Автопилот iNav полёты с GPS

Aspirant101
OK-40:

у меня вообще стрелка не показывает направление домой, застыла с самого начала в положении где-то 7.40, но функция возврата домой работает исправно, кол-во спутников 15-21 шт.

А перепрошивать не пробовали?

Воронов
Aspirant101:

или прошивки осд

Может быть попробовать другую прошивку? Если не поможет, то, по крайней мере, исключим одну из предполагаемых причин.

Serj=
Serj=:

Сегодня облетал свой Z-84, авто взлет порадовал, уходит без проседаний на настройках по умолчанию, а со стабилизацией не смог справится, летит дергано, явное переригулирование на настройках из пресета для Z-84.

jShadow:

Вероятнее всего механические отклонения серв слишком большие. Для пресета отклонения элеронов нужны примерно 45 градусов в каждую сторону.

Дошли руки проверить, переставил тяги, уменьшил отклонения элевонов и все полетело на настройках их пресета, проседаний при автовзлете тоже нет!!!

OK-40
Aspirant101:

А перепрошивать не пробовали?

нет, да и нЕзачем пока, всё и так устраивает, а стрелку убрал с ОСД, дабы не мелькала перед глазами

Воронов
OK-40:

стрелку убрал

Наличие GPS подразумевает возможность (потребность) полетов на средние и дальние расстояния… Как же без стрелки?

OK-40
Воронов:

Как же без стрелки?

автовозврат хорошо работает, летаю близко-низко в полусфере радиусом 500 м, хватает пока и без стрелки 😃

jShadow
Aspirant101:

Контролер Omnibus F4 v2 со встроенной OSD. почему неправильно показывает направление домой? GPS ublox neo7

Шрифт в OSD обновите.

Aspirant101
jShadow:

Шрифт в OSD обновите.

Обновил. Пакастная черная стрелка возле дистанции пропала. Завтра в полет. Надеюсь направление домой заработает)))

OK-40
jShadow:

Шрифт в OSD обновите.

тоже помогло

Вопрос есть относительно полета по точкам, точнее по загрузке миссии:в EZ-GUI создаю маршрут, загружаю в ПК (пробовал и через шнурок, и через блютуз), на экране планшета отображается, что процесс загрузки прошел (но без подтверждения загрузки), после этого мотор перестает армиться пока не переподключишь питание, к тому же при переключении передатчика в режим “Полет по точкам” - в ОСД этот режим не отображается, остается предыдущий. Что не так я делаю?

Antur

Коллеги, добрый день! Есть вот такой контроллер:
banggood.com/…/Matek-F405-OSD-BetaFlight-STM32F405…
Был заказан на рейсер, но пришел бракованный, не работает канал S3 на третий мотор, но в остальном полностью рабочий. Без проблем прошился на INAV, хотел бы установить на крыло, но вот в чем вопрос: по умолчанию в прошивке 3 и 4 каналы установлены на сервы управления, но у меня 3 канал мертвый. Можно как нибудь назначить на сервы 2 и 4 каналы, ну или 4 и 5?

Конструктор

Всем добрый день!

И у Меня вопрос…

В программе INAV

нет приборов

Как их включить в программе? не нашел.
Не могу проверить настройку компаса.

Запускаю плату F3 в комплекте с GPS/

Пайка не моя…заводская…

Воронов
Antur:

Можно как нибудь назначить …?

Похоже нет… Чет я покопался, - ничего не увидел, за что можно было бы зацепиться…
Может быть есть какие-нибудь не заявленные команды CLI, но это нужно ждать, когда разработчики ответят.
Тоже подожду…, - интересно…

AnKor

Друзья,выручайте, мозг кипит. Почему может не армиться spr3? Поставил мин 5спутников, тумблер настроил в конфиге, а арм не происходит? В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.

Воронов
AnKor:

Куда копать?

параметры rxrange откалиброваны?
И попробуйте ещё вот это:
set small_angle=180 - будет армиться в любом положении (и при наклоне более 25 градусов)
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS (в процессе настройки, зачастую полезно отключить ( set nav_extra_arming_safety = OFF)).

SVA_sar
AnKor:

В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.

А как с горизонтом? INAV не армится если аппарат не в горизонте. Если эта функция не отключена конечно.

Да. Вопрос.
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.

samabs

Народ, помогите разобраться. По видео Юлиана выставил высоту возврата при РТШ - set nav_rth_altitude = 5000. Кидаю крыло, включаю возврат. Пока одевал шлем, слышу, что звук двигателя становится всё тише. Смотрю в шлем, вижу, что видео идёт с помехами и начинает периодически пропадать. Причина - набор высоты километр!!! Пришлось ждать пока горючка в акке не кончится и крыло само не спустится, т.к. видео не было. Разве высота возврата и кружение над базой не одно и тоже значение? Где копать?

AnKor:

Куда копать?

Основная причина, не пройдена (или не правильно пройдена) калибровка аксселерометра.

OK-40

в CLI настраиваются разные варианты возврата по высоте

samabs

Игорь, где можно почитать перевод команд в cli?

OK-40

Владимир, завтра ссылку дам на ресурс, сейчас комп далеко, с планшета пишу. Однако интересно, почему аппарат набрал километровую высоту?

Воронов
samabs:

где

Вот тут есть, но там далеко не все переведено…
vk.com/inav_fw?w=page-124069338_51048743
У меня есть ссылка на ВК, там был довольно хороший перевод многих (если не всех) параметров, но, почему-то, ссылка заблокирована…