Автопилот iNav полёты с GPS

Роман_С_А

Вот два снимка экрана.Один мой,другой чей то.Оба с полётника CC3D.Я не знаю,почему на моём нет тех дополнительных настроек,что есть на втором.Отчего так может быть? И второе.Я там в нужных местах выставил “галочки” .Только в этом случае,всё стало якобы нормально отрабатывать.Все шевеления рукоятками на передатчике.Что РВ,что РН,что элероны.(у меня одна рулевая машинка на крыле). Но “ходят” все эти каналы шустро и на все сто процентов.Если РВ отклонился,то градус отклонения получается при этом весьма приличный.И по РН и по элеронам.Я пробовал убирать расходы со 100 проц. до 50. Нажимал “Саве”.До балды.Не реагирует. Если я снимаю те “галочки”,то РВ становится вялый и отклоняется всего градусов на семь.РН вообще перестаёт реагировать… Я пока не знаю,всё ли так… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

iMax
Аlex30:

Разобрался.
Раньше на 1.8 автоматом перехватывалось управление при смещении стиков после отоланча.
Щас на 1.9 надо отключать тумблер отоланча.

И на 1.9 помощник взлёта отключается при задействовании стиков, отключать ничего не нужно.
С 1.9 FW_LAUNCH включается принудительно для высвобождения канала управления, включить если не включено feature FW_LAUNCH.
Проверьте значение nav_fw_launch_idle_thr = 1000

Mikhail_K

Есть у меня летающее крыло, омнибас ф4, айнав, вроде 1.8, так вот, были у меня как то поставлены ПИДы из какого то видео попавшегося в сети, но что то мне в них не нравилось, включил автотюн, самолёт в автотюне начало кренить на левый борт, притом что при управлении стиками направо повернуть как будто что то не давало, налево давало повернуть ещё больше, выключил автотюн, лучше не стало, в общем в тот раз самолёт покружив левым борт ом да ещё и при довольно сильном ветре унесло от меня почти на полтора километра, в момент когда сработал RTH то ли ветер то ли всё таки эти ПИДы не дали успеть ему набрать высоты, или ещё чего и он упал, потом я некоторое время покурив интернет ещё полетав на каких то ПИДах из сети, попробовал ещё раз автотюн, ситуация полностью повторилась, но полетав с зажатым до упора стиком направо как то получилось научить его летать направо, ветер быль меньше, в общем отлетав минут 25-30 самолёт обрёл хоть какое то вменяемое управление, потом в какой то момент воткнулся в дерево, оторвало качалку на серве, пришлось её моенять и поправить положение элевонов, после этого несколько раз летал всё было нормально, потом нашёл инструкцию в сети как настроить ПИДы в ручную, настроил, сказать по правде они не сильно отличались от автотюновских. после этого несколько раз летал и всё было нормально. В последний раз полетел и опять такая же фигня, опять летит налево, направо еле еле поворачивает, отображение линии горизонта у полётника правильное, но летит все время налево, как будто ему что то не даёт лететь направо, подумал что может всетаки ПИДы и ветер, пробовал заходить к ветру и справа и с лева, ничего не меняется, включаю RTH летит нормально, выключаю опять летит налево, помогите разобраться в чем проблема. На земле при отклонение стиков в разные стороны, элевоны отклоняются равномерно и одинаково в разные стороны.

Mikhail_K

В общем спасибо за советы =), всё оказалось как всегда очень просто, но чтобы это понять понадобилось уйма времени сил и нервов, оказалось что подклинивало серву одного элевона, поэтому крыло и не могло периодически нормально летать, заменил серву и как говорится: полёт нормальный!

NinjaFoX

кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦

antidote
NinjaFoX:

кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦

А в чем проблема? У меня работает нормально, подсоединял по инструкции с сайта матек

NinjaFoX

Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит

antidote
NinjaFoX:

Подпаял на s5, даже баро отключил, все равно не работает. Даже просто белым не горит

“LED STRIP” во вкладке cоnfiguration включен? Питание на ленту как и откуда идёт?

Воронов
NinjaFoX:

кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR?

Прошивка какая? На BetaFlight до версии 3.3.0 эта функция не была обеспечена.

fpv_mutant
NinjaFoX:

кто нибудь уже заставил работать LED strip на Matek f405-CTR? Умаялся уже 😦

Работает…подпаиваться сигнальным проводом к S5 (вроде).

Воронов

Ребята, подскажите, может в теме где есть или кто знает:
на Футаба Т7С возможно ли настроить F/S на включение режима RTH в iNAV?
В передатчике F/S настраивается только на канал газа (остальные, видимо, по-умолчанию, но как?).
Видимо нужно сделать так, чтобы при потере связи с приемника на ПК не поступало сигнала (как на Taranise - “no pulses”), тогда можно запустить процедуру RTH.

SkyPlayer
Воронов:

В передатчике F/S настраивается только на канал газа

iNAV умеет определяеть FS по значению канала газа “меньше mic_command”, почитали бы описание FS в iNAV wiki.

Александр_Викторович

Ребята, помогите разобраться,что за сюрприз?Скидывал высоту ,включил RTH ,(видео 29с) Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.
Контроллер illuminati32 по сути naze32 на контроллере F1.Прошивка ,последняя поддерживающая naze32. Самолёт похоже просто свалился , но остался цел , вся электроника исправна. disarm на стике

SkyPlayer
Александр_Викторович:

включил RTH ,(видео 29с)

Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.

Александр_Викторович:

Дальше , похоже контроллер задизармился на высоте 60 м. Это уже третий случай в моей практике.

disarm_kill_switch, часом, не включён?

Александр_Викторович:

disarm на стике

То есть не на отдельном канале управления, а на стике газа (газ в минимум, яв влево)? У вас перед включением RTH шёл левый разворот с правым креном - то есть яв, скорее всего, был по максимуму влево. Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?

Александр_Викторович
SkyPlayer:

Сами включили или FS сработал? Уж больно много помех в этот момент было.

Сработал FS

SkyPlayer:

disarm_kill_switch, часом, не включён?

отключен

SkyPlayer:

Не могло случится так, что по FS приёмник сбросил газ в “меньше нуля”, а яв “заморозил” - получив, таким образом, комбинацию стиков “disarm”?

Допустим… Я и снижался с мин газом. Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?

SkyPlayer
Александр_Викторович:

Разве ПК не учитывает , что на тот момент скорость по GPS была больше 60 км/ч?

А зачем ему что-то учитывать - вдруг вы решили дизармить оттого, что вас куда-то неуправляемо понесло? Дизарм есть дизарм - тем более, что в случае самолёта он распространяется только на двигатель. Если бы не FS - вы вполне могли бы спланировать.

Mikhail_K
SkyPlayer:

Если бы не FS - вы вполне могли бы спланировать.

Согласен, сам по запарке пару раз дизармил тумблером в полёте, вполне себе нормально спланировал оба раза, ну 100 - 150 метров не долетел, а вот в RTH с выключенным мотором ничего не получится.

Александр, а не может быть что при потере сигнала в аппе(приемнике) было настроено изменение какого нибудь канала, а вы потом на него поставили disarm, тоесть при ручном включении RTH все впорядке а при фаилсейве срабатывает rth и disarm?

brat002

Для Inav это известный баг. У меня самого дизармился на почти километре высоты.
github.com/iNavFlight/inav/issues/2981 для неверующих, что в айнаве есть баги.