Автопилот iNav полёты с GPS
Она вообще показывает как хочет.
у меня вообще стрелка не показывает направление домой, застыла с самого начала в положении где-то 7.40, но функция возврата домой работает исправно, кол-во спутников 15-21 шт.
у меня вообще стрелка не показывает направление домой, застыла с самого начала в положении где-то 7.40, но функция возврата домой работает исправно, кол-во спутников 15-21 шт.
А перепрошивать не пробовали?
или прошивки осд
Может быть попробовать другую прошивку? Если не поможет, то, по крайней мере, исключим одну из предполагаемых причин.
Сегодня облетал свой Z-84, авто взлет порадовал, уходит без проседаний на настройках по умолчанию, а со стабилизацией не смог справится, летит дергано, явное переригулирование на настройках из пресета для Z-84.
Вероятнее всего механические отклонения серв слишком большие. Для пресета отклонения элеронов нужны примерно 45 градусов в каждую сторону.
Дошли руки проверить, переставил тяги, уменьшил отклонения элевонов и все полетело на настройках их пресета, проседаний при автовзлете тоже нет!!!
А перепрошивать не пробовали?
нет, да и нЕзачем пока, всё и так устраивает, а стрелку убрал с ОСД, дабы не мелькала перед глазами
стрелку убрал
Наличие GPS подразумевает возможность (потребность) полетов на средние и дальние расстояния… Как же без стрелки?
Как же без стрелки?
автовозврат хорошо работает, летаю близко-низко в полусфере радиусом 500 м, хватает пока и без стрелки 😃
Контролер Omnibus F4 v2 со встроенной OSD. почему неправильно показывает направление домой? GPS ublox neo7
Шрифт в OSD обновите.
Шрифт в OSD обновите.
Обновил. Пакастная черная стрелка возле дистанции пропала. Завтра в полет. Надеюсь направление домой заработает)))
Шрифт в OSD обновите.
спасибо. Помогло
Шрифт в OSD обновите.
тоже помогло
Вопрос есть относительно полета по точкам, точнее по загрузке миссии:в EZ-GUI создаю маршрут, загружаю в ПК (пробовал и через шнурок, и через блютуз), на экране планшета отображается, что процесс загрузки прошел (но без подтверждения загрузки), после этого мотор перестает армиться пока не переподключишь питание, к тому же при переключении передатчика в режим “Полет по точкам” - в ОСД этот режим не отображается, остается предыдущий. Что не так я делаю?
Коллеги, добрый день! Есть вот такой контроллер:
banggood.com/…/Matek-F405-OSD-BetaFlight-STM32F405…
Был заказан на рейсер, но пришел бракованный, не работает канал S3 на третий мотор, но в остальном полностью рабочий. Без проблем прошился на INAV, хотел бы установить на крыло, но вот в чем вопрос: по умолчанию в прошивке 3 и 4 каналы установлены на сервы управления, но у меня 3 канал мертвый. Можно как нибудь назначить на сервы 2 и 4 каналы, ну или 4 и 5?
Всем добрый день!
И у Меня вопрос…
В программе INAV
нет приборов
Как их включить в программе? не нашел.
Не могу проверить настройку компаса.
Запускаю плату F3 в комплекте с GPS/
Пайка не моя…заводская…
Можно как нибудь назначить …?
Похоже нет… Чет я покопался, - ничего не увидел, за что можно было бы зацепиться…
Может быть есть какие-нибудь не заявленные команды CLI, но это нужно ждать, когда разработчики ответят.
Тоже подожду…, - интересно…
Друзья,выручайте, мозг кипит. Почему может не армиться spr3? Поставил мин 5спутников, тумблер настроил в конфиге, а арм не происходит? В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.
Куда копать?
параметры rxrange откалиброваны?
И попробуйте ещё вот это:
set small_angle=180 - будет армиться в любом положении (и при наклоне более 25 градусов)
set nav_extra_arming_safety - разрешает/запрещает арминг при полном отсутствии сингала GPS (в процессе настройки, зачастую полезно отключить ( set nav_extra_arming_safety = OFF)).
В шлеме вижу 5спутников, в кончине fix 3d зелененький. Куда копать? Все извилины заплёл уже.
А как с горизонтом? INAV не армится если аппарат не в горизонте. Если эта функция не отключена конечно.
Да. Вопрос.
Армить аппарат лучше когда он лежит неподвижно на земле или можно в руках? У меня есть подозрение, что вчера я два раза приложился из за того что заармил крыло держа в руках. Он повел себя не адекватно. Один раз плавно полетел в правую сторону почти не реагируя на ручку в режиме англе. Второй раз в стабе крутнулся через левое крыло и впечатался морковкой метров с 10и. Боюсь связано с какими то калибровками при арме. От дрожания рук они проходят некорректно. Может автор уделит минутку разъяснит.
Народ, помогите разобраться. По видео Юлиана выставил высоту возврата при РТШ - set nav_rth_altitude = 5000. Кидаю крыло, включаю возврат. Пока одевал шлем, слышу, что звук двигателя становится всё тише. Смотрю в шлем, вижу, что видео идёт с помехами и начинает периодически пропадать. Причина - набор высоты километр!!! Пришлось ждать пока горючка в акке не кончится и крыло само не спустится, т.к. видео не было. Разве высота возврата и кружение над базой не одно и тоже значение? Где копать?
Куда копать?
Основная причина, не пройдена (или не правильно пройдена) калибровка аксселерометра.
в CLI настраиваются разные варианты возврата по высоте
Игорь, где можно почитать перевод команд в cli?
Владимир, завтра ссылку дам на ресурс, сейчас комп далеко, с планшета пишу. Однако интересно, почему аппарат набрал километровую высоту?