетаю, лечу вперед , а она кажет что дом впереди. Или как на фото, лечу домой, а показывает что он сзади
показывает как хочет
Когда армите, GPS в fixе? Может быть в момент взлета (если, конечно, у вас в настройках разрешен арминг независимо от количества спутников) у вас недостаточно спутников и координаты дома определяются уже где-нибудь в полете…
При арминге спутников хватает. Мне кажется это глюк полетника, или прошивки осд в нем
предположу что в ОСД как-то неправильно загрузился шрифт и картинка со стрелкой рисуется не правильная. Вместо вперед - стрелка назад и тп. В основном оно вроде бы показывает направление относительно дома. Так-что это ОСД.
Она вообще показывает как хочет.
у меня вообще стрелка не показывает направление домой, застыла с самого начала в положении где-то 7.40, но функция возврата домой работает исправно, кол-во спутников 15-21 шт.
у меня вообще стрелка не показывает направление домой, застыла с самого начала в положении где-то 7.40, но функция возврата домой работает исправно, кол-во спутников 15-21 шт.
А перепрошивать не пробовали?
или прошивки осд
Может быть попробовать другую прошивку? Если не поможет, то, по крайней мере, исключим одну из предполагаемых причин.
Сегодня облетал свой Z-84, авто взлет порадовал, уходит без проседаний на настройках по умолчанию, а со стабилизацией не смог справится, летит дергано, явное переригулирование на настройках из пресета для Z-84.
Вероятнее всего механические отклонения серв слишком большие. Для пресета отклонения элеронов нужны примерно 45 градусов в каждую сторону.
Дошли руки проверить, переставил тяги, уменьшил отклонения элевонов и все полетело на настройках их пресета, проседаний при автовзлете тоже нет!!!
А перепрошивать не пробовали?
нет, да и нЕзачем пока, всё и так устраивает, а стрелку убрал с ОСД, дабы не мелькала перед глазами
стрелку убрал
Наличие GPS подразумевает возможность (потребность) полетов на средние и дальние расстояния… Как же без стрелки?