Автопилот iNav полёты с GPS
Да, так.
Ребята…кто то может доступно обьяснить новшества связанное с - NAV Launch (airplane launch assistant) available as feature.
Те кто уже летают на 1.9
The mode can now be permanently enabled via the configurator or the CLI using feature FW_LAUNCH in this case NAV LAUNCH doesn’t need to be enabled via a transmitter switch prior to arming freeing a switch for other uses. If you inadvertently disarm mid-air, NAV LAUNCH will be active again after arming again so, before raising the throttle again (you should lower the throttle to arm again) move pitch/roll stick and you will have full control back. If you have this feature enabled and for some reason you want to launch the plane manually just move pitch/roll stick right after arming and you have back full control for a manual launch.
Раньше взлетал…( комбиной двух тумблеров АРМ. отоланч и стик газа газа) -затем уменьшал газ и лети себе…
Щас проверил- уменьшаю тротл после ( якобы) взлета и газ не уменьшается …постоянный…до полного выключения мотора.И лишь потом плавно регулируется…
Что я не так делаю…Хочется чтоб как на 1.8 было…Взлетел…уменьшил газ и лети.
( пока проверяю на руке…Дернул крыло…мотор запустился…но на уменьш. газа -не реагирует)
Мож в полете иначе будет( мож жпс видит что крыло на месте и поэтому никакой реакции на уменьш. газа??,Иль может надо тублер взлета отключать?? фиг знает…
Никакие команды не вводил…все сделал как на 1.8.
UPD
Разобрался.
Раньше на 1.8 автоматом перехватывалось управление при смещении стиков после отоланча.
Щас на 1.9 надо отключать тумблер отоланча.
Вот два снимка экрана.Один мой,другой чей то.Оба с полётника CC3D.Я не знаю,почему на моём нет тех дополнительных настроек,что есть на втором.Отчего так может быть? И второе.Я там в нужных местах выставил “галочки” .Только в этом случае,всё стало якобы нормально отрабатывать.Все шевеления рукоятками на передатчике.Что РВ,что РН,что элероны.(у меня одна рулевая машинка на крыле). Но “ходят” все эти каналы шустро и на все сто процентов.Если РВ отклонился,то градус отклонения получается при этом весьма приличный.И по РН и по элеронам.Я пробовал убирать расходы со 100 проц. до 50. Нажимал “Саве”.До балды.Не реагирует. Если я снимаю те “галочки”,то РВ становится вялый и отклоняется всего градусов на семь.РН вообще перестаёт реагировать… Я пока не знаю,всё ли так… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Разобрался.
Раньше на 1.8 автоматом перехватывалось управление при смещении стиков после отоланча.
Щас на 1.9 надо отключать тумблер отоланча.
И на 1.9 помощник взлёта отключается при задействовании стиков, отключать ничего не нужно.
С 1.9 FW_LAUNCH включается принудительно для высвобождения канала управления, включить если не включено feature FW_LAUNCH.
Проверьте значение nav_fw_launch_idle_thr = 1000
Есть у меня летающее крыло, омнибас ф4, айнав, вроде 1.8, так вот, были у меня как то поставлены ПИДы из какого то видео попавшегося в сети, но что то мне в них не нравилось, включил автотюн, самолёт в автотюне начало кренить на левый борт, притом что при управлении стиками направо повернуть как будто что то не давало, налево давало повернуть ещё больше, выключил автотюн, лучше не стало, в общем в тот раз самолёт покружив левым борт ом да ещё и при довольно сильном ветре унесло от меня почти на полтора километра, в момент когда сработал RTH то ли ветер то ли всё таки эти ПИДы не дали успеть ему набрать высоты, или ещё чего и он упал, потом я некоторое время покурив интернет ещё полетав на каких то ПИДах из сети, попробовал ещё раз автотюн, ситуация полностью повторилась, но полетав с зажатым до упора стиком направо как то получилось научить его летать направо, ветер быль меньше, в общем отлетав минут 25-30 самолёт обрёл хоть какое то вменяемое управление, потом в какой то момент воткнулся в дерево, оторвало качалку на серве, пришлось её моенять и поправить положение элевонов, после этого несколько раз летал всё было нормально, потом нашёл инструкцию в сети как настроить ПИДы в ручную, настроил, сказать по правде они не сильно отличались от автотюновских. после этого несколько раз летал и всё было нормально. В последний раз полетел и опять такая же фигня, опять летит налево, направо еле еле поворачивает, отображение линии горизонта у полётника правильное, но летит все время налево, как будто ему что то не даёт лететь направо, подумал что может всетаки ПИДы и ветер, пробовал заходить к ветру и справа и с лева, ничего не меняется, включаю RTH летит нормально, выключаю опять летит налево, помогите разобраться в чем проблема. На земле при отклонение стиков в разные стороны, элевоны отклоняются равномерно и одинаково в разные стороны.
В общем спасибо за советы =), всё оказалось как всегда очень просто, но чтобы это понять понадобилось уйма времени сил и нервов, оказалось что подклинивало серву одного элевона, поэтому крыло и не могло периодически нормально летать, заменил серву и как говорится: полёт нормальный!
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦
А в чем проблема? У меня работает нормально, подсоединял по инструкции с сайта матек
Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит
Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит
“LED STRIP” во вкладке cоnfiguration включен? Питание на ленту как и откуда идёт?
По схеме с сайта.
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR?
Прошивка какая? На BetaFlight до версии 3.3.0 эта функция не была обеспечена.
прошивка inav последняя. Микс - ЛК
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦
Работает…подпаиваться сигнальным проводом к S5 (вроде).
прошивка inav последняя. Микс - ЛК
Делал по этому видео , настройки идентичны,только в матеке S5 шина. Также в настройках каналов можно назначить выключатель .
Ребята, подскажите, может в теме где есть или кто знает:
на Футаба Т7С возможно ли настроить F/S на включение режима RTH в iNAV?
В передатчике F/S настраивается только на канал газа (остальные, видимо, по-умолчанию, но как?).
Видимо нужно сделать так, чтобы при потере связи с приемника на ПК не поступало сигнала (как на Taranise - “no pulses”), тогда можно запустить процедуру RTH.
В передатчике F/S настраивается только на канал газа
iNAV умеет определяеть FS по значению канала газа “меньше mic_command”, почитали бы описание FS в iNAV wiki.
Ребята, помогите разобраться,что за сюрприз?Скидывал высоту ,включил RTH ,(видео 29с) Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.
Контроллер illuminati32 по сути naze32 на контроллере F1.Прошивка ,последняя поддерживающая naze32. Самолёт похоже просто свалился , но остался цел , вся электроника исправна. disarm на стике
включил RTH ,(видео 29с)
Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.
Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.
disarm_kill_switch, часом, не включён?
disarm на стике
То есть не на отдельном канале управления, а на стике газа (газ в минимум, яв влево)? У вас перед включением RTH шёл левый разворот с правым креном - то есть яв, скорее всего, был по максимуму влево. Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?
Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.
Сработал FS
disarm_kill_switch, часом, не включён?
отключен
Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?
Допустим… Я и снижался с мин газом. Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?
Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?
А зачем ему что-то учитывать - вдруг вы решили дизармить оттого, что вас куда-то неуправляемо понесло? Дизарм есть дизарм - тем более, что в случае самолёта он распространяется только на двигатель. Если бы не FS - вы вполне могли бы спланировать.