Автопилот iNav полёты с GPS
Спасибо!
Разобрался.
Первая точка более 100м.
Вот и все, а сколько нервов.
УВАЖУХА И РЕСПЕКТ
Спасибо!
Разобрался.
Первая точка более 100м.
Вот и все, а сколько нервов.
УВАЖУХА И РЕСПЕКТ
Дальность первой точки можно изменять. Макс 500 метров вроде.
# get nav_wp_safe_distance
nav_wp_safe_distance = 10000
Allowed range: 0 - 65000
Установка первой точки по умолчанию 10000 см
Максимально можно выставить до 650 метров.
Внимание тем кто использует INAV 2.0.0 RCx
Константин на фейсбуке опубликовал утром пост
BREAKING NEWS!
We just found and squashed a nasty bug in INAV - if you get into failsafe while in CRUISE mode there is a chance that plane would disarm instead of flying home.
Be warned!
Этот дизарм уже в печени сидит
Переставил полётник CC3D с самолётной прошивкой с ЛК на Бикслер.Перезалил ИНАВ под классический самоль.Подсоединил всё верно.Стал проверять отрабатывание плоскостей.Если на ЛК всего две рулевых машинки,кои настроить довольно просто,то на Бикслере не всё так ровно.Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть? Сам разьём РН подключен в своё место.С этим без путаницы.Кто если сталкивался с таким,то как порешать ? В запасе есть Омнибус Ф4,но пока интерес по первому полётнику.
Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.
Вообще странно. У меня классический самолет, тоже типа бикслера, все отрабатывает нормально. На CC3D помоему последняя версия 1.7.3? Вроде с ней у меня никаких таких казусов не было.
Вообще странно
Вот и я думаю,что что то не так…
Думп такой сейчас… drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Облетали вчера Sonicmodell AR и INAV 2.0 RC6
Облетали вчера Sonicmodell AR и INAV 2.0 RC6
10 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
казусов не было
Хорошо если так.У меня подключено всё по схеме: газ - в первый разьём,РВ- третий,в четвёртый элероны по игрек кабелю,в шестой - РН.Зайдя на вкладку “Моторс” и поотклоняв рукоятки передатчика заметил,что при отклонении рукоятки элеронов,включены 4 и 5 каналы.А при отклонении РН,5 и 6.То есть,канал 5 задействован как на элеронах так и на РН.Но у меня элероны на канале 4 по игрек кабелю. И канал 5 мне как бы не нужен.Зайдя во вкладку “Сервос”, я выставил на канале 5 всё в ноль.Он дезактивировался.И при отклонении элеронов,одновременное срабатывание РН перестало быть.Зайдя снова в “Моторс”,проверил канал 5.Синяя полоска не отозвалась.Всё нормально.Проверил канал 6.Что отвечает за РН.Синяя полоса показала,что канал активен.Но что странно,рулевая машинка отвечающая за РН,не отзывается.Все отрабатывают,а она почему то нет… Значит,5 канал видимо всё же нужен,для корректной работы шестого?
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?
Здравствуйте, столкнулся с проблемой на Inav. на летающем крыле(рептилия S800) установлен пк Matek f405-ctr, гпс Ublox7 с али. Дело все в том что при наборе высоты 450-500м, показания высоты резко падают и устанавливаются на значении -0.1м, если включить режим возврата домой, крыло пытается набрать высоту 50м для возврата домой, но показания высоты не меняются, остаются на отметке -0,1м, получается будет постоянный набор высоты и крыло не вернется домой. В Inav отключен барометр(установлено None). Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA (Ublox, Ublox7 и тд. не активируют его в Inav), естественно на ГПС приемник питание идет(ловит он 8-12 спутников в среднем) высоту показывает нормально до точки 450-500м, возврат домой и удержание высоты работают адекватно, хоть 40м лететь, хоть 350м лететь. Если начать снижение после глюка высоты, значения высоты могут начать уменьшаться, может начать показывать что лечу 980м и резко снижаться, при снижении(реально снижение примерно метров на 200, никак я за несколько секунд на поднимусь до 1км) примерно до 300-350м показания стабилизируются. Подскажите, куда копать?
Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.
Приемник ГПС определился только на протоколе NMEA
Думаю с этого надо плясать.
Прогнать через Ucenter -да поглядеть на каком протоколе работает.Самый первый и устойчивый протокол ( имхо) Ublox должен работать в айнаве.
Либо -откатить версию айнава и попробывать в ней.
10 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
Вчера на 3S 2200 полетал на 800ке.18 минут и осталась 11.5V
Какой ГПС используете? какой протокол?
Такая же беда, считает высоту до 599 потом -1 потом сначала до 599 то есть чтоб взлететь на высоту 1800 метров счетчик высоты проходит через ноль 2 раза.
0 мин полёта на 3s 2200mAh - как-то очень скромно. s800 летает вдвое дольше с аккумом 4s 1500 мАч.
не, ну серьезно вы оперируете батареями и моделями планеров. посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле, там кроется ответ на ваши вопросы.
посмотри какой двигатель сейчас установлен на моем крыле
Я вижу, но не понимаю - зачем там такой “бочонок”. Если планёр настолько тяжёлый, что требует столь мощного мотора, то использованный вами аккум явно не к месту - тогда уж ставить что-то типа 3s 5200 мАч или 4s 4000 мАч. Просто 10 мин полёта для съёмочного крыла - это вообще несерьёзно, съёмочный квадрокоптер летает вдвое дольше.
это то что было в наличии, едет нормальный мотор, сезон заканчивается, время уходит)
ТОлько что на мордокниге
INAV 2.0 release is building
Releasing on Monday
Какой ГПС используете? какой протокол?
Ultra Small Ublox 7 Series Mini GPS NZ протокол NMEA.
Почему то,когда отклоняю рукоятку элеронов,то одновременно с ними отклоняется так же и Руль Направления.Это наверно не должно так быть?
Конечно не должно, у меня стоят сс3d(с inav) на 4 самолетах классической схемы с рулем направления, раздельным управлением на каждый элерон и нигде такого нет.