Автопилот iNav полёты с GPS
при токе выше 20а показывает какую то ерунду?
там есть 2 параметра - оффсет и множитель.
их надо крутить
В матеке не надо. Нашел, на официпльном сайте выложена прошивка где пофиксено переполнение буфера по датчику тока
inav_1.9.1_MATEKF405SE Fix overflow in currentSensorToCentiamps
У меня тоже был дизарм в воздухе ,но по моей вине ,проверял возврат домой ,и черт знает с какого лешего дернул тумблер арминга. Попробовал заармить в воздухе , а он в никакую ,элевоны работают ,мотор нет. короче не заармлен. Хорошо рядом был и высоко ,спланировал без краша.
Уважаемые вопрос. Сегодня в воздухе дизармилось крыло. В OSD высветилось - disarmed by fall safe.
Причины fall safe,пока не знаю . Как вариант RSSI по OSD показывало заниженные параметры ,с калибровкой RSSI в INAV разобрался (не уверен что в этом причина). Хотел узнать ,за что отвечает Failsafe Kill Switch в inav? Логика работы. И что произошло ? почему при Failsafe inav уходит в дизарм а не уверенной походкой прет домой ?
почему при Failsafe inav уходит в дизарм а не уверенной походкой прет домой ?
Потому что вам лень прочитать одну страницу назад. Вся причина именно в этом.
Хотел узнать ,за что отвечает Failsafe Kill Switch в inav? Логика работы.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать. Если выключено - при файлсейве отрабатывать то, что выбранно ниже - дроп, ленд, RTH, ничего.
Потому что вам лень прочитать одну страницу назад. Вся причина именно в этом.
уважаемый уже разобрался благодаря людям которые отвечают а не посылают ,тяжело было написать две строчки set failsafe_throttle_low_delay = 100 нужно ноль
set small_angle нужно 180.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать.
Прямой путь к гибели ))) убей себя сам ,называется)))
тяжело было написать две строчки set failsafe_throttle_low_delay = 100 нужно ноль
А еще failsafe_off_delay = 0 не забудьте. Вас никто не посылал, но тема с дизармом в воздухе уже стала всплывать КАЖДУЮ страницу.
Логика простая. Если включено - при файлсейве дизармиться и падать. Если выключено - при файлсейве отрабатывать то, что выбранно ниже - дроп, ленд, RTH, ничего.
Вы вводите людей в заблуждение. Параметра failsafe_kill_switch не существует. Существует disarm_kill_switch. И вот что написано про него в доках: Disarms the motors independently of throttle value. Setting to OFF reverts to the old behaviour of disarming only when the throttle is low. Only applies when arming and disarming with an AUX channel.
Если ON, то моторы дизармятся переключателем с аппы (через один из каналов) независимо от уровня газа. Если OFF - то применяется прежнее поведение, когда дизарм тумблером с аппы возможен только при низком газе.
А еще failsafe_off_delay = 0 не забудьте. Вас никто не посылал, но тема с дизармом в воздухе уже стала всплывать КАЖДУЮ страницу.
Не хотел грубить . И это тоже выставил в нольf ailsafe_off_delay = 0 . Странная тема дизарма в айнаве , Зачем он вообще в воздухе нужен ))) Эдакая шутка программера . Сегодня планировал 1км ,хорошо высоко был и крыло летучее . А то по горам скакать в поиске не сильно хочется . Спасибо еще раз за отзыв
Вы вводите людей в заблуждение. Параметра failsafe_kill_switch не существует. Существует disarm_kill_switch. И вот
Александр, ну вы прям, как моя жена - сама придумала, сама обиделась … Покажите, где я или кто нить другой писал, что Failsafe Kill Switch это параметр? Разговор шел о настройке на скрине. Эта настройка с вашим disarm_kill_switch никаким боком не связана ( проверил на своем крыле - disarm_kill_switch на этот переключатель не реагирует). Специально для вас сделал предмет беседы покрупнее:
В выходные набрал высоту и задизармил стиком, вобщем как и говорили, происходит дизарм ,мотор вырубается, в режиме горизонт посадил крыло рядышком. Но если видео пропадёт, крыло будет падать как ему захочется.
В выходные набрал высоту и задизармил стиком, вобщем как и говорили, происходит дизарм ,мотор вырубается, в режиме горизонт посадил крыло рядышком. Но если видео пропадёт, крыло будет падать как ему захочется.
Тобишь ничего не помогло?
Ну комбинация стика всё равно срабатывает, просто отметаются другие факторы описанные ранее. Осознание того , что комбинация когда планируешь с левым креном приводит к дизарму!!! У меня вызвало лёгкий шок, это надож такое придумать 😃 Так что только тумблер…
Так что только тумблер…
Может лучше на тумблер расходы. Летать - расходы чуть меньше, во избежания дизарма, для дизарма тумблер на полный расходы + стик.
Александр, ну вы прям, как моя жена - сама придумала, сама обиделась …
Пардон, my fault. Тогда вопрос, с каким параметром из CLI связан этот переключатель?
Может лучше на тумблер расходы. Летать - расходы чуть меньше, во избежания дизарма, для дизарма тумблер на полный расходы + стик.
Можно и так
дядьки - кто работал с этим контроллером:
если используется внутренний бек для серв - этот бек един и для питания мозгоф ? те нужно по хорощему ставить внешний бек… или встроенный бек достаточен и не чувствует серв ?
Коллеги подскажите,
Какую прошивку ставить на Matek 405-CTR? В конфигураторе именно CTR нет, есть выбор из 405, servos6, OSD, SE.
Или версия 1.9.1 одна для всех?
электроника может и исправна, но на лицо явная общая проблема с питанием. Одновременно файлсейв (проблема с приемником) , дизарм и проблема с видео. Что то где то по питанию искрит… Либо подкорачивает что то, либо плохой контакт…
…а какая у Вас плата?
Коллеги подскажите,
Какую прошивку ставить на Matek 405-CTR? В конфигураторе именно CTR нет, есть выбор из 405, servos6, OSD, SE.
Или версия 1.9.1 одна для всех?
Здесь описано, что нужно:
github.com/iNavFlight/…/Board - MatekF405.md
SE - для полётника F405-Wing
Подскажите,UART1 свободен или используется для каких либо задач (плата Matek 405 CTR)? …планирую задействовать для модема.