Автопилот iNav полёты с GPS

Flight01
karabasus:

А вы не заметили что она находится в самолетном разделе?

нет

Fisher15:

Например, я хочу видеть в OSD и иметь на видеозаписи температуру двигателя, АКБ, температуру и влажность воздуха за бортом.

Температуру за бортом умеет мониторить барометр… Anik с товарищем уже проделывал подобное… ищите в ютубах, спрашивайте.

Роман_С_А
karabasus:

Информации как сделать

Вот что нашлось для варианта с 3S с БЕКом … drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Осталось где то найти эти 1К50 и 7К50… ) Все радиодетали ещё с советского времени утрачены безвозвратно… Пойду в гости к знакомому.У него то всё найдётся.)

Ins
Edward_Nik:

можно ли при настройке Matek F405-CTR, одновременно включать USB и силовую батарею к нему?

Для подстраховки, можно и слаботочный источник питания подключать, например БП какой-то на 12в от мелкой бытовой/электроники. Если батарею, то через “лампочку” (он же “smoke stopper”). На этапе сборки и настройки это более чем актуально 😃

Аlex30

Вопрос к знатокам.Если в видео лезут полосы от мотора ( отчастоты вращения) -они лезут по всем каналам -или можно найти чистый канал-надо только искать?

AlexeyStn

Полосы лезут в видео по питанию, на частотах много-много меньше радиочастот FPV, от канала это не зависит. Надо фильтровать питание или грамотнее прокладывать провода видео.

Роман_С_А

Вот,спаял простенький вариант делителя.Сфоткал без термоусадки,что бы было видно как и что. Маленький резистор на 1К50,большой 7К50.Как я понял,подключается он к балансирному разьёму аккумулятора,согласно полярности.Оранжевый проводок в боковой разьём (А2),на приёмнике. drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Всё верно?😃

Или всё же спаять по схеме с танталовым конденсатором? И в чём разница между упрощённым вариантом и более сложным?

karabasus
Роман_С_А:

танталовым конденсатором?

Не нужно.

Роман_С_А:

Всё верно?

На выходе сколько напряжение?

esau
Ins:

“лампочку”(он же “smoke stopper”).

Даже если в ентой лампочке подключили к нити в 5ватт , то расчитать ток не так тяжело , пол ампера спалит все в матеке ,и не в одном ))) самообман

karabasus
Роман_С_А:

Ошибка доступа

Роман_С_А:

Не знаю сколько должно получиться

2.9-3.3, не более, должно быть при напряжении батарейки 12.6в (полностью заряженой).

esau
Роман_С_А:

Выдаёт так же 2.0

Так и должно быть с вашими номиналами 2v . гугл -“делитель напряжения онлайн”

Аlex30

Ребята…кто то может доступно обьяснить новшества связанное с - NAV Launch (airplane launch assistant) available as feature.
Те кто уже летают на 1.9

The mode can now be permanently enabled via the configurator or the CLI using feature FW_LAUNCH in this case NAV LAUNCH doesn’t need to be enabled via a transmitter switch prior to arming freeing a switch for other uses. If you inadvertently disarm mid-air, NAV LAUNCH will be active again after arming again so, before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have full control back. If you have this feature enabled and for some reason you want to launch the plane manually just move pitch/roll stick right after arming and you have back full control for a manual launch.

Раньше взлетал…( комбиной двух тумблеров АРМ. отоланч и стик газа газа) -затем уменьшал газ и лети себе…
Щас проверил- уменьшаю тротл после ( якобы) взлета и газ не уменьшается …постоянный…до полного выключения мотора.И лишь потом плавно регулируется…
Что я не так делаю…Хочется чтоб как на 1.8 было…Взлетел…уменьшил газ и лети.
( пока проверяю на руке…Дернул крыло…мотор запустился…но на уменьш. газа -не реагирует)

Мож в полете иначе будет( мож жпс видит что крыло на месте и поэтому никакой реакции на уменьш. газа??,Иль может надо тублер взлета отключать?? фиг знает…
Никакие команды не вводил…все сделал как на 1.8.

