Автопилот iNav полёты с GPS
Как же без стрелки?
автовозврат хорошо работает, летаю близко-низко в полусфере радиусом 500 м, хватает пока и без стрелки 😃
Контролер Omnibus F4 v2 со встроенной OSD. почему неправильно показывает направление домой? GPS ublox neo7
Шрифт в OSD обновите.
Шрифт в OSD обновите.
Обновил. Пакастная черная стрелка возле дистанции пропала. Завтра в полет. Надеюсь направление домой заработает)))
Шрифт в OSD обновите.
спасибо. Помогло
Шрифт в OSD обновите.
тоже помогло
Вопрос есть относительно полета по точкам, точнее по загрузке миссии:в EZ-GUI создаю маршрут, загружаю в ПК (пробовал и через шнурок, и через блютуз), на экране планшета отображается, что процесс загрузки прошел (но без подтверждения загрузки), после этого мотор перестает армиться пока не переподключишь питание, к тому же при переключении передатчика в режим “Полет по точкам” - в ОСД этот режим не отображается, остается предыдущий. Что не так я делаю?
Коллеги, добрый день! Есть вот такой контроллер:
banggood.com/…/Matek-F405-OSD-BetaFlight-STM32F405…
Был заказан на рейсер, но пришел бракованный, не работает канал S3 на третий мотор, но в остальном полностью рабочий. Без проблем прошился на INAV, хотел бы установить на крыло, но вот в чем вопрос: по умолчанию в прошивке 3 и 4 каналы установлены на сервы управления, но у меня 3 канал мертвый. Можно как нибудь назначить на сервы 2 и 4 каналы, ну или 4 и 5?
Всем добрый день!
И у Меня вопрос…
В программе INAV
нет приборов
Как их включить в программе? не нашел.
Не могу проверить настройку компаса.
Запускаю плату F3 в комплекте с GPS/
Пайка не моя…заводская…
Можно как нибудь назначить …?
Похоже нет… Чет я покопался, - ничего не увидел, за что можно было бы зацепиться…
Может быть есть какие-нибудь не заявленные команды CLI, но это нужно ждать, когда разработчики ответят.
Тоже подожду…, - интересно…
Друзья,выручайте, мозг кипит. Почему может не армиться spr3? Поставил мин 5спутников, тумблер настроил в конфиге, а арм не происходит? В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.
Куда копать?
параметры rxrange откалиброваны?
И попробуйте ещё вот это:
set small_angle=180 - будет армиться в любом положении (и при наклоне более 25 градусов)
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS (в процессе настройки, зачастую полезно отключить ( set nav_extra_arming_safety = OFF)).
В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.
А как с горизонтом? INAV не армится если аппарат не в горизонте. Если эта функция не отключена конечно.
Да. Вопрос.
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.
Народ, помогите разобраться. По видео Юлиана выставил высоту возврата при РТШ - set nav_rth_altitude = 5000. Кидаю крыло, включаю возврат. Пока одевал шлем, слышу, что звук двигателя становится всё тише. Смотрю в шлем, вижу, что видео идёт с помехами и начинает периодически пропадать. Причина - набор высоты километр!!! Пришлось ждать пока горючка в акке не кончится и крыло само не спустится, т.к. видео не было. Разве высота возврата и кружение над базой не одно и тоже значение? Где копать?
Куда копать?
Основная причина, не пройдена (или не правильно пройдена) калибровка аксселерометра.
в CLI настраиваются разные варианты возврата по высоте
Игорь, где можно почитать перевод команд в cli?
Владимир, завтра ссылку дам на ресурс, сейчас комп далеко, с планшета пишу. Однако интересно, почему аппарат набрал километровую высоту?
где
Вот тут есть, но там далеко не все переведено…
vk.com/inav_fw?w=page-124069338_51048743
У меня есть ссылка на ВК, там был довольно хороший перевод многих (если не всех) параметров, но, почему-то, ссылка заблокирована…
Владимиру.
Относительно режимов возврата домой:
github.com/iNavFlight/…/8.-Полётные-режимы
в разделе “RTH Altitude control modes”. Этот раздел не переведен, но там из картинок все понятно.
В CLI нужно заменить переменную в команде “set nav_rth_alt_mode=” на нужную (там несколько вариантов, я прописал FIXED).
После этого с высоты большей чем заданной при возврате домой или ФС аппарат сразу спускается на нужную высоту и уже на этой высоте возвращается. До изменения этого параметра в CLI с высоты больше заданной аппарат возвращался на той высоте, на какой его застал FS или RTH и, вернувшись в точку арминга высоту автоматически не снижал.
ну а переменные CLI - здесь:
github.com/iNavFlight/inav/blob/master/…/Cli.md
Да, еще я снизил дистанцию срабатывания команды RTH до 5 метров, хотя на самом деле, если эту команду включить сразу после запуска, крыло начинает разворачиваться домой где-то на расстоянии 70-100 метров от точки арминга.
Коллеги, прошу пардона, нет Арма( отключил привязку к спутникам и горизонту, проверил rx range, тумблер настроен. Может осд глючит? Можно ли как-то вконфигураторе понять в каком режиме пк? Буду очень признателен, если поясните полный алгоритм включения и арминга- может я что-то делаю не так. Спасибо
Коллеги, прошу пардона, нет Арма
Значение газа не высоковато? Тоже причина по которой не будет армится. Где смотреть текущий режим не помню. Нет перед собой картинки.
Газ min 1100, max 1960
Аллилуйа! Заработало!
Сделал min 1000, max 1997 спасибо!!!
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.
Проблема была один в один, самолет разбил в хлам
Сегодня, при настройке, ПК вёл себя точно как на видео.
Похоже нет… Чет я покопался, - ничего не увидел, за что можно было бы зацепиться…
Может быть есть какие-нибудь не заявленные команды CLI, но это нужно ждать, когда разработчики ответят.
Тоже подожду…, - интересно…
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.
Скорее всего ошибки настройки. Если аппарат заармился и реагирует на стик газа - вести себя он будет адекватно. Включать нужно на земле, армить можно в руках перед броском.
Причина - набор высоты километр!!! Пришлось ждать пока горючка в акке не кончится и крыло само не спустится, т.к. видео не было. Разве высота возврата и кружение над базой не одно и тоже значение? Где копать?
Какая версия прошивки и настройки? Вероятная причина - древняя прошивка где был похожий глюк. Другие варианты - ошибка настройки, неправильно сделанная калибровка акселерометра, врущий барометр или GPS.
Коллеги, прошу пардона, нет Арма( отключил привязку к спутникам и горизонту, проверил rx range, тумблер настроен. Может осд глючит? Можно ли как-то вконфигураторе понять в каком режиме пк? Буду очень признателен, если поясните полный алгоритм включения и арминга- может я что-то делаю не так. Спасибо
Если в конфигураторе на главной странице все проверки “зеленые” - стик газа не в нуле.
Проблема была один в один, самолет разбил в хлам
Сегодня, при настройке, ПК вёл себя точно как на видео.
При включении самолет должен лежать неподвижно. И да, в таком состоянии полетник не заармится. Приделывайте пищалки - они подскажут что происходит.
Скорее всего ошибки настройки.
Спасибо. Будем посмотреть. Я еще не добрался до разбора авиапроисшествия. Подключу конфигуратор посмотрю. Я перед этим автотюн пытался пользовать. Возможно что-то напортачил.
Да. Еще вопрос если можно.
Автотрим он меняет параметры в секции # servo (соответственно MID на вкладке Servos конфигуратора) или что-то другое?