Автопилот iNav полёты с GPS
Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит
Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит
“LED STRIP” во вкладке cоnfiguration включен? Питание на ленту как и откуда идёт?
По схеме с сайта.
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR?
Прошивка какая? На BetaFlight до версии 3.3.0 эта функция не была обеспечена.
прошивка inav последняя. Микс - ЛК
кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦
Работает…подпаиваться сигнальным проводом к S5 (вроде).
прошивка inav последняя. Микс - ЛК
Делал по этому видео , настройки идентичны,только в матеке S5 шина. Также в настройках каналов можно назначить выключатель .
Ребята, подскажите, может в теме где есть или кто знает:
на Футаба Т7С возможно ли настроить F/S на включение режима RTH в iNAV?
В передатчике F/S настраивается только на канал газа (остальные, видимо, по-умолчанию, но как?).
Видимо нужно сделать так, чтобы при потере связи с приемника на ПК не поступало сигнала (как на Taranise - “no pulses”), тогда можно запустить процедуру RTH.
В передатчике F/S настраивается только на канал газа
iNAV умеет определяеть FS по значению канала газа “меньше mic_command”, почитали бы описание FS в iNAV wiki.
Ребята, помогите разобраться,что за сюрприз?Скидывал высоту ,включил RTH ,(видео 29с) Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.
Контроллер illuminati32 по сути naze32 на контроллере F1.Прошивка ,последняя поддерживающая naze32. Самолёт похоже просто свалился , но остался цел , вся электроника исправна. disarm на стике
включил RTH ,(видео 29с)
Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.
Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.
disarm_kill_switch, часом, не включён?
disarm на стике
То есть не на отдельном канале управления, а на стике газа (газ в минимум, яв влево)? У вас перед включением RTH шёл левый разворот с правым креном - то есть яв, скорее всего, был по максимуму влево. Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?
Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.
Сработал FS
disarm_kill_switch, часом, не включён?
отключен
Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?
Допустим… Я и снижался с мин газом. Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?
Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?
А зачем ему что-то учитывать - вдруг вы решили дизармить оттого, что вас куда-то неуправляемо понесло? Дизарм есть дизарм - тем более, что в случае самолёта он распространяется только на двигатель. Если бы не FS - вы вполне могли бы спланировать.
Если бы не FS - вы вполне могли бы спланировать.
Согласен, сам по запарке пару раз дизармил тумблером в полёте, вполне себе нормально спланировал оба раза, ну 100 - 150 метров не долетел, а вот в RTH с выключенным мотором ничего не получится.
Александр, а не может быть что при потере сигнала в аппе(приемнике) было настроено изменение какого нибудь канала, а вы потом на него поставили disarm, тоесть при ручном включении RTH все впорядке а при фаилсейве срабатывает rth и disarm?
Для Inav это известный баг. У меня самого дизармился на почти километре высоты.
github.com/iNavFlight/inav/issues/2981 для неверующих, что в айнаве есть баги.
Александр, а не может быть что при потере сигнала в аппе(приемнике) было настроено изменение какого нибудь канала, а вы потом на него поставили disarm, тоесть при ручном включении RTH все впорядке а при фаилсейве срабатывает rth и disarm?
Тушка подопытного обкатанная, я на ней всякие антеннки тестил. Два раза точно, ронял с левым виражом . Похоже дело именно в ручном дизарме. На машине прокачу самолётку ,проверю. Всем спасибо за отклик.
просто свалился , но остался цел , вся электроника исправна.
электроника может и исправна, но на лицо явная общая проблема с питанием. Одновременно файлсейв (проблема с приемником) , дизарм и проблема с видео. Что то где то по питанию искрит… Либо подкорачивает что то, либо плохой контакт…
Я находился в километре за линией домов. В это место только 433 пробивает. У меня 2.4радио и 1.2ггц 300мвт видео. Отрубается разом над дорогой 50м,проверено.
Никто не в курсе,как без паяльника правильно подключить поисковую пищалку ( air-hobby.ru/…/1632-poiskovaya-pishchalka-discover… ) к cc3d c ИНАВом ? ( РУ Флайскай по ППМ).
Народ, подскажите как правильно настроить удержание высоты для крыла -ALTHOLD Используется для хранения высоты. рекомендуется использовать в сочетании с angle режимом или nav poshold. Я правильно понимаю, что настраиваю Альтхолд на отдельный тумблер и активирую его при включенном режиме Angle или нужно микс делать?
Параметры iNAV для неподвижного крыла:
set nav_fw_cruise_thr = 1400 # круиз-дроссель
set nav_fw_min_thr = 1200 # минимальный дроссель
set nav_fw_max_thr = 1700 # максимальный дроссель
set nav_fw_bank_angle = 20
set nav_fw_climb_angle = 20
set nav_fw_dive_angle = 15
set nav_fw_pitch2thr = 10 # pitch для дроссельной заслонки
set nav_fw_roll2pitch = 75 # roll to pitch
set nav_fw_loiter_radius = 5000
Они по умолчанию установлены или через дамп вручную вводить?
Ещё вопрос по настройке датчика тока для Omnibus F4. Какие параметры выставили? Замучился, врёт безбожно. Заранее благодарю.
PS Открыл лётный сезон после зимний спячки! Чёрный Ворон с Matek 450 летает просто волшебно, хочу освоить полёт по точкам. И ещё при автозапуске свечой в небо уходит, в каком параметре угол наклона при старте уменьшить?
И ещё при автозапуске свечой в небо уходит, в каком параметре угол наклона при старте уменьшить?
“Get launch” в cli написать и все станет понятно