UPD

Разобрался.
Раньше на 1.8 автоматом перехватывалось управление при смещении стиков после отоланча.
Щас на 1.9 надо отключать тумблер отоланча.

Роман_С_А

Вот два снимка экрана.Один мой,другой чей то.Оба с полётника CC3D.Я не знаю,почему на моём нет тех дополнительных настроек,что есть на втором.Отчего так может быть? И второе.Я там в нужных местах выставил “галочки” .Только в этом случае,всё стало якобы нормально отрабатывать.Все шевеления рукоятками на передатчике.Что РВ,что РН,что элероны.(у меня одна рулевая машинка на крыле). Но “ходят” все эти каналы шустро и на все сто процентов.Если РВ отклонился,то градус отклонения получается при этом весьма приличный.И по РН и по элеронам.Я пробовал убирать расходы со 100 проц. до 50. Нажимал “Саве”.До балды.Не реагирует. Если я снимаю те “галочки”,то РВ становится вялый и отклоняется всего градусов на семь.РН вообще перестаёт реагировать… Я пока не знаю,всё ли так… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

iMax
Аlex30:

Разобрался.
Раньше на 1.8 автоматом перехватывалось управление при смещении стиков после отоланча.
Щас на 1.9 надо отключать тумблер отоланча.

И на 1.9 помощник взлёта отключается при задействовании стиков, отключать ничего не нужно.
С 1.9 FW_LAUNCH включается принудительно для высвобождения канала управления, включить если не включено feature FW_LAUNCH.
Проверьте значение nav_fw_launch_idle_thr = 1000

Mikhail_K

Есть у меня летающее крыло, омнибас ф4, айнав, вроде 1.8, так вот, были у меня как то поставлены ПИДы из какого то видео попавшегося в сети, но что то мне в них не нравилось, включил автотюн, самолёт в автотюне начало кренить на левый борт, притом что при управлении стиками направо повернуть как будто что то не давало, налево давало повернуть ещё больше, выключил автотюн, лучше не стало, в общем в тот раз самолёт покружив левым борт ом да ещё и при довольно сильном ветре унесло от меня почти на полтора километра, в момент когда сработал RTH то ли ветер то ли всё таки эти ПИДы не дали успеть ему набрать высоты, или ещё чего и он упал, потом я некоторое время покурив интернет ещё полетав на каких то ПИДах из сети, попробовал ещё раз автотюн, ситуация полностью повторилась, но полетав с зажатым до упора стиком направо как то получилось научить его летать направо, ветер быль меньше, в общем отлетав минут 25-30 самолёт обрёл хоть какое то вменяемое управление, потом в какой то момент воткнулся в дерево, оторвало качалку на серве, пришлось её моенять и поправить положение элевонов, после этого несколько раз летал всё было нормально, потом нашёл инструкцию в сети как настроить ПИДы в ручную, настроил, сказать по правде они не сильно отличались от автотюновских. после этого несколько раз летал и всё было нормально. В последний раз полетел и опять такая же фигня, опять летит налево, направо еле еле поворачивает, отображение линии горизонта у полётника правильное, но летит все время налево, как будто ему что то не даёт лететь направо, подумал что может всетаки ПИДы и ветер, пробовал заходить к ветру и справа и с лева, ничего не меняется, включаю RTH летит нормально, выключаю опять летит налево, помогите разобраться в чем проблема. На земле при отклонение стиков в разные стороны, элевоны отклоняются равномерно и одинаково в разные стороны.

Mikhail_K

В общем спасибо за советы =), всё оказалось как всегда очень просто, но чтобы это понять понадобилось уйма времени сил и нервов, оказалось что подклинивало серву одного элевона, поэтому крыло и не могло периодически нормально летать, заменил серву и как говорится: полёт нормальный!

NinjaFoX

кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